поезд 315 Петербург-Смоленск

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем la_ancienne, 6 авг 2010.

  1. la_ancienne
    Оффлайн

    la_ancienne Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто ездил, скажите - там кондиционеры есть? (или хотя бы окна открываются?)
  2. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    Кажется, кондиционеры есть. Нормальный поезд, в отличии от мариупольского.Ездила,когда было холодно, но вагон был новый, с кондеем. Просто не факт,что весь состав такой.
  3. Zabudka
    Оффлайн

    Zabudka Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    нет их там. окна открываются.
  4. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $722,42
    Book Reviews:
    0
    А скажет кто про купейные вагоны поезда смоленск-симферополь ? Может он и дальше идет - не знаю.
  5. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Кондиционеры есть во всех поездах РЖД. Другое дело, включают ли их там.
  6. Zabudka
    Оффлайн

    Zabudka Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    step, любите вы здесь поспорить. неделю назад ездила -нет их. в 2007 году, сказали, были.
  7. la_ancienne
    Оффлайн

    la_ancienne Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маруся, а вы в купе ездили или в плацкарте?
    ...щас, летом, даже в 603 не все вагоны новые, т.к. новые гоняют на южное направление
  8. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    Хрена лысого, в куче вагонов прям черным по-белому написано "Вагон не оборудован кондиционером". Токо людей недавно в Анапу провожал - снова столкнулся с этой табличкой. Она висит рядом с маршрутом следования у купе проводника.
  9. SvyatSvyat
    Оффлайн

    SvyatSvyat Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    В плацкарте кондеев точно нет, окна не открываются в 3 и 6 отсеках.
    Сидячка там от фирменного смоленского, возможно и есть конд, хотя и большое вряд ли.
    Купе, судя по сайту РЖД, тоже без искусственной прохлады.
  10. Mary
    Оффлайн

    Mary Новичок

    Credit:
    $728,63
    Book Reviews:
    0
    На южные направления как раз гоняют старые.
  11. R717
    Оффлайн

    R717 Новичок

    Credit:
    $724,87
    Book Reviews:
    0
    Насчет фирменных не знаю, в обычных в купе и плацкарте нифига нет - бери веник с собой и будет тебе баня. В купе еще окно можно открыть, в плацкарте хуже - обязательно найдуться бабки, которым в +35 будет холодно. А на юга действительно гоняют старые вагоны, только что теперь во время ремонта (планового) их перекрашивают в корпоративную раскраску, поэтому и кажется что новые.
  12. Бывалый
    Оффлайн

    Бывалый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.burocrats.ru/economy/070802150105.html

    1 августа 2007 года руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко и президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин подписали соглашение о консолидации усилий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей на объектах железнодорожного транспорта. Это первое подобное соглашение между Роспотребнадзором и акционерным обществом.
  13. Бывалый
    Оффлайн

    Бывалый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=357852

    Вагоны поездов дальнего и пригородного следования необходимо охлаждать или нагревать с помощью кондиционеров перед подачей на перрон.

    Об этом говорится в опубликованном на сайте Роспотребнадзора постановлении главного государственного санитарного врача России Геннадия Онищенко. Согласно санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, система обеспечения микроклимата в помещениях поездов должна включать в себя систему кондиционирования воздуха (СКВ), систему принудительной приточно-вытяжной вентиляции и исполнение вагона с необходимой степенью герметизации и теплоизоляции. СКВ должна осуществлять предварительный обогрев и предварительное охлаждение помещений до температуры, соответствующей нормативным значениям за время подготовки состава в рейс, определяемое условиями эксплуатации. Перепад между температурой воздуха в помещении и температурой наружного воздуха в поездах, предназначенных для эксплуатации в регионах с температурой воздуха в теплый период до плюс 33 градусов, не должен быть меньше шести градусов, а в регионах с температурой до плюс 40 градусов - не менее 12 градусов.
  14. Бывалый
    Оффлайн

    Бывалый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=146372

    Онищенко определил предельную температуру на вокзалах

    Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко утвердил изменения к санитарным правилам при организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, сообщил в четверг официальный сайт Роспотребнадзора.

