re:"ЛПРЕКЛБ" Ч пфмйюопн УПУФПСОЙЙ, УЛПМШЛП??? порядка 1000-1500 баков, если в отличном. Но всё надо смотреть и учитывать!
re:"ЛПРЕКЛБ" Ч пфмйюопн УПУФПСОЙЙ, УЛПМШЛП??? Banky, копейка бывает и 72 года и 82 года.... два года назад приятель продал дедову копейку 1972 года с пробегом в 112000, ремонтов по двигателю вообще не было пробег настоящий, кузов крепкий... ржавчина у поворотников была, закрасили, начинал с 750, продал за 500...Жалею сейчас , что сам не взял...
re:"ЛПРЕКЛБ" Ч пфмйюопн УПУФПСОЙЙ, УЛПМШЛП??? Была у меня такая 76г.в... за 1100 продал. Сейчас знакомый свою продает, состояние соответствует понятию "отличное" применительно к копейке.
re:"ЛПРЕКЛБ" Ч пфмйюопн УПУФПСОЙЙ, УЛПМШЛП??? Отличное-значит вообще не ржавая, не перекрашенная ни разу, опрятный внешний вид,салон-с завода, пробег-не большой. Т.е. тачка была любимицей хозяина, гордостью и.т.п. :roll:
re:"ЛПРЕКЛБ" Ч пфмйюопн УПУФПСОЙЙ, УЛПМШЛП??? Banky, Применительно к советским машинам двадцати - тридцати летней давности (и не только) нужно понять, что "вообще не ржавых" не может быть в принципе!!! даже если почти не ездила и в гараже стояла! Могут быть переваренные и обработанные - если она качественно варена и обработана, то считай - повезло. На счет перекраски тоже самое - крылья и пороги с большой вероятностью могут быть меняны и это тоже естественно и лучше чем просто загрунтованы и выданы за заводские и не крашенные. Есть конечно отдельные экземпляры (посмотри auto.ru) собранные уже в наши дни из комплектующих пролежавших гдето в запасниках, но это уже совсем другая история и совсем иные цены... И вообще лучше сначала определиться что тебе надо музейный экспонат или рабочая машина для поездок... критерии к ним несколько иные.
re:"ЛПРЕКЛБ" Ч пфмйюопн УПУФПСОЙЙ, УЛПМШЛП??? У знакомого есть "копейка", сборка немецкая, не совсем идеальное состояние конечно(крыша помята ), зверь, а не машина, недорого, если интересует спрошу, пиши в личку...
re:"ЛПРЕКЛБ" Ч пфмйюопн УПУФПСОЙЙ, УЛПМШЛП??? Копейки в идеале есть. Я лично знаю две: у одной пробег 30 тыщ, у другой вообще 12. В салоне пахнет новой машиной. Заводските наклейки с номером цвета и 200 грамм краски в багажнике. Все родное, даже резина. Только аккум да тосол новые. Обе хранились в гаражах без подвала на песчаной основе. Нету даже намека на гниль (у обоих днище обработано в давние времена чем-то вроде пушсала). Та, которая с пробегом 12 штук продалась пару лет назад что-то сильно больше штуки баксов, та, которая с 30- сейчас эксплуатируется и не продается. Машина- зверь! Обе копейки достались в наследство от дедов.