Организации требуется инженер службы технической поддержки. Требования: - 20-35 лет‚ образование не ниже средне-специального. - Хорошее знание линейки ОС Windows‚ офисного программного обеспечения(MS Office 2003/2007 и т.п.)‚аппаратного обеспечения компьютеров и периферийных устройств. - Исполнительность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость. - Опыт работы в области защиты информации приветствуется. Обязанности: - Поддержка и консультирование пользователей по телефону. - Установка и настройка операционных систем и офисного программного обеспечения. - Ведение документации согласно стандартам компании. Условия: - График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов. - Оформление по ТК и социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные) - Работа на территории работодателя - Обучение. Ждем соискателей
Спасибо за развернутое описание вакансии, но пожалуйста огласите заработную плату и название организации.
Друзья, простите, что держала Вас столько в неведении, за подробностями можно в личку, а лучше сразу резюме на prohorov_valenti@mail.ru Сама компания занимается предоставлением услуг ЮЛ в области защищенного электронного документооборота. Имеет представительства в регионах.
Был задан конкретный вопрос: Заработная плата и название организации. Вы всегда увиливаете от прямых ответов?</div>
Ну почему же, мне казалось я ответила: за подробностями можно в личку Зп по договоренности, от 10 тыс.</div>
Защита данных в юрфирме, 30 это мало за такую ответственность, а если ответственность не оговаривается, то это лажевая юрфирма. И вообще - ХВАТИТ ДЕМПИНГОВАТЬ в плане зарплат IT в любом другом городе ЗП выше в разы. PS: В Москве за такое сходу дают 50.</div>
Уважаемые коллеги, на самом деле вы все прекрасно понимаете что уровень зп в каждом конкретном случае определяется исходя также и из возможностей соискателя. Это во-первых, во-вторых, уровень з/п в т.н. call-центрах или HelpDeskах действительно невысок, ни о какой юридическо</div>
Уважаемые коллеги, на самом деле вы все прекрасно понимаете что уровень зп в каждом конкретном случае определяется исходя также и из возможностей соискателя. Это во-первых, во-вторых, уровень з/п в т.н. call-центрах или HelpDeskах действительно невысок, ну и, наконец, последнее: название фирмы ничего не скажет вам, если вы не вращаетесь в этой области, а уважаемый Samael, видимо, не особо нуждается в работе, если позволяет себе такие высказывания, не разобравшись в ситуации.</div>
Я бы сказал так: 10-12. И если это работа от звонка до звонка и ни минутой дольше, и только в пределах своих обязанностей - то почему бы и нет. Для выпускника ВУЗа это хороший старт.</div>
Да нормальные мы, просто наехали ни за что ни про что :drinks: А работа для начинающего специалиста действительно самое то, на мой взгляд. Пы.Сы. И это, ничего личного как говориться.