Ресторан "Мозаика",ТЦ "Байкал"

Тема в разделе "Кафе, бары, рестораны", создана пользователем Georgio, 3 фев 2012.

1. Georgio
    Оффлайн

Georgio Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа,
    посещал ли кто-либо сие заведение? Впечатления?
  2. semen.altov
    Оффлайн

semen.altov Active Member

Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    там харчевня открылась?
  3. Georgio
    Оффлайн

Georgio Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В конце января, как я понял, открытие было. По фото вроде ничего. Смутило то, что при заказе уточнили будет спиртное их или свое :shok:
    http://smol.nightparty.ru/foto/ofsessio ... 2012_01_28
  4. Lazy
    Оффлайн

Lazy Mоderator

Credit:
    $1.087,97
    Book Reviews:
    0
    много фоток восточных людей
  5. не Я
    Оффлайн

не Я Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блииин ещё одна рюмочная обозвала себя :cray: Ресторан...
  6. BiZZone
    Оффлайн

BiZZone Новичок

Credit:
    $631,00
    Book Reviews:
    0
    На доставку работают. Выгодно брать то что по акции. 1+1.
  7. wulfi
    Оффлайн

wulfi Новичок

Credit:
    $825,00
    Book Reviews:
    0
    Ох млин горе то какое! Как страшно жить.... :troll:
  8. Вездесущий
    Оффлайн

Вездесущий Active Member

Credit:
    $835,62
    Book Reviews:
    0
    Чем больше чипков в городе будет, тем лучше!!!
  9. karma_police
    Оффлайн

karma_police Новичок

Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Bergman
    Оффлайн

Bergman Active Member

Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    тем.
  11. Сёма
    Оффлайн

Сёма Well-Known Member

Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    выбор есть :mellow:
  12. @ндрюх@
    Оффлайн

@ндрюх@ Active Member

Credit:
    $705,48
    Book Reviews:
    0
    лучше бы Ч2 открыли
  13. Лаврентий Палыч
    Оффлайн

Лаврентий Палыч Active Member

Credit:
    - $8,58
    Book Reviews:
    0
    эт точно
  14. Маруся
    Оффлайн

Маруся Ферзь

Credit:
    $8.807,41