Собственно, ожидаю простенького разьяснения по поводу подключения оборудования на АТС. Ситуация проста: дома третий день не работает телефон, но ADSL-модем линию видит и сам интернет работает без особых нареканий (иногда только сбои в скорости). Телефон за этот месяц оплачен, отключённым быть не может. Подключал три аппарата телефонных через сплиттер и напрямую в розетку - в трубках тишина. Техподдержка второй день отвечает на автопилоте, что у меня в квартире не в порядке со шнуром. Всё бы ничего, но смущает наличие DSL-коннекта, из-за чего и подозрение, что дело вовсе не в квартирном шнуре(DSL-коннект более требователен к телефонной линии). Как обычно подключают DSLAM и телефонный коммутатор?
Изучи розетку, в которую включаешь телефонный аппарат. Телефон и ADSL в разные "дырки" ведь втыкаются? В телефонной, наверняка, или контакт "отсох" или провод отвалился.