<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Посмотрел вчера «Россию-88», которая на следующей неделе едет на «Берлинале» в «Панораму», — пошел, чтобы потом не тратить время, в итоге, видимо, буду в Берлине пересматривать. Снял телевизионщик Бардин, широкой публике известный по эмтивишному сериалу «Клуб» (кажется, одному из худших в мире). Удивительно злая, умная, внятная и — несмотря на некоторые интеллигентские экивоки — мощно сделанная штука. Такая постдогма про московских скинхедов; главный ход немножко украден из нашего любимого фильма «Монстро» — как бы есть кассета из бытовой диви-камеры, которую таскает с собой герой второго плана (который в свою очередь немножко украден из «Фанатика»), монтажные стыки сделаны как бы кнопкой «пауза», из-под собственно фильма периодически вылезает всякое трогательное хоум-видео с щеночками. Как и какой-нибудь «Ромпер стомпер», это совершенно спокойно может работать и как антифашистское высказывание, и как лучший способ скрасить вечер для ребят в лонсдейлах — и да, если ему дадут прокатное удостоверение, целевая аудитория, проматывая кусочек с моралью (а может, и не проматывая), засмотрит до дыр. Но он, несмотря даже на вторичность главного приема (который, впрочем, и в «Монстро» был уже краденый), на, простите, метауровне очень неглупо выстроен: там эта известная вилка — что кино про фашистов в принципе бывает или полным фуфлом, или таким, что тебя от героев нечеловечески прет, — с помощью чисто киношного хода если не объяснена, то зафиксирована по крайней мере. Как-то так.[/quote] <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>«Предметом обсуждения стали якобы имевшие место попытки по звонку из высокого московского кабинета отменить фестивальные показы "России-88", а когда этого не вышло — повлиять на выбор международного жюри. Наконец, в день закрытия фестиваля — и это факт! — некоторые аккредитованные журналисты получили от своих работодателей строгое предписание "неонацистский фильм Бардина" в итоговых репортажах не упоминать вовсе», — сообщает нам пятничное приложение к «Коммерсанту». Раз «Ъ» оперирует категорией «якобы» (нелепо немножко выглядит), нам сам бог велел. Что у фильма Бардина (мы про него писали зимой) якобы проблемы, более-менее известно еще с Берлина, где он был в «Панораме». Там у них есть такое камео артиста Мерзликина, который играет человека из администрации, который приходит к скинхедам с гостинцами, вот якобы особенно живой отклик картина вызвала у прототипа. А про «получили от работодателей» — чистая правда: вчера, например, в издании «Эксперт» из номера с веселым смехом сняли безобиднейшее интервью с Бардиным и его продюсерами Михалковой и Шейном, — и не потому, что там кто-то правда фильм считает неонацистским, просто нельзя им. Смешно, мы мы с моей ультра-либеральной подругой, когда фильм посмотрели, поспорили, что с ним будет — я, как поклонник авторитарных моделей, доказывал, что даже если все руководство под пижаками — в свастиках, его все равно выпустят в прокат, просто потому, что это с точки зрения поддержания приличий полезно. Кажется, я проспорил мороженое. Слава России.[/quote] поставил на закачку.</div></div>
Неплохой фильм, реалистичный. Этакий взгляд со стороны. Был бы крайне полезен в качестве терапии для молодежи. И дело не в банальной концовке и сюжетной линии главгерой-сестра-чебурек, а в том чувстве, которое сквозит при просмотре - абсолютная никчемность этих людишек. Must see.
Ежли рекомендуете..поставил в очередь на кач.. Справедливости ради есть тема - Рекомендую, надо туда постить...
