Неудачно завел автомобильку, ключем зажигания рука дернулась, заглушил слишком резко (т.е. неуспел завезти - зразу заглушил) - в общем втягивающее срабатывает а стартер нет. Поехал на аптечную 4. Посмотрим говорят, сегодня сделаем, оставляй ключи, мы позвоним.Скока денег спрашиваю? Мы скажем...млин на что мне хотябы расчитывать? коридор дайте! позвоним скажем...Звонок через 40 мин. С Вас 2400, менять надо "пятаки", "плунжер","соленоид", и работа...дорого говорю что то...типа лана 200р скинем. Нет, говорю не готов. Они - тогда ставим все на место. Ладно, к тому времени подошел, все поставили на место, с такими недовольными, кислыми, обиженными, ну в общем понятно какими лицами. Тут я рааааз, и завелся. Глушу - и опять с полтыка, как теща! Все работает, как и раньше! Поехал к другим ребятам - диагноз после неудачного завода просто залегли щетки, и ВСЕ! надо было по нему постучать, и поехал бы дальше. Кста я к его старшему подошел, спросил сколько с меня - без зазрения совести назвал 600 руб. так то... будте внимательны p.s. а вот насчет ремонта подвески (другой бокс) - все супер, никакого обмана и все качественно. pp.s. самая дорогая деталь "плунжер" - как мне объяснили там такого нет в приципе.
"как мне объяснили", держи http://2108.info/ustroistvo/187-ustrojstvo-startera-vaz-2108-2109-21099.html деталь №38. А по теме: типичный смоленский уровень сервиса, ага.
Ну по крайней мере, уже 2 недели заводятся как часы...кста, у меня японец, интересно, у них есть в наличии японские плунжера?