Апостол Режиссер Иван Иванов, Юрий Мороз Актеры Евгений Миронов, Николай Фоменко, Алена Бабенко, Александр Баширов, Алексей Комашко, Игорь Ларин, Дарья Мороз, Юрий Назаров, Александр Новин, Андрей Смирнов, Алексей Кизенков, Алла Малкова (Мараш), Александр Шестопалов Сценарий Олег Антонов Оператор Анатолий Петрига Продюсеры Рубен Дишдишян, Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Мороз Производство компания "Элегия" по заказу "Централ Партнершип" В начале войны немцы забрасывают в СССР своего диверсанта. Высадка проходит неудачно - шпиона захватывает НКВД. При попытке побега диверсант, оказавшийся русским вором в законе, случайно оставшимся на оккупированной территории, погибает. Чтобы найти остальных шпионов, участвующих в операции, чекистам приходится обратиться к брату-близнецу преступника - сельскому учителю. Тот занимает место покойного в немецкой агентурной сети и вступает в смертельно опасную игру. Год 2007 http://ruskino.ru/mov/9272 Посмотрел, 12 серий всего, двухслойный ДВД-качество очень хорошее, вообщем-то интересно, но местами затянуто. Как зрители первого канала будут смотреть 3 недели по 4 серии-не знаю... Несколько ляпов имеется, типо герой Миронова перед расстрелом кричит немцам: Стреляйте, гопники!! Или слово : Мудак!! в одной из реплик, не знаю было ли оно в 42 году.. Микроплёнку он смог(герой) проявить где-то по пути следовани за кордон..наверное в Сивме или Кодаке. Посмотрите один раз, если время есть у вас...
Смотрю с воодушевлением. Часто вспоминается прочитанный ещё в детстве "Щит и меч"... По ляпам: Миронов мог кричпать про гопников с полным правом, ибо: "Принято считать, что слово "гопник" образовано от аббревиатуры "ГОП". В конце XIX века в Петербурге, на углу Лиговской улицы и Невского проспекта (нынешняя гостиница Октябрьская, Лиговский пр., 10), было открыто Городское общество призрения (ГОП), иными словами, приют для нищих, бездомных и сирот." Слово "Мудак" существовало, т.к. как минимум ранее Барков уже написал своего "Луку Мудищева", да и слово "муде" частенько проскакивало в литературе 18-19 веков... Если перечитать тот же "Щит и меч", думаю наверняка найдётся ответ про микроплёнку... Исторической точности сериала стоит отдать должное!</div>
А почему нет? В особенности если брюки немецкие... Ведь изобрели её ещё в конце 19 века: http://otvet.mail.ru/question/11271555/</div>
Ляпов в фильме много, но все же смотрю. Тоже ностальгия непонятная - то ли по "17 мгновениям весны", то ли по "Кортику". Миронов многое вытягивает, да и про фашистов с детства фильмы люблю
Чем больШе лет прошло после события, тем неизбежно больше ляпов... Представляю сколько их будет в фильме о Куликовской битве... </div>
На днях видел в магазине "Play" (на Б. Советской, во дворе дома, где "Миг-24" и "Ладья") два варианта диска.</div>
А можно хоть раз снять без подвалов НКВД? Ну хотя бы чтоб було. А то давеча включаю ящик, а там двое мордоворотов-НКВДешников кого-то молотят, аж челюсть в двух местах сломали. Через пару минут выясняется, что это сериал о С.П. Королеве. Глядя на современные сериалы, приходишь к мысли, что войну выиграли ЗК, для которых чудо-оружие изобрели их же сокамерники. Интересно, а всем остальным "незаметным" героям не обидно. Должно быть нет, ибо их совсем не осталось. Сымай что хочешь и как хочешь. Может дружно меня потоптать. Не в первой.
На эту картину времени не нашлось, ибо "cымай что хочешь и как хочешь". Вероятно, для сопоставления все-таки нужна литературная база послевоенных изданий. Тот же "Кортик" (первый фильм), который в детстве каждый из нас смотрел - более правдоподобнее передает события. Второй фильм так до конца и не досмотрел. Вот, собственно, чем отличается книга, даже переизданная, но на правах автора.
Фильм гротескный, поэтому искать в нем "исторические" или какие-то иные "точности" - занятие неблагодарное. "Военная", "зэковская", "энкэвэдэшная" темы не является основополагающими, а всего-лишь создают нужную атмосферу для раскрытия образов людей в естественной и неестественной для них обстановке, в зависимости от того , кто на чьем "поле" играет и как необходимо преобразиться, но в тоже самое время, остаться самим собой, чтобы не проиграть в этой схватке. Фильм изумительный. Игра Евгения Миронова вызывает истинное восхищение, да и к остальным артистам нареканий нет.
Вот видишь, какие полярные мнения. По-моему, "Апостол" в одном ряду с "Осторожно, модерн", "Сваты" и т.п. Просто ноль.
Чудище, вот не скажи. "6 кадров" - это лучшее, что есть за последние годы в своем жанре. Выездные сессии героев "6 кадров" со спектаклями и короткометражки совершенно не несут заряда энергии и юмора, присущего кадрам. Что касается Сватов, так его все серии как-то запустили по видаку в автобусе. И куда было деваться..., хоть изредка, но пришлось слушать и смотреть. Конечно, попадались интересные сцены на фоне общей муторности. Ну, как говорится, - на зрителя.