Всем привет! Возникла такая не хорошая ситуация, вроде и нечего страшного нагрели на 250р. но это потому что вовремя заметили. Ситуация в следующим: Как появился тарифный план "ВыГОДный промо UNO". Большинство на него переключились так как 175р. в месяц это есть гуд перешёл я на него 01.10.2011, прошёл месяц полет нормальный, на следующий месяц начали замечать что как то странно быстро заканчиваются деньги на счету. Оказалась что тарифный план стоит "Промо Новое Поколение UNO". Переключились заново на "ВыГОДный промо UNO" 28.11.2011 и написал заявление с просьбой сделать перерасчет денежных средств. Мотивируя тем что сами не переходили на тариф (когда второй раз переключали тариф в личном кабинете то такого тарифа даже нельзя было выбрать). Вот 15.12.2011 Получил письменный ответ с отказом оригинал письма http://libre.pro/My_files/otvetrostelekoma.jpg На все мои дальнейшие возражения они отвечают просто "Техническая служба подтверждает что с вашего ADSL оборудования была сделана заявка на смену тарифного плана". На вопрос: Как я мог выбрать тарифный план, которого нет в списке? они обратно отвечают "Техническая служба подтверждает что с вашего ADSL оборудования была сделана заявка на смену тарифного плана", что тарифный план закончил действовать с 1 Декабря 2011 года. и что это я сам перешёл на него. Не у кого не было таких проблем? Может кто посоветует что?
Re: Домолинк Возможность есть, цены и качество устраивает. Так что это не вариант. Скорость не важна в этом случае важна цена, а где есть инет меньше 175р. ???
Re: Домолинк Это воры известные. Можно сказать - в законе. На форуме народ не раз на эту тему надрывался.
Re: Домолинк Grey, вот тебе домолинк и доказал, что и у него таких цен нет. Акционные заманухи лишь на время.
Re: Домолинк это как вы перешли? порядок действий? КОгда была оформлена вами заявка на изменение тарифа ?когда обнаружили что она не прошла? или же месяц работало по новому тарифу?
Re: Домолинк Ситиком к примеру, да и скорость побольше будет. ИМХО и сервис с качеством на много лучше чем этот ушербный домолинк
А чего кстати негативные отзывы про Говнолинк удаляются модератором ? Почему негативные посты в сторону маннета и билайна не удаляются?
Ой лео дал мне пред, вот только за что ??? А вот это почему сообщение удалено? Логично предположить что кто то из домочадцев мог перевести вас на другой тариф или злобные человеки знавшие ваш логин с пасом. Да и логины на дмл раздобыть не проблема (роутеры и кривые руки)
оставил заявку из личного кабинета, с 1.10 начал действовать тариф выгодный!!! в следующем месяце в ноябре заметили что тарифный план изменился! Кода делали заявку чтоб вернуться со следующего месяца обратно на выгодный так как акция заканчивалась 28.11.2011, при выборе тарифа из личного кабинета в выпадающем окне тарифных планов (кто домолинком пользуется надеюсь поняли про что я) тарифного плана промо новое поколение уно нет вообще!!! Вот и получается что я как то умудрился выбрать то чего нет. :-(
Нет, но все люди взрослые. домочадцы исключены, модем обычный не вафля, 1н комп. Я когда писал заявление на перерасчет мне там так и сказали что да этот тарифный план очень старый и вы не могли на него сами перейти... Эх все в нашей жизни надо снимать и записывать чтоб потом проще доказать...
Ну главное знать как переходить, я же в 2008 году через ADSL сидел пол года на тарифе для диалапа Классика-телеком (или как там она называлась) 4 мб/с безлимит за 0 руб в месяц. При реальное стоимости 256 кб/с 1,5к рублей в месяц , мой тариф был лучше... А сели по теме. Вы точно уверены что не кто по недоразумению из домочадцев не мог нажать кнопку ? На модеме вход на "веб морду" только по LAN ? И пароли на веб морду модема случайно не admin admin стоят?
Я точно уверен что из домашних нечего не менял, модем адсл, лан, только 1н комп подключение, к инету подключение через мост (bridge), а вот пароль стандартный стоит. но это сути врятли меняет.
Grey, Ну часто хакерта любят полазить по чужим модемам, логин с чужого модема увести не проблема. В личный кабинет зайти тоже не проблема - ну а дальше делать можно все что хочешь.... могут и на лимитный тариф перевести - просто так по приколу. В билайне таких случаев было достаточно, да и в дмл думаю тоже
это не серьезно. яж писал что такого тарифного плана не было в списке чтобы его выбрать, скорей всего был сбой какой нить ихней биллинговой системы или как она у них называется а при восстановлении переключили обратно на тарифный план что был до этого. вот и все... но им не докажешь. Поэтому и интересует были прецеденты еще такие? Если тут есть работники Ростелекома то скажите плиз, когда начал действовать тарифный план "Промо Новое Поколение UNO" и когда перестали на него подключать?
Grey, Ну тогда 99% что с бой, перестали подключать на промо 31.08.11 подробнее тут http://old.center.rt.ru/smolensk/press_ ... ?ID=157966
Теперь другой вопрос по теме: есть у кого эл.адреса начальства Ростелекома или каких нибудь ответственных лиц? Потому что с операторами нет смысла общаться от них я слышу одно и тоже, надо продвигать проблему дальше.
Уважаемый Grey! Компания "Ростелеком" провела служебное расследование по Вашему сообщению и приносит свои извинения. В ближайшее время Вам будет сделан перерасчет - наши специалисты с Вами свяжутся.
А вот не надо по любому пустяку заводить новые топики. Поиском по форуму надо учиться пользоваться. Тогда бы ты смог не только найти популярную тему, посвященную Домолинку, но и нашёл бы в той теме полный список всех телефонов Центр/Ростелекома, а среди них самый главный - номер группы по работе с претензиями, который (номер) уже многим помог решить свои проблемы без раздувания страстей на пустом месте