Начну с начала, 19.11.08 принес я свой ноутбук RoverBook на ремонт в сервисный центр "Vert Diamond" ООО"Криптон", на Гагарина 20. Заявленная неисправность, при загрузке ОС, зависал. Ноутбук приняли, написали расписку и сказали, что проведут диагностику и в течении 2-3х дней перезвонят. Прошла неделя, звонка нет, заезжаю сам, выходит инженер и говорит что неисправность серьёзная и ремонт будет очень дорогой и долгий, т.к. надо будет заказывать з/п. Смысл такой, что легче купить новый с не большой доплатой, чем исправить старый. Но мастер, как бы войдя в моё положение, предлагает его оставить и попытаться что то сделать. В общем договорились, как будут результаты он позвонит, приблизительно пара недель. Проходит месяц, звонков нет, заезжаю сам...привет, вопрос, ответ...ремонтирую, будут результаты перезвоню. Я в душе уже смирился, что ноут сдох, но какая то надежда оставалась, человек же не отказывается сделать, обещает что то придумать. А неисправность мне объявили, сдох северный мост отклеился радиатор охлаждения. Не буду утомлять, дальше сценарий тот же, и однажды, в очередной раз я приезжаю, а сервиса нет, съехали, ни объявления, ни звонка на телефон и не кто не знает куда делись. Где то в начале осени, я случайно узнал куда они переехали, прихожу к ним. Ноут мой цел, про ремонт не слова, сходу вопрос, "забирать будете?". Конечно буду, попросили придти через пару дней с паспортом, т.к. за это время я куда то затерял квитанцию, мол мы его соберем и отдадим. Я замотался и забыл про свой ноут, я вообще давно забыл про него и в душе распрощался с ним, даже уже договорился сдать его на з/п за 1000р. А как то на авто форуме(хотя и сдесь есть такая тема, но ее модеры закрыли, а темка полезная, на прямую пообщаться с СЦ), наткнулся на объявление "IT-сервиса"( http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... ntry280559 ), почитал отзыв о них и думаю, а чем черт не шутит, отнесу к ним, а вдруг... Значит, 22 октября прихожу в Криптон, а ноут мой так и не собран. Просидел пол часа, пока собирали, подписал акт и поехал в IT-сервис, сдал на диагностику. К вечеру звонок из IT-сервиса, приезжайте, гляньте какой ужас творится внутри. Какие то дикие пайки(с огромными кусками олова), не понятные перемычки, ножки выводов чипов спаяны между собой, а плата ОЗУ прижата каким то пластмассовым колпачком к радиатору и придавлена корпусом. Якобы приклеенный радиатор северного моста, съехал с чипа и лежит на плате(он металлический). ОЗУ выгнуло дугой и появились микротрещины, да и не известно, мое ли оно, так как у меня было на 512Мб(1х512 или 2х256), а в итоге стоит 1х 256Мб. В общем в IT-сервисе у ребят волосы дыбом встали, я то не понимаю, а для них это кошмар. Короче, через три дня, нормально работающий и за умеренную плату(не называю по просьбе сервиса) я забрал свой ноут домой. А что интересно, неисправность была другая, чем та которую мне называли в Криптоне, и основная работа была по устранению косяков от предыдущего ремонта. Не советую обращаться в сервисный центр "Vert Diamond" ООО"Криптон", за все время прибывания моего ноута там, не получил не одного звонка от них и даже не удосужились сообщить что переехали. Еще пытались меня обвинить в том что это я забыл про свой ноут, а им дела нет раз я не появляюсь. Фамилия криворукого мастера Камышанов О.Ю., начальник СЦ Криптон Захаркина Е.С. Ребятам из IT-сервиса большой респект и уважуха! Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Блин, тоже самое что и на авто форуме, какой пиар, вы что слепые...Кричу всем, сервисный центр "Vert Diamond" ООО"Криптон" и криворукий мастер Камышанов О.Ю. дерьмо, вот что я хотел сказать и если кого судьба сведет с этим сервисом, бегите от туда. А ребятам из IT просто большое, человеческое спасибо!
Бан автору это пиар (а если не пиар тогда встудию номер этого сервиса, я позвоню и по этому поводу распрошу, кидай номерок)
sol88, region, если бы это был "пиар", то тогда не было бы такого топика на другом ресурсе, никак не связанном со Смоленском. Причем там он, насколько я помню, без имен и названий сервисов.
когда один начинающий сервисный начинает гадить под другой - как это назвать? они думаю вытеснить других но увы, хуже же себе делают, антиреклама, думаю ит сервис скоро закроется, из-за дядь с дубинкой из других сервисных ))))
Так ребятки, я только недавно выдержал подобную атаку на авто форуме, там тоже нашлись скептики. Чего вы прицепились к IT, речь идет о корявом Криптоне. Вот моя последняя цитата с авто форума: ---Вы поймите, моей целью было, извиняюсь, "абосрать" Криптон, а IT хвалил в качестве благодарности за спасенный ноут. Вот как то так...--- остальное прочитайте сами сдесь: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=12784 Там и доказательства и фотки и квитанции, я уже устал повторяться.