Посмотрел намедни, даже язык не поворачивается назвать сию х... этим словом, кино. Тема фильма и у нас и вообще в мире острая, любопытство и сподвигло ознакомиться. Происходящий на экране бред сумасшедшего, пару раз улыбнул, но в целом это конечно грустно - лучше бы создатели фильма пронюхали или пробухали свой копеечный бюджет,этот вид деятельности им будет намного ближе, чем сьемки фильмов. Заставил себя досмотреть до конца - но только из чисто академического интереса. Кратенько пробегусь по общим впечатлениям. Субкультурная составляющая - набор давно устаревших, неактуальных и задроченных журнашлюшками штампов, которые мало связаны с реальностью . Тотальный незачет, и в этом аспекте самый большой косяк фильма. Те, кто имеют представление об истинной картине НС-движения , будут скорее всего плеваться; те, кто его не имеет, будут просто-напросто очередной раз дезинформированы. Фильм лжив по самой своей сути. Сцены также состоят сплошь из вольно интерпретированных (иначе говоря, искаженных) авторами сюжетов, выдранных из роликов в ютубе и старых субкультурных фильмов вроде ''Romper-Stomper''. Проработка и реалистичность персонажей. Гы. Стойкое впечатление, что работавшие над сценарием и постановкой люди были воспитаны на второсортных галимых комиксах... при этом, позиционируясь как авторское кино, на подобный уровень восприятия мира они наложили обильное количество мата. Очевидно, для того чтобы приблизить этот бред к реальности; не учли они только одно - обилие слов типа х*й и б****ь вовсе не является гарантией правдоподобности. Лишь говорит о впечатлении, которое бы создатели хотели внушить своим зрителям о демонстрируемых персонажах. Актеры вообще напоминают повзрослевшую массовку из неудачных выпусков программы ''Ералаш'' 90-х годов... Содержание пересказывать скучно, авторский замысел с видеокамерой слизан с известного голивудского фильма, во время просмотра которого зрителей подташнивало из-за постоянно дергающейся камеры. К мелочам цепляться не буду, потому что фильм походу сюжета просто перетекает из одной чуши в другую, зачастую к тому же и нелогично. Вывод: потуги на социальное кино вылились в результате в фильм жанра чернушный ''трэш'' , мне жаль потраченного на его просмотр времени. PS Из интервью: РГ: Этих людей считают маргиналами. Но вот вы, Петр, в образе главаря банды интервьюируете москвичей. И большинство охотно повторяют вслед за вами лозунг "Россия для русских!" Каковы ваши ощущения? Петр Федоров: Реальность превзошла ожидания. Мы понимали, что часть опрошенных поддержит нацистские идеи, но таких результатов и вообразить не могли. Бардин: Буквально до тошноты. Даже пришлось прервать съемку. (с) Лайтсмок Полностью разделяю мнение этого человека. Фильм абсолютно далек от реалий этого мира.
АБРАМ так я непонял, чего чел который снимал еврей был походу, чего они его собой тоскали, если вера не позволяет?
У него отец еврей, а официально евреем считаются исключительно по материнской линии. Все остальные - гои </div>
на самом деле, глубоко патриотичный фильм - русский парень, живущий в гетто, который хочет помочь всем соотечественникам, у него нет другого выбора, он отважный и почти благородный, вся энергия сублимируется сквозь патриархальные комплексы в боновский (неонацистский) угар и правое дело. здесь скорей показан герой, чем антигерой, просто выхода у него совсем нет, а главный вопрос - на, который режиссер, по моему так и не смог дать ответ - как быть - какова следующая трансформация боновской энергии? - может политика или тюрьма, ну и т.д. заметьте, герой сам себя замочил - из-за бытовухи в общем-то - это означает, что не увлечение национал-патриотизмом и фашизмом, не те люди, которые там, а он сам виноват.вспомним развязку американской истории Х - даны четкие ответы на поставленные вопросы, здесь же, человек, посмотрев этот фильм - мало что поймет о реальных проблемах национализма внутри нашего общества, скорей зритель спутает в очередной раз понятия и в итоге будет думать, что все скинхэды фашисты, что противоречит истеной скинхэд культуре. очевидно режиссер не знаком с субкультурами и их спецификой. в общем кино для русских вась... P.S.: необычен фильм, просто тем, что там матерятся и он про фашистов, ребята - смотрите бумер, наверно интересней!
