Сегодня был в ателье "швейник" в Гамаюне 3ий раз уже, и каждый раз просто выводят все больше и больше. Т.е. товарищи, понимая, что заказы у конторы будут в любом случае (гимназия же у нас лучшего ателье за все время существования не нашла [здесь слово на букву б], тоже отдельная тема) включают "дурака" и практически откровенно посылают с любым вопросом. Учитывая, что шьют они не первый год, и денег заработали только на гимназии не мало, могли бы уже давно манекены с формой поставить, а то как не спросишь - "форма обычная, ну обычная, что вы не представляете", "такое никто не делает", "у нас все так заказывают, Вам единственным покажи да..." "вот ткань, вот и представьте как это будет" и т.п. в подобном общении. Там же выбирал пуговицы, думал девушка помоложе, ну хоть общаться сможет получше, но все в принципе тудаже: -Вот выбирайте, все родители выбирают из этих ( 6 пуговиц в выборе !?) -Дайте плиз эти (пальцем показываю ) нехорошо) -не таких нет - (зачем мне тогда их показывать непонятно), а их привезут - я типа не знаю, директор еще в отпуске (долго), а я за заказы не отвечаю (маловероятно что она даже скажет, что у нее лучше продается, директора не знаю, но уже представляю себе) потом еще выяснилось, что такие пуговицы все таки не большинство родителей выбирают, кстати со стендом пуговичным точно также - пуговицы висят с ценником!!! а их нет вообще, хоть бы сняла - одним словом та еще контора. зы: выходил из Гамаюна по первому этажу, обратил внимание, что перерыв на обед в некоторых павильонах с 13 до 14, интересно исходя из чего!!! такое видел только еще в спорттоварах - видимо поэтому и не посещаю никогда подобные магазины.
Совковое отношение, что сказать. В "Юноне" к примеру арендаторы работают без всякого перерыва и в четко определенное время, такая политика торгового центра.
Тогда, когда Ким Чен Ир оденет кепку адидас и выпьет баночку пепси где нить на лавочке парка Манхетенна, с охраной в 2-3 человека. Т.е. никогда не искоренится совок. Это уже в генах.
так вроде рыночная а не плановая экономика, или "предприятия" отдельные просто не желают зарабатывать.
Рыба гниёт с головы. Если предприятие совковое, то причина тому только одна. Во главе его стоит совок! А вообще тема поднята ОЧЕНЬ актуальная, на эту тему о предприятиях самых разных в Смоленске можно говорить и говорить! :good:
Меня из швейника прогнали сразу: только зарекнулась о *сшить платье*, сказали что ждать не меньше месяца и приходить было надо еще в апреле.. Наверное у них и так много заказов, им больше не надо..
о - да, затронутые спорттовары - отдельный разговор в том же русле про совок..когда продавцу пофиг - продаст он товар или нет - все, конец магазину. жду-не дождусь, когда загнется и придет нормальное руководство. ибо когда 3 дня подряд ходил, узнавал, есть ли в наличии товар, столкнулся с таким пофигизмом, какого давно не видел. пожелаю Стадиону, он вроде получше будет в плане обслуживания, расширения ассортимента.
Удивительно, но с "совковым" отношением к покупателям мы столкнулись в ювелирном магазине ("Карат" на Николаева). Сидели там в уголке 2 матрешки, вели оживленную беседу, ноль внимания на вошедших. Позвали одну из дам, сказали, что нужны нам 2 обручальных колечка, высказали свои пожелания к их внешнему виду и стоимости. В ответ - кислая гримаса и бурчание: " Смотрите, что тут есть на витрине". И дает нам самое дорогое кольцо. Мы не удовлетворились предложенным вариантом и бедной страдалице пришлось продолжить работу с нами, т.е. она совала нам, что ей под руки попадется, при этом недовольно кривясь, что мы не знаем размер мужского кольца, что у них самые низкие цены за грамм золота в городе, а нам ничего не нравится и пр. Ушли оттуда, пошли в "Изумруд" и всё купили у продавщицы, которой оказалось не в лом поулыбаться покупателям, вежливо выслушать наши пожелания и предложить именно то, что мы и хотели.
Хоть кто то написал в книгу? Недавно читал где то про такую же проблему в Москве, в "граблях", 3-е написали, всё, пока, девочке сказали.
Alex_M, более того, перерыв на обед по закону положен. Но кто мешает организовать деятельность так, чтобы и работники могли обедать и бизнес-процесс не останавливался?
в тему - Ателье "Смолянка" на Б. Советской - отдали куртку кожаную укоротить рукава и пришить пуговицы покрепче. Через 11 дней пришли за курткой - не готова, как потом выяснилось, за нее даже и не брались: швеи друг у друга спрашивали, кто заказ выполняет. Просили прийти "завтра". Человеку из-за этого пришлось перенести поездку в другой город, при этом пришлось напрягать другого, который предоставлял транспортные услуги. Так вот это "завтра" продолжилось еще два дня подряд. Ощущение от беседы с приемщицей такое, что создается впечатление - никто ни за что не отвечает. А как хорошо все начиналось - прием заказа с улыбками, на стенах куча дипломов, повествующих о победах коллектива в городских и прочих конкурсах-выставках..... Одна книга отзывов чего стОит, хотя отзывы в инете говорят и о не самых лучших моментах в деятельности коллектива.... http://www.smolnews.ru/news/32011
Здрасьте, приехали. ГУП ТБЦ "Гамаюн" - это ЖЭК, который обслуживает "Гамаюн". Площади поделены уже давно. Госдоля в 4500 кв.м продана около 4-х лет тому назад. Остальные 6500 кв.м разошлись ещё в ходе ваучерной приватизации.\ Кстати, по оперативной информации, один форумчанин совсем недавно неплохо заимел около 800 кв.м (не Бергман и не Всезнающий) в результате агрессивной скупки акций одного ЗАО.
barmoglot, а почему ателье "Швейник"? Быдлосервис не понравился - развернулся и ушёл в другое. Свет клином на нём сошёлся чтоли?
так и сделаю со следующего года, а пока сшить школьную форму в гимназию можно только в швейнике - выбор от гимназии предоставлен в лице всего одной конторы. Сколько они законов по хорошему нарушают. они (гимназия) видимо даже и не представляют.
Работники образования хоть и сеют доброе и вечное.....но кушать тоже хотят....видимо имеют небольшой процентик для поддержания штанов!