Странная оплата по кредитной карточке в Эльдорадо

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем не Я, 28 дек 2010.

1. не Я
    Оффлайн

не Я Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вчера посетила Эльдорадо,решила прикупить кое-чего к Новогодним праздникам.Насмотрела, пригласила продавца-он всё быстренько выписал и на мой вопрос:"А по карточке можно расплатиться в Вашем магазине?" мне ответили-можно.Иду счастливая на кассу,достаю кредитную карточку Сбербанка-а мамзель на кассе мне и заявляет-"Предъявите паспорт или водительские права,удостоверяющие Вашу личность!"Я прибалдела :shok: ,спрашиваю:"А зачем???",получаю такой отрезвляющий ответ:"У нас такой порядок!"на мои доводы,что вот недавно отоваривались в Спортландии и никаких документов при этом у нас не попросили,мне ещё раз с металлом в голосе сообщили:"У нас такие правила,а до Спортландии нам дела нет!"Пришлось мне идти искать ближайщий банкомат,снимать деньги и снова возвращаться и оплачивать товар.
    Вопрос:С какого это перепугу Эльдорадо требует подтверждающие личность покупателя документы при оплате товара по кредитной карточке?Имеют ли они на это право?
  2. smits
    Оффлайн

smits Well-Known Member

Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... не только Эльдорадо :pardon:
    ..... видимо боятся, что кто-то отоварится по краденой кредитке :pardon:
  3. alexander
    Оффлайн

alexander Новичок

Credit:
    $722,42
    Book Reviews:
    0
    Да почти везде просят, только в продуктовых обычно без паспорта.
    Хотя у меня даже в Центруме разок попросили, видимо, подозрительно выглядел :)
  4. не Я
    Оффлайн

не Я Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Боятся-это их :vava: проблемы.Мне интересно имеют ли они право требовать документы-ведь я не кредит оформляю,а оплачиваю товар.Допустим я могу отовариться по кредитке мужа(как и он по моей)-если он мне доверяет использовать его кредитку...По моему-это нарушение прав покупателя!
  5. Chudachka
    Оффлайн