ЧАО, Италия_Отзыв

Тема в разделе "Кафе, бары, рестораны", создана пользователем Дачница, 9 май 2012.

  1. Дачница
    Оффлайн

    Дачница Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $411,47
    Book Reviews:
    0
    Мой обзор было бы уместнее назвать «Накипело или Не могу молчать», ибо я его никогда бы не стала писать, если бы действительно, не накипело)
    Итак, не пользы ради, а забавы для…
    Чао, Италия и К
    К чести заведения, начать, пожалуй, стоит с того, что это первая адекватная пиццерия в истории Смоленска. Здесь впервые появилась (и ныне здравствует!) усредненная, весьма попсовая итальянская кухня. Здесь впервые смоляне попробовали Профитроли, Панакоту и вменяемое Фокаччо (последнее, кстати, до сих пор остается очень даже неплохим).
    Немаловажно, что из подобных заведений, Чао открывается раньше других – в 8.00 утра – важно , для всех кто ест кашу на завтрак не дома.
    Так хочу отметить сразу как плюс, что маркетинг заведения все эти годы хоть как-то целенаправленно развивался – и теперь мы знаем целый комплекс – Чао Италия, Гранд Холл, Голд, Ле Бо Бо…. То есть, владельцам удалось сегментировать как-то своих посетителей. И надо признать, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ пример подобного рода в Смоле в области заведений общепита.
    Вот только кухня остается общей…. Меню не особенно отличается… Винная карта Гранд Холла такая же, как в пиццерии… Спрашивается – смысл разделения? Интерьер? Но красные кресла-троны в Гранд Холле – это просто верх дурного тона…
    Тогда, может, обслуживание? Так нет же!!! Это самое слабое место в Чао Италии (об этом ниже)…
    Так же неясен смысл введения в Голде и Ле Бо Бо системы оплаты по специальным картам… То есть этот смысл есть только для владельцев – клади деньги на карту и все тут, а вот для посетителей это, как минимум, крайне неудобно. Не говоря уже о том, что в двух других заведениях комплекса расплачиваются наличными.
    Атмосфера/интерьер-3 балла
    В Чао удобные диванчики, однако смысл разделения ОБЩЕГО пространства на курящих и некурящих остается, как и в Я-кафе абсурдным до предела – если ползала курит, остальные ползала «курят с ними вместе по определению», даже если не держат сигарету в руке...
    Поражает и то, что тотально громкая музыка часто вообще не позволяет общаться и абсолютно не совпадает с бесконечными дефиле на экране! (в Я-кафе – тоже самое). Мне лично абсолютно непонятно, как можно провести вечер в заведении молча, глядя на бессмысленную смену ног супер-моделей на плазменной панели. Я лично в ресторан обычно иду, прежде всего, для общения.
    Один случай
    Пришли в Гранд Холл, сели, сделали заказ. А тут певец поет – местная звезда эфира. Помещение маленькое, певец старается, барабанные перепонки лопаются… Подзываем официанта: «Знаете, у нас переговоры здесь, нам надо обсудить некоторые вопросы.. Нельзя ли вашего певца потише как-то сделать?» Официант отвечает, что сие невозможно – видите ли - программа такая. Через некоторое время администратор заведения подтвердила нам это весьма категорично. За соседним столиком тоже возмущаться начали. Певец расстраивается, краснеет, но поет все равно громко, или просто не может тише.
    Мы снова к администратору – но в ответ, кроме презрительного совета принять заведение и его программу такими, какие они есть, не получаем ничего… Пришлось уйти((.
    Спрашивается – для кого заведение? Видимо для певцов и администраторов, но никак не для посетителей..
    Обслуживание. 2 балла
    Более непрофессиональных и равнодушных официантов нет в городе, кажется, нигде. К ужасу заведения, надо заметить, что сменяются они постоянно. Для характеристики уровня персонала достаточно привести
    Один случай
    Я пришла и жду подругу. Сделала заказ и официантка с видом «как вы мне тут все надоели» уносит меню.
    -Девушка, не уносите, мы еще будем заказывать.
    И тут, девушка, с полоборота, просто швыряет (!!!) меню мне на стол.. признаться, я опешила. Потом, все-таки взяла себя в руки и, когда официантка подала салат, говорю:
    -Послушайте, ну как вы промахнулись? Почему вы мимо швырнули-то меню? Надо было уж прямо мне в лицо кидать – мочить клиента – так уж по-крупному…
    К чести девушки – перепугалась в этот момент она конкретно..
    К бесчестью заведения – нет обучения персонала – видимо,все строится только на страхе – официанты вообще не понимают, что КЛИЕНТ ИХ КОРМИТ, а не они клиента. Да что там официанты – у них администраторы улыбаться не умеют (но об этом ниже)
    Винная карта и Администратор. 2 балла
    Как и в Я-кафе, винная карта рассчитана на тех, кто Кьянти считает хорошим вином, а испанские вина верхом совершенства.
    Неоднократно мы пытались задавать вопросы администраторам, давать советы – все бесполезно. Единственное, чо приходилось там пить – коктейль Маргарита..
    Отчаявшись абсолютно, привезли свое вино – заходим в Гранд Холл. Администратору честно признаемся – мы со своим вином, т.к. ваше пить не в силах. Администратор, естественно, нас не пускает (чего признавались? Надо было разливать под столом…). И тогда мы делаем маркетинговый ход конем и предлагаем администратору за каждую НАШУ СОБСТВЕННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА ЗАПЛАТИТЬ ЗАВЕДЕНИЮ 3 000 руб!!!! (сколько стоило вино вообще промолчу). Администратор на это предложение делает ТАААААААААААААакое презрительное лицо, как будто мы тут ей сейчас предложили бросить все и пить самогон на лавочке, и буквально настоятельно требует, чтобы мы, так сказать, очистили заведение!