    Согласно принятым поправкам, температура воздуха в зоне пребывания пассажиров в различных помещениях вокзала должна колебаться в холодный период года от +16 до +20 градусов.

    "В теплый период года температура воздуха должна быть от +18 до +26 градусов", - говорится в постановлении, которое подписал Онищенко.
  15. Mary
    Оффлайн

    Mary Новичок

    Credit:
    $728,63
    Book Reviews:
    0
    Вот уж точно. А то в 604 заходишь - такая парилка, кондиционер включают только когда поезд тронулся.
  16. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Ну так правильно, когда вогон стоит он работает от аккумуляторов. И тут уж не до кондея...
  17. Бывалый
    Оффлайн

    Бывалый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mary,

    По обыкновению, от декларации (в данном случае - от Онищенко) ничего не зависит.
    Вспомним "Продовольственную программу КПСС", "К 2000-му году практически каждая семья будет иметь..."
    "Девальвации не будет" и т.п.
  18. la_ancienne
    Оффлайн

    la_ancienne Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прошлым летом, когда мы при посадке в недоумении обнаружили старый купейный вагон, проводница говорила, извиняясь, что новые все на югах, а осенью, мол, фирменный поезд опять будет фирменным. Этим летом тоже была половина старых, но проводники гордо заверили, что все вагоны с кондиционерами - и это оказалось правдой. Речь про 604.

    про 315, похоже, можно только гадать, как оно будет.
  19. Viktorian
    Оффлайн

    Viktorian Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Комфорт ж/д вагона написан на лицах выходящих пассажиров. Раз в неделю встречаю этот поезд,- ох, и кислые физиономии у народа...
  20. Mary
    Оффлайн

    Mary Новичок

    Credit:
    $728,63
    Book Reviews:
    0
    la_ancienne, я круглый год часто на нем езжу, летом в т.ч. и этим летом ни разу не попался старый вагон. В любом случае, это повод запросить жалобную книгу, если заплатили как за фирменный, если это так. Поскольку в прошлом году можно было купить дешевле нефирменные вагоны, но в РЖД это оюбъясняли не югами, а тем, чтобы были доступные по цене билеты. Может лукавили, конечно.

    Правда у нас любят впадать в красности, от их кондиционера теплое одеяло не спасает.
  21. SvyatSvyat
    Оффлайн

    SvyatSvyat Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    Фирменный или нефирменый определяется не только старостью вагонов и наличием кондеев. Так что, если верхняя полка застелена, есть дорожка, белье немного дороже, с момента выпуска или последнего капремонта вагона прошло не более 12 лет, то это фирменный вагон. :)
  22. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    2 Э Эконом-класс (вагон с услугами, наличие установки кондиционирования воздуха)
    2 У Купейный (вагон с услугами)
    2 Л Купейный (вагон без услуг, наличие установки кондиционирования воздуха)
    2 К Купейный (вагон без услуг)

    3 Э Плацкартный (наличие установки кондиционирования воздуха)
    3 П Плацкартный

    В билете, если он куплен, указан тип вагона.
  23. a.k.a. [T.i.P]
    Оффлайн

    a.k.a. [T.i.P] Active Member

    Credit:
    $511,83
    Book Reviews:
    0
    Это поезд С-П-Витебск-Смоленск? Просто номер не помню... Если да, то я ехал на нём недавно. Это было самое сердце преисподней. Некоторым реально может стать плохо после такого испытания.
  24. la_ancienne
    Оффлайн

    la_ancienne Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да, этот самый. О боже. А вы в купе ехали или в плацкарте?
  25. ilmarren
    Оффлайн

    ilmarren Active Member

    Credit:
    $738,00
    Book Reviews:
    0
    Блин, поезд 315б, неужто всё так плохо???
    Интересно, где лучше, плацкарт или сидячий? В такую жарень имхо как-то не спицца((((

Поделиться этой страницей