Теккен год 2010 страна США, Япония слоган - режиссер Дуайт Х. Литтл сценарий Алан Б. МакЭлрой продюсер Бенедикт Карвер, Джеймс Койн, Дэниэл Даймонд, ... оператор Брайан Дж. Рейнольдс композитор Джон Хантер жанр фантастика, боевик, фэнтези, драма, приключения, ... бюджет $35 000 000 премьера (мир) 5 ноября 2009 Эх, лавры первого Мортал Комбата кому то не дали спокойно жить, фильм убог по сюжету, исполнению и использованию бюджета, куда дели означенную сумму??? Михалков с Бондарчуком хоть что то масштабное привнесли за такое бабло... то самое ради чего затеяно - файтинг, настолько невнятен и не впечатляюще, что становится грустно, единственная отрада вспомнить эпоху видео кассет и узреть Г.Дэниелса (помнит кто такого?), вспомнить и тут же забыть. Сюжет, хрен бы с ним, но бои на порядок хуже тех же поточных соревновательных фильмов с Ван Дамом и иже с ними,и это после всего того что было показано как может выглядеть нечто подобное (можно вспомнить псевдо трейлер к новому Морталу). В общем УГ во всем его проявлении... ЗЫ предлагаю тему, пишем о том на что не стоит тратить времени, только обоснованно, понятно что все с учетом ИМХО
Поддержу модера. Хрень редкостная. Даже до половины не осилил. Радует что и там умеют пилить бюджет и выдавать полное УГ.
"Жизнь в розовом цвете" в оригинале вроде "Малышка". Фильм типа биография Эдит Пиаф. Ну понятно наркоманка и алкоголичка, но как пела. Зачем так грязно-то? Есть же положительный пример с Коко. Так что рекомендую любителям фильмов типа "Груз 200". Полная чернуха.
Согласен с Gem'ом. "Жизнь в розовом цвете" мне тоже не понравилась. Детство и юность Чарли Чаплина, надо думать, тоже были не сахаром посыпаны, однако про него так не снимают. Видимо, считают его талант слишком солнечным. А ведь он был ещё и драматическим! В знании Чаплиным низов жизни сомневаться не приходится. У Пиаф же педалируют только драму, как будто она ослепла в глубоком детстве и её годами насиловали клошары. Достоевщина, причём без Бога.
...после просмотра трейлера уже понял что ничего хорошего ждать не стоит... поэтому спокойно глянул особо не вникая "почему так..."
Необычайные приключения Адель (2010) Aventures extraordinaires d'Adèle Blanc-Sec, Les режиссер Люк Бессон в ролях Луиза Бургуэн, Матье Амальрик, Жилль Леллуш, Филипп Наон, Фредерик Бель... сценарий Люк Бессон продюсер(ы) Люк Бессон Париж, 1912 год. Бесстрашная юная журналистка Адель Блан-Сек готова пойти на все ради достижения цели, даже если для этого предстоит отправиться в Египет и столкнуться с мумиями всех форм и размеров. как бы ничего и не ждал, и даже подозревал, но что бы такое... это полный крышесъезд Бессоновский, "Леона" снимал не он.
"Девять в списке мертвых" Это триллер о выживании девяти незнакомцев, которые были похищены вооруженным в маске, который сказал им, что он будет убивать каждого из них через каждые десять минут, пока они будут узнавать, как все они связаны. Кто из девяти останется в живых и кто умрет? такая херотень, что и писать нечего, тупая концовка и да и сама история почему они туда попали.
Вспомнил свое недавнее разочарование - Центурион. От таких фильмов ждешь хотя бы парочку крупных батальных сцен и несколько мелких сражений, а тут...
Псевдоисторических. З.Ы. Как-то на бюджеты фильмов никогда не смотрел раньше (больше сюжет и актеры интересуют). Что ж, впредь попробую еще и с учетом этого "ориентира качества" выбирать подобные фильмы для просмотра.
"30 дней ночи: Темные дни" безумное (в прямом смысле) убогое и отвратительное произведение, лучше 10 раз пересмотреть первую часть. А ролик был таким обещающим...
Цветок дьявола. Правда, ничего хорошего и не ждала. Но это просто полный алес. Хуже фильма не смотрела.
