Расторжение договора Домолинк+Возврат денег

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем alex001, 5 мар 2010.

  1. alex001
    Оффлайн

    alex001 Новичок

    Credit:
    $2,44
    Book Reviews:
    0
    Господа! Поясните ситуацию. 5 мес. назад установил Домолинк. На протяжении всего времени связь прерывается. Начнешь закачку или открытие страницы и тут же в ненужный момент отключается. Закачка прекращается, сайт не открывается. Начинает мигать лампочка на модеме Интеркросс, что сигнализирует о неполадках связи. Выскакивает ошибка 678. Через полчаса или час включаешь связь, все начинает работать, но потом снова беда. Модем, сплиттер и подключение связи с Домолинк делали спецы ЦентрТелекома. Они говорят, что у них все в порядке. Советуют пригласить мастера и все дома проверить и переподключить Домолинк за 600 целковых. Я отказался и сослался на Закон о защите прав потребителей, который гласит, что оказанная услуга связи имеет гарантийный срок до 2-х лет и неполадки должны устраняться бесплатно. При этом купленное у них оборудование (Модем+сплиттер) должны иметь гарантийный срок и ремонтироваться бесплатно. Сталкивался ли кто-то из форумчан с такой проблемой и как ее устраняли? Обещали после моего заявления начальству придти и установить причину неполадок, и если в этом будет моя причина ???( а какая???), то мне придется выложить 600руб. Но ведь они когда подключали Домолинк все проверили и неполадок в доме не нашли, иначе они бы и не подключали, а теперь будут искать причину. Как тут быть? Спасибо. Если я попал не на тот форум, звиняйте или подскажите тот, который решает эти технико-юридические проболемы. Еще раз спасибо
  2. Хорст Вессель
    Оффлайн

    Хорст Вессель Новичок

    Credit:
    - $2,02
    Book Reviews:
    0
    У домолинка всегда были проблемы со связью, другого провайдера надо выбирать.
  3. D1m0n
    Оффлайн

    D1m0n Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $730,00
    Book Reviews:
    0
    1. проверить телефонный кабель до распределительной коробки на предмет повреждений
    2. проверить модем и сплиттер на другом заведомо работающем компе с АДСЛ.
  4. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Проверить на вирусы.
  5. Alkik
    Оффлайн

    Alkik Новичок

    Credit:
    - $1,35
    Book Reviews:
    0
    Была аналогичная проблема, которая усугублялась в сырую погоду. Алгоритм действий твой таков: 1. Проверяешь комп антивирусом с последними базами (я рекомендую Dr.Web CureIt или NOD32 On-Demand Scanner). 2. Проверяешь схему подключения, ни одного телефона до сплиттера быть не должно. Желательно, чтоб на линии не было телефонов с дисковым набором номера и старых АОНов, а общее число телефонов в квартире не превышало двух. А лучше отключить все телефоны от линии и посмотреть, как работает. 3. Проверить провода от телефонной розетки до сплиттера и т.д. (у меня раз пропал инет, потому что кошка грызанула телефонный провод, пришлось его мазать горчицей). 4. Проверяешь сплиттер и модем, лучше взять у друга потестить. 5. Настройки модема не обсуждаю, так как ты купил уже настроенное у них оборудование. Если все в порядке с вирусами, проводами, подключением и т.д., то проблема либо в телефонном проводе-лапше от коробки до твоей квартиры, либо с телефонным кабелем, а может и порт глюкавый попался. Первая проблема лечиться заменой лапши на что-то получше, остальные не лечатся никак, проверено мной лично. На техподдержку не надейся, ценность ее равна в Домолинке нулю (см.соответствующий топик в форуме). Я лично решил проблему с обрывами связи просто - сменой провайдера.
  6. Schumi
    Оффлайн

    Schumi Active Member

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    если возможно, уйти с адсл.
    Расторжение договора и возврат мани легко - приходишь на Нормандию, пишешь заявление. Остатки денег переводят на стационарный телефон. Вот если нет обычного телефона, не знаю. Когда отказывались, тогда ещё телефон был
  7. alex001
    Оффлайн

