Где-то месяц назад обнаружил этот магазин на октябрьской, над спортландией на 7 этаже. До сих пор радует. Вот и сегодня купил там подарок жене на НГ. продают там не цветы в целофане как везде, а целые прикольные композиции из живых, сухих цветов и прочей интересной фигни. есть очень интересные и стильные вещи. можно купить и всякие предметы для занятий фрористикой и цены приемлемые. если ищите подарок- можно зайти :give_rose:
Сайт просто гавно, открыл и сразу закрыл, потому что такое напряжение мои глаза очень не любят. А вот фотография которая у тебя всталена, это их "шЫдевр"?
ну, это такая фигня, собранная из сухих цветов и прочих флористических штук, пришпиленная к стене. это смотреть в живую надо )))) хотя , может на любителя.. мне понравилось
видимо фото всё таки не очень. Я как то во флористике не очень разбираюсь. Мне больше минимализм нравится
фото у них действительно паршивые. минимализм может быть и во флористике. я тоже минимализм препочитаю и во флористеке не разбираюсь )) просто стильные вещи люблю
Не знаю как магазин, может и не плохой, но сайт можно было бы без ошибок оформить "Флоренсия Цветочна мастерская"