Дошло до того, что в основном гоняют не за зарплату, а гонщик сам платит за возможность выступать. Всё вверх тормашками.
Особо убила речь Сенны где про "Спасибо бразильским компаниям за поддержку.." А Вилы ИМХО упали ниже некуда с таким подходом!
leo, вопрос имхо не в том, кто из них быстрее. А в том, кто из них с течением времени будет становиться быстрее. По моему, ответ однозначный. Всякому овощу своё время
Рубенс должен выступать в топ команде. В Мерседес например. Было бы очень интересно. А так не едет он совсем.
Понятное дело, особой любви к Рубенсу не испытываю. В целом спокойно отнесся. Я думал всё таки или Сенна, или Адриан уйдет в Вильямс. Годы берут своё. Да и правильно написали, быстрее не поедет. А так дадут шанс молодому, да и мани прибудут. То есть и риска то особого не будет. Что так очков не будет, что так. Опытный пилот, доводка машины. Особого прогресса не заметно было. Да и в системе Вильямса что-то прогнило. На счет платящих. Кто у нас платит? Перес, Пастор, Бруно. Все или ещё кто?
Не они платят - за них платят. Значит видят в этом смысл. Ты бы стал несколько лимонов на ветер выкидывать?
Не так. Спонсор платит за возможность посадить в машину своего протеже. Обычная практика с 70-х годов прошлого столетия, когда, собственно, в Формулу и пришли спонсорские деньги.
Конечно же не пацаны сами по 15 лимонов выкладывают. Когда табачные компании были в спонсорах и не было ограничений по бюджету на зарплате было значительно больше пилотов.
А теперь богатых спонсоров мало. Маститым гонщикам платить заоблачные гонорары не с чего. Проще найти молодого пилота, который мало того, что зарплату не потребует, так ещё и денег принесёт.
Ну смотря как мне эти лимоны достались В целом ничего не вижу плохого в платящих. Откровенно слабым всё равно через небольшой промежуток времени откажут.