    ПРИГОВОР
    Ну что скажешь на это? Заведению не нужны ни деньги, ни клиенты! Собственные абсурдные правила важнее интересов гостей. Подхода никакого, не говоря уж об индивидуальном. Тупой провинциальный снобизм вместо умения уровнево общаться..
    Рецепт:
    Увольнять всю обслугу. Искать хорошего администратора, обучать официантов. Существенно обогатить винную карту. Найти одного хорошего шеф-повара и пусть готовит только для Гранд Холла. Пересмотреть интерьер. Вытянуть музыку. Хорошенько подумать, нужны ли телевизоры? Если – да, то кому и зачем..
    Если коротко – Чао, Италия!
  2. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Насчет отношения к клиентам - все очень плохо. Как уже отмечали предыдущие ораторы, винная карта не содержит приличных вин. Моет быть одно-два на грани. Я пытался договориться с администратором насчет того, что я принесу свое вино и буду его пить, при этом купив в ресторане бутылку такого же по стоимости вина у них. На что получил категорический отказ без вразумительных объяснений. Пришлось уйти и больше не приходить. Интересно, почему такую вещь с вином можно проделать в хороших московских (Например, Турандот) ресторанах и нельзя в смоленских, на что-то претендующих?
    Кстати, в Бюргеге мне разрешали пить свое вино при условии что покупаю и уношу с собой бутылку вина у них. Кстати, после того, как я сделал так пару раз, в меню Бюргера появилось это вино и мне не требуется больше таскать его с собой...
  3. Генерал
    Оффлайн

    Генерал Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $900,00
    Book Reviews:
    0
    Да, не понимают наши рестораторы на сколько прибылен снобизм.
  4. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    А у многих работников получение прибыли вторично. Гораздо важнее для них почувствовать себя хоть каким-нибудь начальником, запретить хоть что нибудь...
    Дачница нравится это.
  5. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Были бы рестораторами - смекнули бы...

    А может у работников нет механизма получения этой самой прибыли?
    Может это дело сугубо хозяйское?
  6. Дачница
    Оффлайн

    Дачница Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $411,47
    Book Reviews:
    0
    В Бюргере с напитками сейчас очень даже гуд. У них есть другая беда - следующий отзыв хотела как раз об этом))
  7. Дачница
    Оффлайн