Фильм достаточно понравился. ожидал полностью афашной пропаганды, увидел более-менее правдоподобную картину, где "гости москвы" тож не пай мальчики. Да и скины показаны более-менее по человечески. в отличии от Ромпер Стомпера, где глав герои валят гуков сотнями - тут одному мозги вышибли и больше желания воевать не возникло. Ну а концовка... Другого ожидать от фильма на подобную тематику глупо.
Тащусь от тупорылости русских скинов..Орут "Зиг хайль", а Ади всех неарийцев в печь отправлял миллионами или горбатиться до смерти у гансов..
фильм понравился. вообще различные мировоззрения и субкультуры это просторное поле для кино.. люблю фильмы, снятые в таком ключе, как, например, "Все умрут, а я останусь".
очередная унылая посредственность, угу, хорошо что еще немного самоиронии у них осталось, но по больщому счету смотреть это незачем, банальнота и вторичность
шлак, набор штампов из замусоленой газетки конца девяностых. хотите посмотреть про скинов - смотрите "это англия" или позицию скинхеда, а здесь ничего нового не сказано
Знакомый скин сказал, что это парня, режиссёра, за такое кино убить просто могут скины. Очень уж он их скомпрометированно отбразил
Не может быть! Скинов скомпрометировали! У доброй половины форума это наверняка вызвало сочувствие к бедняжкам ))) Сабж. Фильм - штамп, вторичен, но съемки натуралистичны. Для любителей съемок без фильтров.</div>
а я вот в этом фильме компромата не вижу, несмотря на многочисленные крики "ложь! подстава! компромат!" может конечно я мало знаю, но всё выглядит вполне натуралистично именно в плане поведения и психологии скинов. может я конечно мало чего знаю, но бонхеды никогда особой интеллектуальностью не отличались =) а люди поумнее не ходят по улицам ловя гастарбайтеров. фильм, кстати, сложно назвать полностью антифашистским, как и Американскую Историю X, так как сторона оппонента тоже не лыком шита.
Посмотрел, с моей обывательской точки зрения - нормальное кино. Я не в курсе "истории движения", поэтому никакой фальсифкации или преувеличений не просёк. Возможно фильм и полон штампов, но... где их нет?
Вообще, боны может и орут. А "правильные" скинхеды, насколько я помню, к фашизму/нацизму мало отношения имеют.</div>
1 Зиг хайль! (нем. Sieg Heil! — «Да здравствует победа!») 2 Нацистское приветствие часто путают с так называемым «римским салютом». Однако при римском салюте рука идёт к приветственному жесту от сердца, в то время как в нацистском приветствии она идёт сразу от земли. (с) Википедия 1 АГ тут как бы и не при делах. 2 В России НС используют римский салют. От сердца к солнцу.</div>
Много ты знаешь смотрю. Вот где-нибудь в краднодарском или Ставропольском крае обычные уличные пацанята в бомберах и не отличаются интелектом, но об т.н. основе я бы этого не сказал. Поверь на слово многие из них тебя за пояс в знании истории или литературы заткнут. Что казасется А и Х где ты там увидел антифа? Ты точно смотрел? О.о</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Много ты знаешь смотрю[/quote] не жалуюсь какбе =) <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Поверь на слово многие из них тебя за пояс в знании истории или литературы заткнут[/quote] по истории WWII может быть, и то, единицы из них. И то, это далеко не показатель интеллекта. В основе своей от уровня ПТУ они недалеко ушли. И поверь, я это говорю не просто так, потому что думаю, а потому что знаю =) <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что казасется А и Х где ты там увидел антифа? Ты точно смотрел? О.о[/quote] я его смотрел 20 раз минимум, это мой любимый фильм, знаю его наизусть =) ты меня просто не так понял, антифашистский я имел в виду не в том смысле, что там воинствующая афа показана, а в том, что по своей основной идее он такой</div></div></div>