Да, на автофоруме, чтоб картинки посмотреть регистрироваться нужно, так что лучше сюда перенеси. Можно в текстовом виде.
А что, проблема зарегистрироваться? Там тоже Смоленский сайт, практически все сидят и на этом сайте, там же не только о машинах, обо всем на свете как и на этом сайте... Если почитать дискуссию на авто форуме, то и без фоток видно, что скептики с авто форума признали мою правоту. Ладно временно выложу и здесь, потом удалю, не хочу уменьшать лимит по файлам. к сожалению фоткал в сервисе с телефона, так бы видна была чудо пайка...
Бан тебе, чудак-человек, за то что флуд разводишь. Лично ни с одним из сервисов не сталкивался - пока обхожусь. Скажу по теме про "Vert-Diamond" (если не ошибся в написании). Так он назывался и существовал уже оч давно и уже тогда косячил по полной. Мой друг носил туда в ремонт телефон. Подробностей точно не помню уже, но тоже тянули кота за хвост, деньги за ремонт не возвращали, телефон тоже и не ремонтировали. Через месяц, когда он решил его забрать тело вообще не включалось, хотя изначально зависал и не работал диктофон. Короче история один в один - только итог другой. Друг подал на них в суд - выиграл его и "бриллиантовые" заплатили и за телефон и за просрочку и за моральный ущерб
А отдел продаж и ремонтный отдел сей компании как-то раздельно в параллельных мирах существуют? С ремонтным отделом не сталкивался, но один раз заказывал у них корпус формата mini-ITX. Привезли через 2 дня, именно такую модель как я заказывал, по отличной цене, приехал - забрал. Во ВСЕХ других конторах, включая Меридиан и Принцы привезти хотя бы любой корпус данного форм-фактора не могли. Точнее в Принцах по прайсам не было в наличие, в Меридиане менеджер сказал что ближайщие месяца 2 и не будет. По работе магазина и менеджеров претензий нет абсолютно. Остался очень доволен их работой. Неужели настолько разнится работа отдела продаж и работа ремонтников?
В последнее время если и несу электронику или еще что нить то заранее сделаю фотки внешнего вида, и подробно описываю все в самом сервисе, писменно. А потом можно и судом пригрозить, да и если что не так пошло уже взыскивать по полной. Два раза так получалось, сумма выйгрыша была даже больше стоимости (телфон делали, и тв плазменный).
Бан тебе, чудак-человек, за то что флуд разводишь. Лично ни с одним из сервисов не сталкивался - пока обхожусь. Скажу по теме про "Vert-Diamond" (если не ошибся в написании). Так он назывался и существовал уже оч давно и уже тогда косячил по полной. Мой друг носил туда в ремонт телефон. Подробностей точно не помню уже, но тоже тянули кота за хвост, деньги за ремонт не возвращали, телефон тоже и не ремонтировали. Через месяц, когда он решил его забрать тело вообще не включалось, хотя изначально зависал и не работал диктофон. Короче история один в один - только итог другой. Друг подал на них в суд - выиграл его и "бриллиантовые" заплатили и за телефон и за просрочку и за моральный ущерб[/quote] Я случайно не ошибся, это пыточная??? А то я, такой чудак-человек, может не в ту тему влез? Ты сам подтверждаешь мои слова. Ну а уж если я не пошел в суд, то на это есть причины...1) Я подписал акт который ты видишь, т.к. я не спец и вскрытый ноут мне смотреть бесполезно(да и кто знал что там такое). 2)В связи с этим, не хочу заморачиваться с судами, экспертизами и прочим, хотя понимаю что они, и другие как они, этим пользуются. Поэтому мои действия ограничиваются написанием этого топика. Еще раз объясняю, речь идет об обслуживании и квалификации СЦ Криптон, а не величине моей вины и отношении меня, к моему ноуту.
Я сам в первые в жизни столкнулся с СЦ и если бы кто то, когда то раньше, выложил бы подобный мануал, то я тоже поступил бы иначе. Даже, как я потом узнал, они не имеют права держать аппаратуру более 90 дней, затем каждый день оплачивается, кажется 3% от стоимости аппарата.Грубо говоря, 690р.х8мес.(240 дней)=165000, круто! Даже если процент другой, все равно не мало выйдет, но я подписал эту бумажину и теперь что то доказать очень тяжело.
Прочитай внимательно пост на который отвечаешь. Подумай к кому он обращен (можно понять по тому, чьё сообщение цитируется в начале)
Просто когда удалял из цитаты лишнее, что то нарушил, вот и слилась цитата с сообщением, поэтому и выделил сообщение, чтоб отличалось от цитаты. А обращался я именно к тому человеку(ANDYz), чьё сообщение цитируется в начале по поводу этой фразы:---Бан тебе, чудак-человек, за то что флуд разводишь.---(читай ответ выше) Это с какой радости он мне бан выставляет, что не так?
Поддерживаю! Мой пост (посмотри внимательней) был в адрес "region". Я целиком на твоей стороне "HUXOL" ^_^