В России с 2006 г. Год вып: 2001 КПП: Автомат Тип двигателя: 1988 см³ / 131 л.с. / Бензин инжектор Пробег: 133 000 Привод: Передний Руль: Левый Тип кузова: Седан / Черный металлик # Круиз-контроль # Бортовой компьютер # Легкосплавные диски # Охранная система # Подушки безопасности # Регулировка сиденья водителя (по высоте) # Регулировка руля (в 2х пл.) # Тонированные стекла # Усилитель рулевого управления (гидро) # Центральный замок # Электрозеркала c подогревом # Электростеклоподъемники (все) # Кондиционер # Салон (велюр) # сигнализация с обратной связью # Ходовая вся практически новая # так же заменен ремень грм, ролики, помпа,масло в акпп, и все жидкости # dragon на акпп по смешной цене: 230 000р (аргументированный торг) тел. 8 960 584 67 63 (Александр) с 10-00 до 22-00
Только ты совсем забыл сказать - Se 2л - чистый американец в отличии от собрата Zteca (который кстати и поприемистее будет) и запчасти на эту Se комплектацию только из Америки под долгий заказ.
мда.... видимо у тебя такого авто не было... ты сам то понял что написал? se-это модификация авто, а zetec - это модель двигателя, который тут кстати и стоит. по личному опыту скажу, разница в запчастях между америкой и европой минимальна. в основном кузовщина и оптика. смотри http://wiki.ffclub.ru/FF1/Zapchasti/Sov ... cev?v=17s5 и там много чего полезного еще. так что не надо вводить людей в заблуждение про долгие заказы. на крайняк разборок в москве полно.
во-первых, москва - это не где-то за уралом, во-вторых, я ж сказал на крайняк. Я в Смоленске эксплуатировал такой фокус примерно два года и ни разу больше 3-4 дней не ждал запчасти на заказ из той же Москвы, а расходники тут есть. Хотя действительно лучше брать таз, запчасти можно в гараже из обрезков труб сварить и ждать не надо. Каждому своё...
Ztec стоит на модификации ZTs. Он 2л (1998) 16кл. 131л/с до 60миль 9,4с, средний расход по городу 12л (без включенного кондея + зависит от стиля вождения). Модификация Se оснащалась 8ми клапанными моторами - стандарт 111 л/с. То, что нашел про 2л Se - как раз чистый америкос с дюймовыми размерами, и движок там Ztec по идее не мог стоять. Zys модификация могу сказать точно, подходят любые запчасти от европейского варианта того же движка, и комплектующие от 2х литровых фокусов европейского выпуска (кроме гаек и шпилек колесных - тут полная замена требуется). В Смоленске все запчасти в наличии есть практически всегда в арсенале (98%).
barmoglot про движки от их владельцев http://ffclub.ru/topic/22436/ у Se могут быть: 1 - SPI (Split Port Induction) он же SOHC (Single Over Head Cam) 4 цилиндра в ряд, один распредвал, 8V 2 - Zetec E он же DOHС 4 цилиндра/16V я к тому, что движок от ZTS, со всему вытекающими отсюда плюсами, о которых ты писал. мир? =)
попросил у хозяина VIN вот что мне микрокат выдал Catalog: Focus AK 2000-2003 Model Year: 2001 Location: USA VIN Decode Information MANUFACTURER: FORD MOTOR COMPANY, USA MAKE: FORD SERIES: AK TYPE: PASSENGER CAR ENGINE: 2.0 DOHC CYLINDERS: 4 ENGINE TYPE: MFI - ZETA (DOHC) BODY STYLE: 54 BODY: 4-DR. SEDAN BODY DESCRIPTION: SE RESTRAINT: ACTIVE BELTS (ALL DESIGNATED SEATING POSITIONS) WITH DRIVER AND PASSENGER AIR BAGS - APPLIES TO ALL PASSENGER CARS PLANT: WAYNE: WAYNE, MICHIGAN Комплектация длинная, поэтому её не пишу.
Во вы развели тут. Нравится, устраивает - бери, а на "нет" и суда нет. Kostya, респект тебе! бери, не пожалеешь)
а кто же про все прелести расскажет: в двигле Dohc (16кл) при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет при перегреве двигатель сам отключает цилиндры (чтобы головку не повело и т.п.) и еще много всего интересного, чего многие владельцы других движков не почувствуют, а разгон со светофора на автомате - это вообще песня. зы: и чего сразу нравиться не нравиться, у меня есть!
все бы хорошо, но машины 2008-2009 г. с обычны двухлитровым дуратеком стоят от 350 до 450 в зависимости от комплектации. имхо - машина на любителя, потому как 2,0 с МКПП при условии грамотной прокладки меду рулем и двигателем тож разорвет многих. а оно надо? в этих ( по году) фордах проблемы с выпуском реальные, потом замены ремней - как минимум, в такой пробег с 2001 года я не верю вообще за год только по городу накатать реально 20. т.е. должно быть минимум 200 тыс. скрутить на них пробег - очень просто, то 120 тыс - очень дорогая штука - менее 100 тыс не выходишь.
где ж ты такие цены видел?? фокусы 8-9 года скорее 500-600 в зависимости от комплектации (не обязательно 2-х литровые) это американец, так что пробег в милях (133 000 миль = ~210 000 км)
Всех американцев нужно проверять на salvage - невосстановимые повреждения кузова. Эксплуатация таких авто в Канаде/Штатах запрещена. На wreck yard-ах они по $500-$1000 в зависимости от года и модели, и следов аварии с первого взгляда зачастую не заметно. Хотя для большинства россиян это наверно неактуально. Тем не менее, у кого есть vin пробейте по Carfax для интереса Что-то много :shok: У меня 24кл, 3.5л, 253л/с и за 11.5л никогда не выходит. На правах апа
253 л/с - 11,5л - дизель наверное. Американцы никогда мало не ели, впрочем как и другие авто с двиглом подобного объема, расход от 10 л/100 км (город). Да кстати, америкосы жрут - жрут все подряд.