Сижу на кухне по зомбиящегу прогоняют рекламу пускового устройства. Что мол если акум сел можно запустить тачку от маленького акума старт джини, которое подключается к прикуривателю и заряжает аккумулятор и вы можете запустить автомобиль. Разве такое возможно? А как же токи, а предохранители на прикуриватель, а сечение проводов?
Он подключается в прикуриватель и через него заряжает аккумулятор. Только дело вот в том что на прикуриватель стоит предохранитель на 10 Ампер, и сечения проводов которые идут к прикуривателю очень маленькие, не погорит ли проводка от него. И вообще я сомневаюсь что он сможет подзарядить. Ведь когда мы прикуриваем от акума к акуму машину, провода чем толще тем лучше, лучше вообще покупать теми что фуры подкуривают. Вероятность того что они поплавятся равна нулю.
Хотя почитав форумы наткнулся на интересный пост, как чел от акума шуруповерта зарядил акум. Вернее показал что можно зарядить. Но опять же это делалось не через прикуриватель. источник Итак, имеем: иМакс Б6, провода, входящие в комплект, заряженный аккум от шуруповерта (14,4а 1,5а/ч), изолента, два провода (синие на картинке) Изолентой прикручиваем провода к шуруповертному аккуму: Подключаем все на авто (полярность не путаем) На иМаксе выбираем: Зарядка свинцовых батарей Напряжение батареи (кол-во элементов) СТАРТ Видим на экране: Ток заряда 3,9А Напряжение на батарее 13,01в Через 1 мин. 19 сек: Через 11 мин. 06 сек: Напряжение на аккуме уже 13,60в "Съели" около 45% емкости "шуруповерта"