    alex001 Новичок

    Credit:
    $2,44
    Book Reviews:
    0
    Господа, спасибо за ответ. Приходил мастер. Пальцы веером. Говорит, зачем остался подключенным параллельно Диал АП, которым я пользовался до этого. И вообще не по схеме подключен модем. Мол, поэтому и сбои в связи. На мой ответ, чтобы он об этом спросил своего коллегу, который мне 5 месяцев назад подключал, промычал что-то неопределенное. Выдернул 2 провода Диала из розетки, что-то поковырял в ПК (видимо делал какие-то тесты) и на этом работу закончил. Сказал, что проблема решена. Ковырялся час. Я ему ответил, что если будут в дальнейшем сбои, то я вынужден буду подать в суд и компенсировать все затраты на подключение, затраты на интеркросс и затраты за полгода на абонентскую плату, т.к. все это время связь работала с перебоями, да еще и моралку прихватить можно. А он в ответ, а я вижу, что у Вас нелицензионная операционка. Я ему говорю, что видеть ты можешь у своей бабушки, а до операционки и любого другого програмного обеспечения я тебя не допущу, посему как у меня в моем ПК конфиденциальная информация, да и не доверяю я тебе. Ты пришел проверять связь и операционка к этому никакого отношения не имеет. Вопрос: Может ли операционка влиять на качество связи. Спасибо. Продолжение будет следовать. Пока сбоев нет. На вирусы было все проверено. У меня лицензионный Касперский. Телефон в доме один и то я его отключал. Сбои все равно были. Телефон у меня 2 лет-Русь 28 Соната с определителем. При этом 3 года я работал с Диал АП и весе было хорошо. При чем здесь связь? Подскажите мои дальнейшие действия и поправьте меня в моих скудных соображениях, посему как ПК от телеги я с трудом отличаю. Спасибо.
  8. alex001
    Оффлайн

    alex001 Новичок

    Credit:
    $2,44
    Book Reviews:
    0
    1. Что такое-глюкавый порт и где он находится? Кто за него отвечает?
    2. Почему я должен менять внутреннюю телефонную проводку, если мастер, который приходил и подключал Домолинк мне ничего об этом не сказал? Он ведь должен был все досконально протестировать, а только потом подключать. Не мог же он подключить Домолинк к заведомо неисправой внутренней проводке. Это на мошенничество тянет. При плохой проводке я бы взял кабельного провайдера. И почему Дил Ап 3 года работал бесперебойно? Или он в счет не берется? Провайдера поменять не проблема. Сейчас вопрос стоит, чтобы они за все заплатили, т.к. вины клиента в том, что связь неустойчиво работает нет. Так бы я думал. Спасибо.
  9. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Может, компьютер это такая вещь, тут все возможно. Правда это относится не к лицензионности операционки, а к её настройкам.

    По поводу плохой проводки, да, может влиять. Причем довольно сильно, вплоть до разрывов соединения (не говоря уже о снижении скорости). Обычного телефонного провода для диалапа хватает, т.к. скорости в общем то небольшие, а вот для АДСЛ уже нужно более помехозащищенный провод. А не сказали они об этом, потому, что за провода в квартире клиента они не отвечают. Т.е. заявленную скорость и качество соединения они обязаны осуществить до ввода в квартиру, а что там уже в квартире творится и из за чего там падает скорость они уже не отвечают.

    В целом это говорит о том, что проводка в квартире всеже нормальная, единственное могут влиять помехи, которые носят непостоянный характер (например причина/следствие: стиральная машина заработала - связь разорвалась).
  10. alex001
    Оффлайн

    alex001 Новичок

    Credit:
    $2,44
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, за объяснение. Уже 4 раза был сбой связи (самоотключение, потом самовключение). Значит проблема в неправильной схеме подключения, как говорили с умным видом веерные пальчики, не имеет места быть. Приблизились к проводке и тут вопрос - пусть они не отвечают за внутреннюю проводку, но за качество связи они отвечают. А как они могли подключить Домолинк к поврежденной проводке, заранее зная, что будут сбои и они не смогут обеспечить должное качество? Почему они не протестировали мою внутреннюю проводку доскональнейшим образом самой современной технологией и не сказали примерно так - У вас плохая проводка и будут сбои. Если согласны подключать в таком виде, мы подключим. Это было бы честно и верно.И я бы выбрал другого провайдера. Но меня ввели в заблуждение и подключили к заведомо неисправной проводке. Поправьте меня здесь.
    За приход мастера с меня сняли 174 руб. Отнес заявление и сказал, чтобы вернули на мой счет, т.к. все вызовы мастера в период гарантийного срока осуществляются за счет виновной стороны. Посмотрим, что будет.
    Поделитесь своими соображениями, господа. Хорошо бы юриста сюда. Может, подскажете ветку, где эта проблема обсуждается с участием юриста? Спасибо.
    П.С. После первого сбоя позвонил 350-350 (они меня уже знают за мой долбеж). Они сказали, что тот мастер еще не закрыл мою заявку и теперь будет настраивать (что и как ввиду моей глупости я не понял. Вроде что-то про скорость барышня сказывала. Может ли идти сбой вследствие их неправильной настройке скорости? Спасибо.
  11. alex001
    Оффлайн

