вообще то БеГбедер, но суть не в том, читаю "99 франков" и не пойму, получается Минаев с Духлессом своим, 100%й плагиатчик
Если не скажешь, что сильная - читай еще раз, и делай пометки, а потом прочти третий раз - краткое содержание - только пометки. И ни в коем случае не смотри экранизацию - полный провал. И вот после третьего раза начнешь по-другому смотреть не на индустрию, а на людей. Вот тут-то и напишешь следующему читателю: Если не скажешь, что сильная - читай еще раз...</div>
ну несколько странно относится к подобным произведениям как к откровению про людей, про людей там как раз таки ничего нового, без розовых очков и так все это понятно, посему именно суть рекламы отраженная в книге, дало некоторую пищу для размышления
Дизель, не соглашусь что фильм провальный. Смотрится как длинный рекламный ролик. Весь гламур, "голубизна" и прочая атрибутика богемная - с красивой издевкой подаётся. Мне понравилось. А как, если не с такой фантасмагоричностью передать дух книги? Финал, конечно, подкачал немного, тут соглашусь. А в целом, позитивно, если такое слово подойдет :huh:
Прочитала "Французский роман". Хорошо написанная автобиографичная психологическая проза. Даже не верится, что это тот же автор, что написал "99 франков". Думаю, читатели разного возраста найдут в ней разные акценты.
Я с каждой его книгой влюбляюсь в него все больше. Сейчас дочитываю "Каникулы в коме". Бегбедер неординарен как всегда! Жаль, что пока у него немного книг.