"Стать Джоном Ленноном" (в оригинале - Nowhere Boy) Великобритания 2009 год Режиссёр фильма – женщина, и попытка разобраться в душе мужающего гения через рычаги и приводные ремни главных женщин его детства попахивает не только фрейдизмом, но и серой. Приведу очень далёкую аналогию. В кукольных театрах Средневековья охотно брались за истории, связанные с рождением Христа, и люди глядели аляповатые зрелища, однако имя этих самонадеянных шалманов стало нарицательным: вертепы. Ни кино, ни мультипликации, ни опере с балетом не отследить предпосылки того музыкального чуда, которое окрылило и свело с ума миллионы людей во всём мире. И не разобраться в этой дивной алхимии, когда вдохновение кладёт свою электрическую ладонь на твой лоб. Творчество – оно неисследимо, потому что талант – это голос Бога в человеке, как бы вы ни относились к Джону Леннону. Любой меломан, интересовавшийся историей ливерпульской четвёрки, имеет своё представление о рождении группы, изменившей мир. Фильм унифицирует это сакральное знание, обработав его рубанком декораций и придуманных диалогов, снабдив фальшивым саунд-треком, инсценировав концерты. Молодой Леннон, пробующий свои силы в музыке, отныне будет ассоциироваться с актёром Аароном Джонсоном, что не смертельно для публики, но убивает легенду. Более того, Англия 50-х выглядит убогой и тривиальной, что хорошо для учебника истории, но плохо для мифа. «Битлз» росли не на помойке. Уважение к артистам неизбежно ведёт к уважению обстоятельств их жизни. В общем, постулируем: есть личностные темы, браться за которые невозможно. Примерно эту мысль высказал на пресс-конференции в Смоленске глубокоуважаемый Станислав Говорухин. полностью - здесь: http://www.smolgazeta.ru/peoplenews/493 ... -trud.html очень любопытное, хотя и спорное обсуждение фильма - здесь: http://www.beatles.ru/books/articles.as ... le_id=1414
"Стать Джоном Ленноном" (в оригинале - Nowhere Boy) Великобритания 2009 год Режиссёр фильма – женщина, и попытка разобраться в душе мужающего гения через рычаги и приводные ремни главных женщин его детства попахивает не только фрейдизмом, но и серой. Приведу очень далёкую аналогию. В кукольных театрах Средневековья охотно брались за истории, связанные с рождением Христа, и люди глядели аляповатые зрелища, однако имя этих самонадеянных шалманов стало нарицательным: вертепы. Ни кино, ни мультипликации, ни опере с балетом не отследить предпосылки того музыкального чуда, которое окрылило и свело с ума миллионы людей во всём мире. И не разобраться в этой дивной алхимии, когда вдохновение кладёт свою электрическую ладонь на твой лоб. Творчество – оно неисследимо, потому что талант – это голос Бога в человеке, как бы вы ни относились к Джону Леннону. Любой меломан, интересовавшийся историей ливерпульской четвёрки, имеет своё представление о рождении группы, изменившей мир. Фильм унифицирует это сакральное знание, обработав его рубанком декораций и придуманных диалогов, снабдив фальшивым саунд-треком, инсценировав концерты. Молодой Леннон, пробующий свои силы в музыке, отныне будет ассоциироваться с актёром Аароном Джонсоном, что не смертельно для публики, но убивает легенду. Более того, Англия 50-х выглядит убогой и тривиальной, что хорошо для учебника истории, но плохо для мифа. «Битлз» росли не на помойке. Уважение к артистам неизбежно ведёт к уважению обстоятельств их жизни. В общем, постулируем: есть личностные темы, браться за которые невозможно. Примерно эту мысль высказал на пресс-конференции в Смоленске глубокоуважаемый Станислав Говорухин. полностью - здесь: http://www.smolgazeta.ru/peoplenews/493 ... -trud.html очень любопытное, хотя и спорное обсуждение фильма - здесь: http://www.beatles.ru/books/articles.as ... le_id=1414
у него сейчас самая низкая оценка на кинопоиске из всех фильмов за всю историю кинематографа как двд выйдет обязательно посмотрю, для общего развития =)
Только что посетил Россию премьер с дрожайшей. Смотрели Темный мир. Первый российский фильм в 3D. Я почти знал на что иду , но то что увидел раздосадовало больше чем ожидал. Самое большое надувательство в том, что это первый российский фильм в котором около 15-20 мин сделано в 3D!!! Но даже это настроение не испортило, без очков картинка светлей, да и кинцо забавное.
Самое печальное, что в нашей стране стерео-кино снимали еще в 60-70-х годах. Во всех крупных городах были стерео-кинотеатры, где также как сейчас выдавали очки, было много детских фильмов снято. Потом в СССР приехали канадские спецы, наши им показали свою систему "Стерео-70", а они много чего оттуда свистнули и создали IMAX-3D. А мы свое стерео-кино просто просрали.
Монстры http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/51 ... ok/#trivia это не просто ужасное кино. это даже не кино. это смачная сочная наё..а. 133 мин в пустоту.
"Самый лучший фильм 3 дэ" слов нет, поэтому просто смайлик :bad: З.Ы. реально у камеди клаб продакшинс шутки кончились... и даже шутки со словом "жопа" уже не актуальны... :bad: :bad: :bad: