Сильно шумит системный блок. Когда почистишь его, проходит дней 5-7 и он снова очень сильно начинает шуметь. Сам не сильно в этом шарю. Подскажите, в чем может быть проблема и что смотреть вообще в нем?!
Смотря что шумит. Вероятнее всего вентиляторы — они имеют ограниченный срок службы, после чего хоть как смазывай — всё равно много тише не станут. Шумят как от износа механики, так и по причине запылённости. Может жёсткий диск трещать — особенно если старый, забитый под завязку и сильно фрагментированный. Может быть шум из блока питания — дроссели свистят или тот же вентилятор. А можно просто наушники одеть: не слышно шума — нет проблемы
поставьте прогу для мониторинга температуры. можно эверестом.. посмотрите на показатели.. сравните в гугле с типовыми по вашей платформе.. если выше принимайте меры: проверка скорости вращения крыльчаток, смазка. замена термопасты, изменение схемы воздушных потоков в системном блоке.. можно из картона или пластика организовать дополнительные короба для захвата холодного воздуха. КОнтроль параметров БИОС.там начиная с 775 все просто.. 3 режима охлаждения или максимальная температура.. . ставим или потише или температуру повыше.. но это на свой страх и риск
Советуют еще отнять у жены лак и обмотки вентилятора сверху промазать... и смазка для осей д.б. сугубо правильная. А вообще, что Вам помешало поискать советов в неких поисковиках? Шум?
andrey-67, очень умно с вашей стороны! системник не мой,а посмотреть некогда сходить. вот и спросил если что в чем может быть проблема.у меня ничего не шумит
xaos67, так мой ответ самый правильный из всех кто ответел здесь, ну еще DMS правильно ответил на вопрос Maksum-а.
xaos67, ты просто жжешь. - У меня не заводится автомобиль. Бензин зальешь - 2 дня заводится, а потом нет. Что может быть. Может в багажнике посмотреть чего, я не шарю. - Что именно не заводится? - Да я ваще не в курсе, у меня все заводится, это у родственников в Ново-недалекое не заводится, ехать далеко и времени нет, вот решил спросить.
Dms, очень похоже на это: (разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки) Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска? Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\" или на \"F\"? Водитель: А где передняя панель? Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле. Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть? Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована. Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль? Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано \"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча? Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\". Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F. Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу. Техник: Нажмите прямо посередине... Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать? Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина. Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ. Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"? Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли? Водитель: Нашел. Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали? Водитель: Угу. Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? Водитель: Нажал. Техник: Теперь поверните ключ в зажигании. Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? Техник: Простите? Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается? Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами. Водитель: Ногами? А разве так можно? Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил. Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора. Водитель: А где у меня зажигание? Техник: В основании руля, справа. Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет. Техник: Ну так вставьте его. Водитель: Кого? Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания! Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания? Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. Водитель: На связке? Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо? Техник: (бросает трубку) Туууууууу.... Водитель: Але?
нехорошо издеваться над ламерами. Место шума может локализоваться даже блондинго, если ей подсказать, а вот от этого уже можно и плясать.
leo, маловероятно, куллеры можно обламать если ногти из титана а ногти - если куллер совковский железный вентилятор )))