    alex001 Новичок

    Credit:
    $2,44
    Book Reviews:
    0
    В целом это говорит о том, что проводка в квартире все же нормальная, единственное могут влиять помехи, которые носят непостоянный характер (например причина/следствие: стиральная машина заработала - связь разорвалась).[/quote]
    Бывает, что я подниму телефонную трубку и связь разорвется. Но при проверке причины сбоев я полностью отключал телефон и сбои были. Возможно, здесь идет аналог со стиральной машиной, включением холодильника, утюга, телевизора и т.д. Но это ведь не норма?! Какое право имеют сии помехи влиять на качество связи. Такое право может дать только племя Тумбы Юмбы, как думаю я :diablo:
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У мея нет Домолинка.
    Но, для того, чтобы в максимальной мере обеспечить себе качество связи, я бы купил нужное количество кабеля "витая пара" пятой категории, ещё раз вызвал бы мастера и заставил бы прокинуть этот кабель от распределительной коробки до квартиры и по квартире. "Лапша", которой обычно выполнена внутренняя телефонная проводка, даже полностью исправная, качество передачи данных только ухудшает.
  13. Дмитрий
    Оффлайн

    Дмитрий Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    плохо, когда пользователь "агрессивный чайник"...
    Может быть оффтопик, но в последнее время какие-то уж совсем люди мелкие пошли - чуть что, какие проблемы, скорее трясут гражданским и уголовным кодексом, судами грозятся и защитой прав потребителя ))) Дурачьё...
    Большим конторам на вас насрать, а гемор вы создаёте простым рядовым сотрудникам этих контор с копеечной зарплатой.
  14. region
    Оффлайн

    region Новичок

    Credit:
    $698,22
    Book Reviews:
    0
    Дмитрий, :sorry: ......... :rofl: они работают там значит и их проблемы
  15. проволочник
    Оффлайн

    проволочник Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За какие грехи им достался такой клиент??? :crazy:
  16. CADastr
    Оффлайн

    CADastr Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Шоб жизнь мёдом не казалась :rofl:
  17. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    читаю и смеюсь.. надобно оставить тему.. да и автора не банить.. может понимет когда настроение мне. :)

    ЗЫ: по теме: раз уж автор так любит грозить судом, почему спохватился только через 5 месяцев...

    Вот скажем купил ты новую машину, а там тормозов нету. ездил ездил 5 месяцев пока в аварию не попал, а потом приходишь и говоришь: "а я не виноват их у меня с самой покупки небуло.."..

    Если 5 месяцев назад тебе представители провайдера настраивали, то ты должен был акт подписать приёмки работы.. если подписал, значит всё проверил и видел что работает.. в таком случае извините за грубость - сам-дурак. :)
  18. alex001
    Оффлайн

    alex001 Новичок

    Credit:
    $2,44
    Book Reviews:
    0
    То, что я чайник-полностью согласен. Вы ведь тоже не семи пядей во лбу и таблицу умножения когда-то не знали, а потом вызубрили. У каждого своя профессия, если я буду говорить на языке своей профессии, то можно и в ступор залететь. Это о чайнике и профессиях. Агрессии нет. просто желаю иметь абсолютно качественную услугу за оплаченные условия договора. За некачественную услугу нужно наказывать. Если мало платят сотрудникам, плиз на колыму и рудники, там платят хорошо. Или хорошо учиться и быть незаменимым, тогда хозяин будет держать Это о копеешной зарплате. Закон придуман не для того, чтобы он был, а для того, чтобы вас защищать. Щелчок по носу нужно давать всегда и везде. Сенека как-то сказал "Всякий разумный человек наказывает не потому, что был совершен проступок, а для того, чтобы он не совершался впредь". Так что моя"агрессия" защищает и Вас и Вам подобных. Только Вы не способны вызывать на себя огонь,а можете только вякнуть пару неуместных слов и в кусты. Негоже это. "Бороться и искать, найти и не сдаваться" - эти слова принадлежать Каверину. Посмотрите "2 капитана". Вот так, как-то.
  19. alex001
    Оффлайн

    alex001 Новичок

    Credit:
    $2,44
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно, я подписал акт, посему как в момент подписи акта проблем не было. Они появились позже. Есть понятие-скрытый дефект и исполнитель несет за него ответственность. Познакомьтесь с элементами юриспруденции. И подозрение на то, что мастер знал, что будут проблемы с такой проводкой,а, значит и со связью, но все же подключил, имеют право на существование. Подключать не нужно было, а заявить, что проводка негожа. Это было бы честно и порядочно. С хапугами нужно поступать соответственно. А если у вас машина то тормозит, то нет, то вы сразу же бегом летите в сервис и вам ее ремонтируют согласно Закону о защите прав потребителей и вы уходите довольным. И это правильно. Я же на второй день позвонил и сообщил о неисправности, которую вопреки всем срокам не удалили. Более того я письменно запросил акт о причине неисправности, дабы предстать пред очами Фемиды. Вот Вы довольны Домолинком, значит вам повезло и я искренне рад. Пожалуй, так.
  20. проволочник
    Оффлайн

