предлагаю в этой теме обсуждать всё что касается drum'n'bass культуры г. Смоленска. за и против. отзывы и предложения. эмоции и впечатления. темы для обсуждения: <a href='http://www.re-burn.narod.ru' target='_blank'>RE!BURN olimp</a>, русский d'n'b эМСи, free d'n'b radio smolensk? короче, напишите что нибудь... а дальше разберёмся... спать охота =))
Думаю клуб ОЛИМП не последнее место для проведения мероприятий посвященных drum'n'bass культуре, естественно нужно больше мест. Нужен КОСМОС! з.ы. Я кстати сам любитель D&B послушать и иногда подколбасится.
если ты имеешь ввиду мс космос.то он уже с нами и нас поддерживает. на счет олимпа.олимпом не ограничиваемся.играем везде где есть возможность. аква,орфей даже спайдер=) раньше в башне был Ребёрн. в олимпе хорошо,стабильно,каждый месяц drum'n'bass,все знают,все приходят. в остальных клубах пока от случая к скучаю=(
Даёшь ПАНАЦЕЮ!!!! :twisted: Я не про Диму Солодова, а про космический улёт от днб! Однажды я понял что такое космос, побывав на восточном ударе (СК Юбилейный), когда раскачали 60 кв звука четырмя вертушками Boomer и ещё кто-то, не помню. Вообщем хватило меня на 3 часа, потом отдыхал пот техну. Даёшь ЗВУК В СМОЛЕНСКЕ!
бы были в москве на battle field platinum 100 киловат =)) мега весч breakcore и breakbeat разные вещи??? если нет, то приходите в акву =))
Пора бы открыться клубу и в Смоленской губернии похожему на Московские!!! P.S. хотя главное не клуб, а тот кто тебя заводит и то под что тебя прет!!! 8)
Ну да ... совершенно разные вещи по построению ,если сравнивать ван шоты то может это одно и тоже , достаточно послушать Droon или Venetian Snares тож неплохо Jason Forrest Jason Forrest , Droon совем недавно были ..... Плавление мозга .... хахаха ... только это в мАскве было
А тут ктонить даст совет КАк собрать БОМЖ ПОКЕТ из оборудования ... ??? Микшер и деки ... какие лучшеее из дерьма ... Бедный студент