Вчера имел место неприятный случай, напомнивший о принципе работы на "отвались". Если я в чём-то не прав - поправьте меня, но мне кажется, что такое отношение к работе не допустимо. Зашёл вчера в обед в Югорию для того, чтобы расторгнуть договор ОСАГО. Для расторжения была необходима подпись руководителя отделения, которая на тот момент была на встрече или где-то ещё. Сотрудники Югории обещали позвонить до окончания рабочего дня и сообщить о том, что все бумаги подписаны. В связи с тем, что мне так и не перезвонили зашёл к ним сам за полчаса до окончания работы и выяснил, что мои бумаги так и не подписаны, несмотря на то, что руководитель на месте. Точнее мне так сказали! После того, как я поинтересовался жалобной книгой документы чудным образом подписались, только вопрос выплаты денег так и не решился, так как по словам руководителя отделения Гузеевой Ирины Алексеевны в кассе на тот момент не было денег. Мне было предложено зайти на следующий день... После того, как я повторно поинтересовался жалобной книгой деньги в кассе нашлись и были выплачены! Сумма выплат была не велика, но почему Гузеевой и сотоварищам так необходимо было врать?! Первый раз по поводу того, что документы не подписаны, второй раз по поводу наличия денег в кассе? Почему за полчаса до окончания рабочего дня можно пересчитать кассу и отправить какого-то пришедшего не кстати клиента куда подальше, вроде как "приходи завтра, сегодня ты не кстати". Гузеева сказала мне, что "ваш вопрос слишком пустяковый для того, чтобы отмечать его в жалобной книге", однако я не считаю своё личное время настолько пустяковым, чтобы планировать в Югорию ещё один визит, особенно в свете того, что объективных причин для того, чтобы не выплачивать мне деньги не было. Был ли я прав? Upd 17.03 14:50 Московский офис принял некие меры воздействия на смоленский офис и принёс извинения за описанный инциндент.