Дойдем до категории каскадеров (пассажиры). Но каскадер за свою работу получает деньги. Мы же, проезжая в трамваях, платим. Где наши денежки? Пути ремонтируют полубомжеватые ремонтники, полупьяные, нецензурные и пр. О каком качестве предоставления услуг может идти речь. Жалко механника или как его там, который выпускает трамваи на линию. Он тоже каскадер, по нем и его руководству плачет уголовная статья: К справке: Статья 293. Халатность 1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 08.04.2008 N 43-ФЗ) наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. (часть третья введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает сто тысяч рублей. (примечание введено Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Неужели никто не понимает ситуацию? Власти, что Вы делаете? Очнитесь!!! А-УУУ!!!
Глава Администрации города-героя Смоленска Эдуард Алексеевич Качановский ™ сказал что не более себестоимости, а именно не более 14 рублей. В ближайшее время.</div>
Если по себестоимости 14 до конца года установят, то с января (повышение тарифов, зарплат и т.д.) около 20 получается Давно пора.
С тарифами понятно, кто пойдет под статью, когда вдруг... Деньги пассажиров уходят только на зарплату кондукторам? Интересно, сколько получает (или зарабатывает) руководитель парка? В МЭРии имеется тема о стопроцентном упадке трамвайного хозяйства? Что на это скажет транспортная инспекция, ГИБДД и прочие структуры, имеющие отношение к трамвайному порку и предоставляемым услагам по перевозке пассажиров. Интересно, какая позиция прокуратуры, как органа, охраняющего права человека в том числе? Что на эти вопросы скажет аудитория?
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Интересно, какая позиция прокуратуры, как органа, охраняющего права человека в том числе?[/quote] А какие права нарушены?</div>
Есть пороги по шуму, вибрации, пыли в воздухе, Вы обратитесь в Ростехнадзор и проведите измерения в ходе движения. Вы будете приятно удивлены. Было время, когда были закуплены автобусы МАН. Так они изначально имели повышенную вибрацию, их в рейс не пустили. После проведенных измерений, пропишите мне в личку, пож.! Если, конечно, Ростехнадзор пойдет на это. Пусть проведут экспертизу на пригодность выбранных вами вагонов. Эксперт не возьмет на себя ответственность "кривдой" экспертизы.
ИмХо мне видется другой вариант решения проблемы, просто убрать трамваи вместо рульс закатать асфальт расширив дорогу, как в своё время сделали на Большой советской. Одни плюсы шире дорога больше полос для движения, меньше пробок на основных перекрестках. По маршрутам пустить автобусы.
Это полная ерунда. Автобусы будут стоять в пробках, как и все остальные. Единственный вариант уменьшения пробок для таких старых городов, как Смоленск, увеличение доли трамвайных маршрутов, прокладка новых путей. Так поступают в Европе. Там в небольших городках только трамваи спасают от пробок, т.к. они в пробках не стоят. У нас же, как всегда, все делается наоборт.</div>
Тут не в виде транспорта дело (трамвай, троллейбусы, автобусы - не принципиально). Дело в организации самого транспортного потока.
согласен на все 100 то, что убрали трамваи с советской - удар городу под дых... и не надо песен, что пробок было бы больше...просто не было бы такого количества маршруток</div>
Количество маршруток никто менять не будет. И количество автобусов на городских маршрутах в большую сторону менять никто не будет. Сделали бы властным решением - частников - 30%, общ городского транспорта не менее - 70%, а там пусть мотаются такси и бомбилы. Мне кажется, что разгрузятся дороги, и народу больше будет передвигаться по городу. Конечно, нужно делать новые развязки, использовать больше улиц под маршруты. Короче только научный подход, а не коммерческий.
Да ладно... я тут в воскресенье вечером на трамвайчике прокатился (первый раз за последние два месяца) и что я там увидел... вы не поверите!!! Там были мягкие кожаные сиденья!!! Вот так вот)
он такой один - тебе повезло. а вобще-то при нынешнем состоянии трамвайной инфраструктуры в городе проще все снести и построить заново, чем реанимировать труп. Вот только денег на это нет и не предвидится.</div>
вчера вечером от жд вокзала до твардовского на трамвае доехал за 22 мин - просто так получилось, что засек. и это - вкруговую...кста, маршруток не было даж на колхозке - в 11 вечера. всего за 7 рэ. ИМХО - нормально вполне.
Трамваи 3ло - каждый ра3 матерюсь когда чере3 рельсы прое3жаю, а еше недавно себе новую ре3ину поре3ал рельсом. В топку иx!
Люди помимо этого форума куда нить лазите? Не поленитесь - поищите информацию... Все думают только про свою Ж... Не навижу трамваи, езжу на машине - но знаю, что нашему городу без них просто не жить....
Неужели у нас все автомобилисты с порезаными шинами ездят? Или это специально в одном месте их заточили. </div>
А вот если наши автомобилисты попробуют на работу к 8-9 утра уехать с Киселевки, например, при стоящих трамваях, и не дай бог и троллейбусах, я думаю мнение сильно изменится. Трамвай нужен, но только нормальный, с нормальными путями и подвижным составом. Посмотрите на Московский трамвай - это же просто загляденье, проезд через пути не ощущается вообще! Проблемы порезанных камер, плохих переездов - это проблемы наших дорожников, и трамвайного парка, а никак уж ни трамваев как вида транспорта. ,
А где у нас пробки и из-за каких причин 1 Это черепашья скорость переезда черех трамвайные рельсы ( ярчайший пример перекресток Тенишевой-Кирова-Шевченко-крупской) 2 Слишком узкая проезжая часть И решить эту проблему пора давно "Там в небольших городках только трамваи спасают от пробок, т.к. они в пробках не стоят." И как они отпробок то спасаютесли он проехал , а остальные стоят)))</div></div>
Трамвай в городе нужен, без него никак, иначе просто пропорционально вырастет количество маршруток, будут те же пробки, я бы сказал побольше будут еще. Проблема действительно не в самих трамваях как виде транспорта, а в реализации - старый подвижной состав, убитые пути, холодные вагоны, нерегулярность движения, запчасти стоят космических денег...
трамвай в городе нужен на 1-2 марщрутах... качество путей <strike>пизд</strike> ужас какое... каждый раз с содраганием переезжаю перекресток Николаева-Гагарина
каждое утро, в час пик, каждые пять минут в центр города уходят трамваи 1 и 2 маршрутов битком набитые народом. Иногда по два вагона. каким транспортом вы замените их? в автобус влезет в два раза меньше народу чем в вагон. пустите автобусы и перекресток на мед.городке просто умрет в пробке. два года ездил на работу на трамвае (с соколовского на багратиона) ни разу не опоздал. Год ездил на троллейбусе(соколовского-нормандия) - периодически опаздывал из-за пробок на мед.городке. сейчас ежу на машине и мне тоже мешают трамваи и рельсы. А давайте их уберем, расширим нам дороги, и посмотрим что скажут нам остальные люди.