Сабж, разрекламировали, разрекламировали... Москвич красивый: <a href='http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=objects&ss=technics&sss=moskvich' target='_blank'>http://www.stalker-game.com/russian/ind ... s=moskvich</a> Камаз тоже: <a href='http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=game&s=objects&ss=technics&sss=kamaz' target='_blank'>http://www.stalker-game.com/russian/ind ... &sss=kamaz</a> А вот она правда матка: <a href='http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/sb_xray_13.jpg' target='_blank'>http://www.stalker-game.com/download/ga ... ray_13.jpg</a> деревья сделаны крестом, колеса квадратные, небо явно текстурное Хотя по скринам все равно красиво: <a href='http://www.stalker-game.com/download/gallery/screenshots/sb_xray_19.jpg' target='_blank'>http://www.stalker-game.com/download/ga ... ray_19.jpg</a> <a href='http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=gallery&rnd=177' target='_blank'>http://www.stalker-game.com/russian/ind ... ry&rnd=177</a> Выдержки из фака: В: Будут ли раненные монстры прятаться и убегать? О: Да будут. У всех персонажей есть характеристика "мораль", которая изменяется от того какое состояние у персонажа, сколько союзников и сколько врагов, и даже будет зависеть от того, какое оружие есть у врага. В: Интересно узнать, как будут визуализироваться повреждения? O: При тяжелых ранениях замедление перемещения игрока, тряска прицела, слабость. Различные графические эффекты ранений, такие как резкие встряски экрана, красный постпроцесс, раздваивание экрана… Минимальные требования: P3-1 Gig/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог) Рекомендуемые требования: P4-1.7 GHz/Athlon, 512 Mb RAM, GeForce FX (или аналог) Владельцы видеокарт класса GeForce FX увидят в игре динамические источники света и мягкие (!) динамические тени, которые будут отбрасываться от всего на все(!), также bump-maping на всех поверхностях, что, по меньшей мере, превосходит технологию Doom 3. Вот.
Судя по-всему будет как в Creed - тени от объектов есть, а от героя - нет. И прочая хня. Кстати ролик довольно неплох(был на диске ixbt).
Добрый день! Требуется помощь, как создать свой сервер в сталкере?? С друзьями пробовали- могу подключаться к существующим серверам, а вот "свой" сервер увидеть не получается... У меня ADSL модем в режиме моста.... Помогите!!!
Игрушка прикольная,интересно бегать и читать русские надписи на стенах, неплохой , хотя и довольно скудный жаргон в бандах,немного плоские анегдоты , хотя сама идея впихнуть их туда мне понравилась. Широкий выбор оружия открывается только в последнем уровне ,нет времени попробовать всё в действии. По сюжету не понятна конечная цель игры, а когда неожиданно её достигаешь , остаёшся в недоумении- ,, что это было?" Вообще смысла в игре мало, количество денег и количество выполненных квестов не имеет никакого значения, просто один из этих квестов, а может и несколько являются конечными для игры и сводится всё к неприложной истине"все ТАМ будем"! По качеству игры: пару-тройку раз , когда убивают-выкидывает за пределы игрового пространства, кто не видел скажу что снаружи оно выглядит как куб тёмного цвета из которого выпадает убитый герой и летит как жесть по ветру. Страшнее всего участь убитых противников которых "зажевало" в декорациях например часть юнита с одной стороны стены а часть с другой,его колбасит пока не вывалится в ту или иную сторону.А вообще прикольно , о чём говорит то что я доиграл до конца.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>и сводится всё к неприложной истине"все ТАМ будем"! А вообще прикольно , о чём говорит то что я доиграл до конца.[/quote] Видимо, ты все-таки не прошел игру по правильному сюжету... и не играл в бонусную миссию про "О-Сознание", которая действительно расставляет точки над "и".</div>
ОФФ. Побегал тут в Call of Duty 4 - видел на стенах характерное слово из трех букв и плакаты времен советской агитации. Интересно было сравнить Припять в КоД и Сталкере.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ОФФ. Побегал тут в Call of Duty 4 - видел на стенах характерное слово из трех букв и плакаты времен советской агитации. Интересно было сравнить Припять в КоД и Сталкере.[/quote] ОФФ..Точно подмечано...КоД4 вообще отличная игруха,как всегда "мясорубка" на высоте....а ещё с русской озвучкой,и на самой большой сложности, накладывает отличное впечатление... с работы бегом домой...Али Сада убивать)))гы...</div>
Играл в сталкера, на половину прошел, только вот когда играл по интернету, у меня была версия 1.00001 вроде, а у остальных 1.00003, а когда сконектился, поиграл 30 мин. и после этого я весь день проклинал эту игру, она сожрала у меня 20 метров ! Снес сталкера, и теперь играю в NFS Pro Street)))
Я прошёл 2 концовки. Потом переустановил винду, и только после этого вспомнил, что сейвы в Application Data лежат (хотя это они зря). отложил на чёрный день
Не, у меня там вроде было Application Data в консоли, когда я сохранялся (не вчитывался, просто замечал между делом).