Компания GSC Game World объявила точную дату выхода одного из самых ожидаемых экшенов нынешнего года - «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», действие которого возьмет старт с момента, на котором закончился сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Игра, дистрибутором которой на территории России и стран СНГ выступит фирма «1С», появится в продаже уже 2-го октября нынешнего года как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе (традиционное подарочное издание пока не планируется). При этом помимо полной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в продаже появится так называемое «экономичное издание», которое потребует от вас предварительной установки оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Для тех, у кого предыдущие игры серии уже есть – отличный выбор. www.stopgame.ru Кто ждет?
ну... первая часть понравилось многим хотя меня от нее в сон клонило от вотрой части те кому нравилась первая разочаровались вот теперь очередное продолжение о котором отзывы самые плохие. и фанаты сталкера хотят поглядеть на это сами
Плохие отзывы пишут только те, кто игру не видел и даже ей не интересуется. На форумах, те, кто поиграл, ставят высшие балы, игрой очень довольны.
Вчера стоял (перед этим, правда, тоже лежал). У них там смена администратора что-ли, в общем кого-то из главных, вот что-то и меняют. А может новый уже и добавляет что свое (были у него какие-то планы, на ихнем форуме почитать можно). З.Ы. Хотя тут вспомнил что сегодня с утра (около 7:30) трекер работал (значки в торренте были синими).</div>
Встати -игра достойная. Убрали то чем напрягало Чистое Небо -"срочно беги куда нить или опоздаешь". Играю с удовольствием (конешно карту могли и поболе сделать).
Скажем так:впечатления неоднозначные,эта игра больше напоминает квест,нежели рпг,нет той атмосферы первого сталкера,а особенно такой изюминки как лаборатория х18,когда дурные предчувствия за каждым поворотом.
Постоянная стрельба прошлых серий не нравилась совсем. Это Зона или военный полигон? ТЧ начиная от дороги к Выжигателю превращался в тупое линейное мясо. О ЧН я вообще молчу. Понравились большие (наконец-то!) локации; интересные, многоходовые, нелинейные квесты; апгрейды оружия и брони; нормальные тайники; акцент на исследовании, а не стрельбе. И, как ни странно, почти полное отсутствие багов. Это однозначный зачот, особенно в свете кастрированного ТЧ и пукалки ЧН.
a.k.a. [T.i.P], там всего этого хватает. Просто теперь даже один снорк способен убить (правда, только в начале игры, когда нормальных брони и оружия еще нет). Я уже молчу про бюреров и танкообразную химеру, которые способны в одиночку завалить героя на любом этапе. Вывод: много монстров=смерть. И потом. А хорошо ли, если пресловутая "атмосферность" достигается путем постоянного респавна монстров? Особенно в игре, отсылающей к "Пикнику на обочине" Стругацких.
Вот,кстати,оч интересная рецензия:Аддон «Чистое небо» послужил хорошим уроком для GSC Game World. Действительно, июльский открытый плей-тест показал — «Зов Припяти» куда стабильнее своего предшественника. Увы, другие занятия по созданию игр разработчики прогуляли. Однако не радуйтесь раньше времени. Отсутствие вылетов еще не означает, что в техническом плане все в порядке. «ЗП» использует одно ядро процессора и не жалует звуковые карты Creative. Внакладе и обладатели 32-битных Windows — максимальные графические настройки не выставить без копания в системных файлах. Правда, вы в любом случае будете разочарованы результатом. В частности, здесь больше нет чарующих рассветов, а в локациях полно наглухо заколоченных зданий. Слишком высокая плата за «почти бесшовный» мир. Пусть и довольно разнообразный, в отличие от первых двух частей. Мертвее мертвого Только опасней Зона не стала. Авторы убрали толпы людей и монстров, опять разнесли аномалии по задворкам и… отметили их положение в PDA. Вот мы и носимся больше половины игры по маршруту «Заказчик — Место назначения — Заказчик», зажав клавишу «W». «Fast travel» так и не заглядывал в эти края. Да, теперь проводником может стать каждый второй сталкер, но… к кому обращаться-то, когда вокруг ни души? Плохо в GSC изучали Fallout 3, плохо. Иначе взяли бы оттуда не стиль вступительного и заключительного роликов, а хотя бы подобие искусственной жизни. С тех пор как Стрелок уничтожил «О-Сознание», в Зоне ничего не изменилось. Перечитайте рецензию на «Тень Чернобыля» — строки о народе, не ведающем разницы между днем и ночью, актуальны и поныне. Никто не ищет артефакты, предпочитая бродить по округе, чтобы позорно умереть от зубов плотей да слепых псов, а в барах завсегдатаи травят в основном затертые до дыр байки. Диалоги стали чуть более информативными. Кстати, беседуя с очередным NPC, держите под рукой блокнот и карандаш — PDA важных заметок не делает, а искать нужные слова в «истории» долго и утомительно. Да, читать придется очень много. Игра бросает в лицо килобайты текста, причем ни один разговор не озвучен (если не считать убогих сценок на движке, смонтированных по шаблону «камера облетает паралитиков»). Уж не оттого ли ключевые персонажи так безлики? Не только. Вглядитесь в застывшие глаза и едва шевелящиеся губы вашего визави. Кукла, а не человек. И снова цельный мир разваливается на куски, как и два года назад. Его не спасти ни более «прозрачной» системой апгрейдов крайне быстро изнашивающегося снаряжения, ни квестами ручной выделки. Некоторые задания многоступенчатые, есть простенькие «черно-белые» дилеммы и примитивный выбор «убей или заплати», но наматывание километров в рейсах по мертвой Зоне убивает удовольствие. Вдобавок нам подсовывают злосчастные скрипты «Месть за Важный Предмет», притянутые за уши «коридорные» метания на заводе «Юпитер» и предсказуемые триггеры. Перестрелки и модель повреждений, вышедшая из запоя, все еще оставляют желать лучшего. Зов скуки Припять — финишная прямая — подтвердила в «ЗП» звание города-призрака. Надуманно опасная территория, где, если верить выжившему полковнику, ежедневно пропадают его бойцы, пустынна и беззуба. Редкие стаи собак рассекают по улицам, а контролер и «Монолитовцы» выползают строго по сюжету. Секретная лаборатория Х8 — бледная тень Х18 из «Тени Чернобыля». Здесь досаждают лишь беснующиеся полтергейсты и непонятные «тормоза» от всплесков воды. Балом правит скука. В Припяти же всплывает основная интрига, да такая, что возникают сомнения в твердости рассудка и главного героя, и сценариста. Подобный исход равносилен появлению босса-вертолета над заброшенным госпиталем в «Чистом небе». Впрочем, не указанный в титрах автор проявил себя еще в завязке, когда отправил расследовать провал военной операции одного-единственного агента, который раскрывает свои планы первому встречному. Отдушину не найти и в мультиплеере. Старые правила, старые режимы и всего одна новая карта. Из ощутимых обновок — модные нынче «достижения». Зато сетевой код по сравнению с «ЧН» версии 1.5.10 сдал. Теперь я понимаю, почему в системных требованиях такой широкий интернет-канал. * * * Третья попытка GSC создать собственный «постапокалипсис» укрепила меня во мнении, что эффективнее всех в этой фирме работает PR-отдел. А удел бесталанных разработчиков — лепить продолжения для фанатов, которые опять готовы питаться «атмосферой» от каждого радиоактивного УАЗа.