Интересный подход к клиенту обнаружил я позвонив в эту организацию. Попросил выслать прайс лист по оказываемым услугам печати на электронный адрес организации. Выслать прайс на отрез отказались, пообещав рассказать о всех услугах по телефону, дополнив в конце фразу: "А зачем Вам прайс?" Это такая реакция на возможных конкурентов, я полагаю. До чего у Нас дикий народ, не ужели не понятно, что если кому нибудь нужна будет их ценовая политика, она будет добыта любыми путями. А вот излишняя осторожность отпугивает потенциальных клиентов.
А ещё их отпугивают клиенты, которых интересуют тиражи печатной продукции менее 1000 экз Ссылаясь на то, что "по мелочам они не размениваются"...
Не часто, но когда приходилось иметь дело с этой типорафией, то качество работы и общения во время ее оставляло хорошие впечатления. Надеюсь, что Шайков по-прежнему на своем посту!
это дело случая - как с мухой в супу - одному она попадётся - и НИКОГДА человек не пойдёт в тот ресторан или кафе для меня эта муха была - типография Смирнова Просто было неприятно, когда ещё так свысока "отшили"
Согласен, что работать только на тысячи не есть хорошо. Это может повредить самой типографии. Рынок - жесткая штука. Может получвиться так, что придетя бегать за сотнями и десятками.
ладно, здоровая конкуренция, благо, растёт и потом. регулярный заказ по 1000 экз - тоже в Смоленске имеет значение... ИХМО. дабы не звучало рекламой, называть не буду, но другая типография взялась - и мы сними уже 3 года Просто, как я поняла, речь ведь здесь и об ОБЩЕНИИ/ОТНОШЕНИИ к клиентам Можно "отослать" - но вееежливо - и человек не обиделся, а пошёл искать дальше то, что ему надо