Кто-нить может чего дельного сказать, касаемо данной модели, моторы 3 литра, 3,5, гибридные 4.3. Коробки у этих лексусов надежные?
3 вещи на любителя 1. Ограниченный обзор 2. Открывающаяся панель управления с кнопочками около левого колена, ну очень на любителя. 3. Нет какой-то зажигательности, добротный размеренный седан. Касательно всего остального очень достойная машина, нареканий никаких. Это касательно GS300. Новая GS350 замечательный авто, особенно радует огромный дисплей с джойстиком. P.S. Нарекания есть на них полноприводных 300, у меня пробег был не большой, так что меня это минуло, а коробки у них вечные, машину похоронишь а коробка будет как новая.
Отдыхали когда в Египте познакомились с человеком, который работает в Уфе в тойотовском центре. Я вот ему тоже такой вопрос задавал качаемо GS он говорил, что какой-то из моторов сам по себе, технологическая особенность масло любит кушать. В принципе в любом моторе масло должно чуть угарать, все таки как ни как температура у движка не маленькая рабочая, но вот если вспомнить Dodge Intrepid II с "легендарным" двигателем 2.7, так вот он у меня жрал 1 литр масла в неделю, но там уже явно маслосъемные колпачки и кольца менять нужно было.
@GreyCat а что скажешь про гибридный GS450h в кузове GSIII, у вас там как пиндосы, любят гибридные машины, или свои мускулкары больше в почете?
И что тяжелее - кузов или начинка? - хотелось бы знать. Лексы - машины это или наказание такое? Не, по городу ездить можно, не спорю. Но на селе наш UAZ просто вездеход, тогда.