    Дачница Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $411,47
    Book Reviews:
    0
    хроническая болезнь провинциального бизнеса
  8. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    В том числе и моя заслуга в этом есть. Но главная заслуга - персонала, который реально интересуется предметом. В Бюргере, по крайней мере зимой, очень натоплено - температура 30 градусов, а вино стоит у них не в холодильнике. Если заказывать белое вино или шампанское - то вообще беда. Я даже красное прошу подержать 10 минут в морозильнике перед подачей, потому что красное вино надо пить при температуре 16-20 градусов.
  9. Дачница
    Оффлайн

    Дачница Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $411,47
    Book Reviews:
    0
    Я была реально удивлена недели 2 назад в Бюргере, когда мне бармен подробно прокомментировал карту вин и порекомендовал на мой вкус 3 (!!!!!) на выбор бутылки. Больше в Смоле со мной нигде такого не случалось))) Так что спасибо, видимо, Вам за это) и персоналу, которым я осталась, кстати, не очень-то довольна...
    ps/ однако, шампанского в порции 0,375, означенного в меню, у них не оказалось(
  10. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    А может таким работникам лучше выбрать себе другую профессию, хотя вряд ли от них может быть какая-либо польза. Кадры решают если не все, то очень многое, определяя будущий залог успеха. Уровень низкой подготовки кадров одно из основных препятствий развития. Насколько велик будет счет заведения после посещения ресторана, во многом может зависеть от профессионализма работников. Какое вино выбрать, с каким блюдом, а если еще и поведать историю рождения данного напитка или другие секреты, на меня это бы произвело впечатление при следующем выборе места отдыха/переговоров.
  11. Дачница
    Оффлайн

    Дачница Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $411,47
    Book Reviews:
    0
    В сфере обслуживания кадры - это основа бизнеса
  12. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это опять таки хозяину решать... мне так каацца...
    если хозяина устраивает такое положение дел, то...
  13. Генерал
    Оффлайн

    Генерал Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $900,00
    Book Reviews:
    0
    Вы все наговариваете. Давеча как-то а Гранд Холле мне муха в бокал залетела и не поверите - утонула, так мне даже бокал на новый заменили6 и с извинениями администратора. Видимо обслуга относится уважительно только к реальным снобам.
  14. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Либо наоборот вы маскировались под приличного человека, вот они и не распознали в вас сноба:p
    в следствии чего у них не возникло желания чинить вам препятствия (какой там закон Ньютона о силах равных по значению и противоположных по направлению?)
  15. Дачница
    Оффлайн

    Дачница Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $411,47
    Book Reviews:
    0
    ))) да... мухи у них)))
  16. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    происки врагов....
  17. Генерал
    Оффлайн

    Генерал Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $900,00
    Book Reviews:
    0
    третий, Матушка, закон. перефразируя: "как аукнется....
  18. Дачница
    Оффлайн

    Дачница Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $411,47
    Book Reviews:
    0
    Все-таки странно, что муха к вам в бокал залетела... Вы что пили? Сладкое что-нибудь?
  19. Генерал
    Оффлайн

    Генерал Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $900,00
    Book Reviews:
    0
    кьянти видимо)
  20. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Я Чао Италию с любовью вспоминаю за первый год ее после открытия. Шикарные пиццы по отличным ценам... Бывали там чуть ли не через день... Потом все скурвилось - и обслуживание, и цены, а главное - пиццы. Они стали меньше намного и не вкусные...
    Теперь раз в пару лет там бываю, что бы убедится, что все по прежнему плохо...
  21. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.468,32
    Book Reviews:
    0
    Как то странно получается, казалось бы приумножай и совершенствуй, а все наоборот, неужели так действительно только в Смоленске? Интерес к своему делу пропадает что ли? Зачем тогда вообще что то начинать?
  22. Пресс
    Оффлайн

    Пресс Moderator

    Credit:
    $474,04
    Book Reviews:
    0
    Странно. Мы не так давно тоже зашли со своим спиртным - никто и слова не сказал. Правда, мы после тренировки и с оружием заходили.
  23. Дачница
    Оффлайн

    Дачница Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $411,47
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за подсказку - хоть буду знать, что только оружие может обеспечить нормальный отдых в этом заведении)))
  24. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.807,41
    Book Reviews:
    2
    А давно они с 8 утра работают? Мне казалось, это круглосуточное заведение, что являлось несомненным плюсом.
  25. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Давно известно, что револьвером и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
    Умничка нравится это.

Поделиться этой страницей