1)Пришел в сервис поменять по гарантии гнездо зарядки на своём 5800 в итоге в чеке написали " Замена гнезда зарядки,замена дисплея, замена тача" ( дисплей и тачь уже давно были заменены) причем на телефоне увидел свой же коцаный тачь. Промолчал 2)Пришел менять крышку АКБ (предварительно узнав что она попадает под гарантию), в итоге поругавшись с ними с пол-часа всё таки скрепя зубами они мне заказали ее. Второй телефон(такой же) 3)Пришел сегодня в сервис. Хотел обновить до 40 версии. (под гарантию попадает) Зная что по гарантии мне должны это сделать, со спокойной душой даю свой телефон девушке и она мне тут заявляет: -"Мы сначала проверим его на гарантию, проверим наличие влаги и наличие мех. дефектов, а потом только обновим ПО. Телефон вы сможете забрать через пару дней" Это естественно меня очень возмутило т.к. раньше на таком же телефоне мне меняли ПО за 20 мин. и ничего не разбирали. Это нормально? Просто очень не хочется что бы лазили в тело. Как мне официально можно бороться с этим "СоюзGSM" и реально ли это?
Получи консультацию в отделе по защите прав потребителей по ул. Октябрьской революции 1 А. На всякий случай. А потом к ним иди. Я гляжу, чем больше телефонами люди пользуются сотовыми, тем больше припонов кампании придумывают чтоб по гарантии ничего не делать! Нахрена эти сложности? Надо исполнять обязанности перед покупателем а не юзать от них! Евросеть этим славиться! Мы шефу на юбилей телефон сотовый подарили. Год гарантии. Через полгода он(телефон) глюканул конкретно. Шеф в ЕВРОСЕТЬ пришел с проблемой. А ему говорят. А не вы покупали! А чел, что на себя телефон при покупке оформил уволился уже и ему теперь наш шеф до одного места. Ну и как шефу быть теперь? Короче не знаю чем дело кончилось. Меньше знаешь-крепче спишь!
тоже были проблемы Союз GSM - принес трубку в ремонт, во-первых ремонтировали ооочень долго (ну это еще ладно, лишь бы телефон работал). ну и девушка, которая там сидит, посмотрела на мой телефон и говорит, мол не волнуйтесь, такое часто случается с телефонами (у меня тупо не включался), отремонтируем, все будет работать, ремонт здесь небольшой, в 400 уложитесь - это максимум. И каково мое удивление было, когда мой телефон был отдан мне через месяц и ремонт мне обошелся в 600.. пытался добиться отчего так дорого и зачем столько лишних процедур было проведено(вплоть до перепрошивки), мне сказали, что без этого он не заработал бы и вообще я должен спасибо сказать, что он вообще стал включаться.... очень был на них зол.. А телефон с того времени не стал работать лучше.. пришлось в итоге взять новый...
Нахрена? Есть же сервис-центры. Евросеть сама же не чинит Быстрее отнести в СЦ, адрес оного на талоне или на сайте производителя
СоюзGSM- это не сервис, а позорище! Заглючил как-то мой мобильник, решил отнести туда по гарантии- авось починят... Отдал в их точку в Гамаюне. Сначала сказали, что быстренько сделают, но потом... Звонил каждую неделю чтобы узнать как там мой питомец, в итоге через месяц(!) узнал, что телефон находится в Питере и там ему собираются менять всё кроме корпуса!!! Всю внутрянку!!! (Хотя в сервис-центре я указал жалобы: периодически отключается, иногда глючит камера. Это болезнь данных телефонов и легко лечится перепрошивкой. Но, видимо, у этих товарищей несколько другие методы работы.) Пришлось идти в сервис и писать заяву, что отказываюсь от ремонта и хочу забрать у них своё. На время ремонта пытался взять у них что-нибудь на подмену, чтобы не ходить без связи- дали... Нокию 3310(!)... Нерабочую!!! Т.е. девочка принесла телефон и тут же подсовывает мне бумажку о приёмке телефона, я ей говорю-давай, дескать, проверим. Включаю- не включается. Она грит- батарейка села, ща заряжу; повернулась ко мне спиной, воткнула зарядник и тут же говорит- Работает! Но я то через плечо вижу шо он ни разу не работает )))))) Пришлось отказаться от этого гробика. Так это чудо ещё и рожу обиженную скорчила! Пошёл в их центральный офис, надавил на хозяйку (они тогда уже превысили все возможные сроки ремонта) и в результате получил на подмену новенький SE K610-й (тело, сданное в ремонт, было даже дешевле этого), на нём даже муха не сидела ))). В итоге: сроки ремонта превышены в 2 раза, телефон с виду как будто и не трогали. Хоть нормальный акт выдали и то ладно. to vlad9869: думаю, с этими уродами бесполезно бороться- это самый крупный СЦ по мобильникам в Смоленске и они этим нагло пользуются.
