Смоленскоблтур

Тема в разделе "Вехи", создана пользователем Aliot, 23 июл 2009.

1. Aliot
    Оффлайн

Aliot Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Iva, простите, а Вы специалист в области менеджмента и организации процессов?</div>
  2. Iva
    Оффлайн

Iva Новичок

Credit:
    $719,92
    Book Reviews:
    0
    Я дилетант, Алиот. Прекрасный дилетант. Поэтому, боясь изобретать велосипед, стараюсь следовать принципу "все новое - это хорошо забытое старое".
  3. Aliot
    Оффлайн

Aliot Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ещё есть "Не навреди" ;)</div>
  4. Anonymous
    Онлайн

Anonymous Guest

Credit:
    $
    Book Reviews:
    Хотя бы услышать профессионального юриста Румату могли бы на заседании, к сожалению, не услышали... :(
    Что касается "Облтура" - только одному мне кажется, что в предложениях комитета слишком много краеведения и слишком мало всего остального? Это упрек не краеведам, а остальным членам комитета.</div>
  5. Ju_77
    Оффлайн

Ju_77 Well-Known Member

Credit:
    $400,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Важно принципиальное решение - нужна центральная организация, которая смогла бы, в том числе, своими посылами деятельностью направлять власть на создание условий, так необходимых бизнесу в этой сфере.[/quote]
    Объсните мне чем таким принципиальным должна отличаться эта структура (новая), которые уже существуют, полномочиями, составом или чем? Где гарантии, что в эту новую структуру привлекут специалистов, а не просто создадут рабочие места для своих протеже те же чиновники (как в общем-то обычно это и происходит) с какого перепуга эта структура вдруг начнет работать на фоне общего раздолбайства?</div>
  6. Семен Кузьмич
    Оффлайн

Семен Кузьмич Новичок

Credit:
    $1.532,01
    Book Reviews:
    0
    Есть предложение к модератору данного раздела вынести разговор о "Смоленскоблтуре" в отдельную тему. Не забивайте частностями главную тему юбилея.