Требуется точечная (контактная) сварка. Необходимо на валу двигателя зафиксировать червячную передачу. До этого червяк сидел "внатяг", но отверстие разбилось и под нагрузкой вал двигателя прокручивается в "червяке". Газовая и электрические сварки не подходят, т.к. двигатель маленький и фиксировать нужно внутри. Может быть кто-то подскажет другие способы фиксации.
\\\точечная (контактная) сварка\\\ Только листовой материал \\\другие способы фиксации\\\ шпонка, эпоксидка
Пробовал хорошим многокомпонентным клеем. Помогает дня на 3-4. Потом всё по новой. По сути он вал только на торце склеивает с червяком, т.к. с поверхности он выдавливается.
Максимальная толщина металла какая? У меня максимальный диаметр (вал с надетым на него червяком) 4 мм (может быть 5). Вечером штангеном померяю.
\\\\Максимальная толщина металла какая?\\\ Ключевое слово листовой материал Сделать накатку на валу и напрессовать обойму
даже боюсь спросить, что это за механизм.. если клей только на поверхности.... значит червяк плотно на валу сидит. На микромашинах из за маленьких размеров вместо шпонки использовали насечки на валу... на которые внатяг одевался подшипник.. а посадить на прокладку? (фольга итп) Как вариант..надфилем делаешь пропил в червяке и на валу риски диагональные... в пропил проволоку.. и одеваешь на вал...
Не достаточно плотно, т.к усилия значительные. У моторчика очень хороший вращающий момент. Насечки были, уже не помогают. Уже ничего не поможет кроме сварки, т.к. обойма на червяке лопнула от моиз экспериментов.
пайка при большом моменте не поможет.. втулка + насечки..но можно раздолбать вконец всю конструкцию... (там и так уже раздолбано все).. О!! Металлоскотч?...мб поможет?