А хозяйку у них случайно не Олеся зовут? Как то полтора года назад сломался телефон Самсунг А-800, не гарантийный. "Делали" 2 недели, отдали рабочий. Потом осмотрел его, шурупы были нетронутые, видно прошили и всё. Содрали после скандала 400 руб, сперва на 800 выписывали квитанцию в которой значилось "диагностика системной платы, замена процессора...и еще не помню что"...Куда смотрит прокуратура?
что ни пост, то откровения... Хозяйку?!?!? Олеся!?!?! Куда смотрит прокуратура!?!? Самый крупный СЦ!?!?!? О, боже мой...
Ужасный сервисный центр. То ли семейное предприятие, то ли прост идиотов понабрали со стороны.. Если есть возможность, не ходите в этот СЦ. Обещали починить телефон (разбитый экран на iPhon'e) на следующий день к утру. Специально предупредил, что мне он срочно нужен, уезжаю за границу. Дали 100% гарантии исполнения в срок. Проснулся, жду. Звонок. "мы хотим вас огорчиить" Оказалось, они перепутали модель телефона. Нужная деталь приедет в посылке в субботу, т.е. через 4 дня на тот момент. Потом оказалось, что придет просто коробка с деталями, а вот что будет в ней они НЕ ЗНАЮТ. Связаться с поставщиками или дать мне их телефон не могут. Ждем.
Чтож... мнение я свое изменил. Матрицу мне заменили даже раньше положенного срока, то есть сегодня. Если бы они были милые, любезные и адекватными, но не сделали бы мне телефон, было бы хуже.
Энное количество лет назад знакомый попросил отнести в ремонт телефон на замену дисплея. Сказали, что это не дисплей сломан. Что-то сделали, гарантия у них вроде была 2 недели. В общем, ещё через 3 дня он сломался, пришлось выкидывать. Мне перед знакомым было неудобно.
Может исправляться стали? Месяца 4 назад на фотоаппарате Sony-H1 отлетела спусковая кнопка. Обошел все СЦ, кроме Техносата никто не брался, но и тот запросил 3,5 тыс. и месяц сроку, уже думал новый аппарат прикупить. Случайно зашел в Союз, сделали за неделю и 1,5 тыс. Аппарат работает, я доволен. До этого даже не подозревал, что они и фотоаппаратами занимаются.
Плохая контора. Обращалась несколько раз по поводу ремонтов телефонов, все время траблы - то со сроками, то с качеством выполненных работ. В последнее время пользуюсь услугами специалистов в форума, с хорошей репутацией и очень довольна. Это лучший вариант.
Sweet Fuck, оригинальный 1100 гарантия 1 мес. P.S. данные вопросы, задавайте пожалуйстА, в моей теме о ремонте, а не тут.
Давно сдавал туда ёшку398 джойстик глючил. Так эти дятлы мне его ещё прошили аццтойной прошивкой, все заводские калибровки при ней слетают. Хорошо, что сам мотку перековыривал по полной, поэтому бацкуп был. И главное хрен придирёшься-в условиях обслуживания было написано, что могут прошить. Жаль, что поздно прочитал. А владельцы там молдоване- муж с женой и тёщя! Жмотовилы ппц.
Отвратительная шарага. Месяц назад сдавал навигатор Explay PN-990 с проблемами в NANDflash. Еще в день сдачи, сытенький инженер, получивший аппарат на руки сказал, "да что вы, сами прошивку переставить не могли?". Оказалось что и они тоже не смогли )) Шикарный Авторизованный сервисный центр! На просьбу составить заключение с причинами, мне сказали "не даём" и "в квитанции будет написано". Грустное зрелище.