Не пинайте, если было - не нашёл… "Проект, разработанный лично Германом Тильке, лучшим архитектором гоночных трасс и представленный Tilke Gmbh & Co.RG в РАФ, принят к рассмотрению на получение международной лицензии на заседании FIA в Париже 22 мая 2007г." Источник: http://www.dkm.ru/default.php?rubrica=860 Первая "трёхмерная" трасса в России… Вопросец такого рода: как думаете, проект раскрутится до уровня международных соревнований? А может, будет и гран-при России F1, даст Бог? P.S. Пока устроился работать судьёй…
я вообще о другом "смоленском кольце" думал. а ГП России будет. мне почему-то думается - что в 2013-м...
Тесты трассы и тренировки персонала планируются на июль, открытие трассы для соревнований на август сего года…
Одна из лучших трасс получилась бы, если бы в Смоленске проводили городскую гонку. Что нереально в ближайшие лет 20 как минимум не только с экономической точки зрения. а жаль...</div>
Вторая категория FIA - все, кроме F1 (www smolensk-ring ru). IMHO: F1 - забава для VIP-гостей, рядовым зрителям - жужжание и мелькание теней перед трибунами, ТВ-фанам - рекламные баннеры на 3/4 экрана... Единственное исключение - городская гонка в Монако, но не по карману и раскуплена на годы вперед. Готов спорить: среди "фанатов" Ф1 - 99% никогда не были на гонках (любых) ... и дальше будут пребывать в беспредметном флуде о фернандах и алонсах... Экономика: Траса F1 стоит сотни миллионов уё, требует трибуны на минимум 100.000 зрителей, и никогда не окупается. Строят их государства для престижжуу... Приезд этапа F1 - от 15 (после Китая - слухи о 25+) млн европейских рублёв, со зрителей собирают максимум треть... Нюрбургринг в прошлом сезоне потерял на этапе F1 около 8 млн евро. Инфраструктура: Принять 100.000 зрителей и всю тусовку Гран-При - проект, аналогичный Сочи... Москва не строит трассу, т.к. требуется перестройка всей транспортной системы, чтобы вовремя доставлять зрителей, и резервирование всех гостиниц города.</div>
Интересно, чем же оно так идеально? Прекрасно развитой инфраструктурой, разветвлённой дорожной сетью, наличием по соседству международного аэропорта? Или может быть уникальной природой и экологией? Или историческими памятниками всемирного значения? Ну кроме Старой Смоленской дороги, разумеется <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Правда, получение лицензии на проведение Ф1 не планируется… [/quote]Ты что, серьёзно считаешь, что это было бы реально возможно? </div></div>
Клуб в полном составе тоже в Дорогобуж перебазируют? Ох, ржунимагу Клуб покупается готовый - с игроками, тренировочной базой, полем и всем персоналом. Трасса строится с нуля. Причём, если ты действительно следишь за формулой не первый год, мог заметить, как трассы с историей вылетали из чемпионата. Поэтому не надо делать вид, что не понимаешь реалий.</div>
Я смотрю Ф1 с 95 года и, естественно, в курсе… И реалии как раз таковы: деньги + деньги = можно и в Сингапуре ночью гонки устраивать… А по поводу "с историей"… Хм… Сильверстоун и Монако вычеркнул бы с удовольствием…</div>
В Дорогобуже таких денег и за 1000 лет не найдут И в Сингапуре помимо такой трассы есть и ещё кое-что, чего в Дорогобуже тоже не будет никогда. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А по поводу "с историей"… Хм… Сильверстоун и Монако вычеркнул бы с удовольствием…[/quote]Это за что же так их? Неужели из-за тех позорных вылетов Шумми? Ламерство бессмертно </div></div>
Сегодня увидел репортаж по РЕН-ТВ - оказывается, трассу всё ещё пытаются достроить Вот же настырные, и кризис им нипочём САМ Логутов сказал, что к 25 сентября всё должно быть готово. Ну ну...
И молодцы! Будем надеяться,что всё будет готово в заявленные сроки! Там у них вроде как загвоздка с финансированием была...с самим Мутко возможность помощи из федерального бюджета обсуждали...и вроде как тот обещал помочь...