Это работа такого плана: звонит клиент 1-го числа и говорит что ему нужно в Питер свезти за 20 руб чтоб 3-го он разгружался, звонишь водителям и узнаешь кто свезет в Питер за 17 руб, машина и водитель находится, потом звонит другой клиент и говорит что 3-го надо забрать с Питера и 4-го разгружать здесь за 20 руб. Следующий ход - звонишь водителю и договариваешься что он берет обратку и везет за те же 17 сюда. Вроде все хорошо, четыре дня не своей работы пару часов своей и шесть рублей выручки по двум сделкам. Далее начинается самое интересное: звонит первый клиент, дает схему проезда а там разгрузка в Волхове (где то 140 км от Питера) причем непонятно во сколько и за сколько времени разгрузят. А потом возможно и второй клиент у которого загрузка например в кобралове (с другой стороны Питера чтоли) причем до 15 часов, затем начинает напрягать водитель что ему такая езда за такие деньги не нужна и если его придержат на разгрузке то загрузка не сростется а день загрузки это пятница т.е. транспортная ситуация нехорошая, и со склада на загрузке все сваливают пораньше... и вообще может оказаться что у водителя есть заказы и получше и он передумал ехать, пробуешь найти другого а его нет... В результате может получиться картина- два недовольных клиента (которых не убедишь что виноваты сами не уточнив все условия диспетчеру), один недовольный водитель который будет думать что тут его пытались обмануть на рейсах, ну и сам диспетчер возможно тоже недовольный. Конечно вариантов развития событий множество но это один из них из которого ясно в чем суть работы. Скорее всего в офисе.
Сама суть работы понятна до нельзя, я бывший снбженец. почему спросила где работать, потому что сижу в декрете и на дому моглабы с ней справится.
LexanderPo Что мешает клиенту звонить напрямую водителям и не терять деньги на посредничестве? P/S/ Так и делаем, звоним сразу водителям, ибо перевозчику платишь не за что..