    проволочник Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы больше похожи на мелочного скрягу-ворчуна который "старше Крупской на 3 года",чем на обманутого клиента...или просто стиль письма у Вас такой,но желания вставать на Вашу сторону в споре с провайдером нет никакого,хотя я всегда в подобных темах на стороне потребителя.Удачи!
  21. alex001
    Оффлайн

    alex001 Новичок

    Credit:
    $2,44
    Book Reviews:
    0
    Ничем не подкрепленные пустые слова. Обычно о таких говорят "Пустомеля". Никакой конкретики. Ни юридической, ни технической. Вызывать у вас желания стать на мою сторону в споре с провайдером не входит в мою задачу на данном этапе.
    Были поставлены конкретные технико-юридические вопросы. На некоторые из них в технической области получены ответы, за которые я благодарен. Я не спрашивал у Вас совета, правильно ли я поступаю с провайдером (можно ли его ругать или нежно гладить по темечку). Спасибо за сравнение с Крупской, она вошла в историю. Мне до нее не дотянуть. Но быть хотя бы вербально рядом, похвально. Относительно возраста могу сказать, что из детского возраста я давно вышел, отсюда и мышление в соответствии с возрастом. Постарайтесь это понять, ежели осилите вышесказанное. Удачи в познании, оно не помешает.
  22. проволочник
    Оффлайн

    проволочник Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот этакой вот надменный стиль письма который Вы выбрали,не распологает к какой либо помощи...
    Я вот на ЦентрТелекоме сижу с 2006 года ещё со времён "Winnera",и всё это время отваливается линк(моргает лампочка),когда то чаще,когда то реже...потекла водичка в канализацию-изменились параметры линии-линк отваливается.подсохло-может неделями держатся.Что я делал прежде чем обращатся куда бы то нибыло.
    1 Сменил полностью проводку в квартире цельным куском провода протянул из квартиры с 5 го этажа по стояку до 2 этажа-там распределительная коробка.(протянуть помог монтажник ихний,дал ему на мороженное вроди бы 50 руб,по квартире протягивал сам-зато теперь проводка в квартире совсем новая и я знаю,что здесь проблем быть не может.
    2 Взял у товарища модем и другой сплитер,и тестировал сие пару недель,что бы удостоверится что мой модем и сплитер исправны.На модеме товарища тоже присутствовали разрывы,а значит мой модем был исправен.
    3 После этого я сделал заявку монтажникам и они из нескольких пар в магистральном кабеле выбирали более лучшие пары для меня...это конечно немного помогло,но так как растояние до ATC у меня не близкое,то трудно требовать хорошего качества линии,так это и так видно в модеме по параметрам:
    US Margin______7
    DS Margin______15
    тоесть на грани можно сказать...правда есть способ улучшить эти показатели линии,для этого нужно позвонить в техподдержку и оставить заявку на ограничение скорости на порту АТС.Теоретически показатели Margin должны улучшится.Если весной будет мучать,то так и сделаю.
    P.S Нынешней морозной зимой я вообще забыл что такое отвал линка,а вот потекло тут недавно,так сразу вспомнил...
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    alex001 ,
    Сказано же тебе - меняй кабель, если хочешь улучшить качество. Это технический аспект.

    Читай внимательно договор и условия предосталения услуг, если таковые в нём упоминаются.
    Наверняка в договоре или в условиях будет написано - ...может ухудшаться...прерываться... отсутствовать полностью.Это юридический аспект.
  24. alex001
    Оффлайн

    alex001 Новичок

    Credit:
    $2,44
    Book Reviews:
    0
    Вопрос стоит не о смене проводки, а о смене провайдера с компенсацией по полной программе. Сначала нужно вытащить все бабки за 5 месяцев + моралку, а потом провести кабель Карбины. Мне сказали, что неплохая фирма, хотя сам в этом ничего не понимаю. Мое дело платить абонентную плату и нажимать кнопки, при этом все должно безупречно работать, как я безупречно плачу деньги. Больше абсолютно ничего. Не думаю, что у меня супер желание. Я свою работу стараюсь выполнять отменно, а за грехи готов нести наказание. По жизни я так иду. За техсовет спасибо.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У тебя супер желание.
    Внимательно читай договор по Домолинку.
    Заодно и Карбиновский проштудируй с пристрастием.
    Ни один оператор не гарантирует тебе абсолютного качества и 100% непрерывности оказания услуг

Поделиться этой страницей