боевик / комедия Режиссер: Роберт Швентке Сценарий: Уоррен Эллис (сюжет и персонажи), Калли Хамнер (illustration), Эрих Хобнер (сценарий), Джон Хобнер (сценарий) Продюсеры: Лоренцо ди Бонавентура, Марк Вахрадян В ролях: Брюс Уиллис, Морган Фриман, Джон Малкович, Мэри-Луиз Паркер, Джон С. Рейлли,Карл Урбан,Хелен Миррен... Оператор: Флориан Баллхаус Композитор: Кристоф Бек, Дэвид Холмс Мировая премьера: 14 октября 2010 Премьера в РФ: 14 октября 2010 Описание фильма РЭД Бывших агентов не бывает! Фрэнк Мозес, агент супергруппы ЦРУ живет теперь мирной и тихой жизнью. Но, однажды вооруженный по последнему слову технику убийца совершает покушение на его жизнь. Кажется, Фрэнка рассекретили, и его любимая девушка теперь в опасности. Он вновь возвращается в строй, чтобы вычислить тех, кто пытается его убрать. Все всерьез... Очень достойный фильм...Достойный ответ порно-дебильным Неудержимым Если в фильме есть Фриман, Уиллис - то уже стоит сходить в кино, но после просмотра - эмоции через край.... Фильм долго раскачивается, но в нем есть все... Короче - очень понравился...
Был на фильме в суботу, понравился. И драйв присутсвует, и юмора хватает... Даже пара трюков интересных была (один из них в трейлере к фильму). Так что на раз рекомендовал бы к просмотру.
Кстати, Хелен Миррен (Елена Миронова), которая снялась в этом фильме, можно сказать, что наша землячка...
Не хорошие люди работают в Современнике (( Ждал пока появятся утренние сеансы, т.к. мне удобней ходить именно утром, а они мульт впихнули. Я конечно понимаю, выгодней боевички крутить вечером, выручки будет больше... Так что ждать мне выхода блюрея.
глянул в октябре, все равно везде кресла неудобные. а там дешево и приятно одному на весь зал смотреть жаль только, что вот рэд очень быстро сдулся, понравился только американо-пафос когда Уиллис растреливал джип црушника в начале фильмов, а в остальном пропала четкость экшена, ну и на фоне солтов даже фильм проигрывал, если бы не Малкович. Остается вопрос - какой комикс вышел раньше - ред или ХIII?
что? На чем сие глупое заявление основано? Если октябрь на уровне камрипа, то в нашем городе нет кинотеатра даже уровня TS-рипа =_=
PrivateJoker, "глупые" посты, позволю заметить, пока только от тебя в этом подфоруме, мягко говоря "ниачом", ты мне еще про режиссуру Финчера не отписал, умница ты наш.
Это такой слив моего вопроса? Внезапно на этом подфоруме нет постов кроме "ниочем", ожидать другого было трудно, ради смеха давайте я поговорю про Финчера К примеру, сама структура фильма уже вызывает отторжение - рассказ героев, в хронологической последовательности, совершенно классический, такое видели в десятках других фильмов, и было замылено даже низкобюджетными проектами аля Лондонские Псы. Это не достоинство, это не игра с сюжетом, слищком прямолинейно. А как мудро они расставлены. Цепочкой подаются, но при этом те же флешбеки иногда идут друг за другом без переходов на рассказчиков, тобишь разные "показания" смешаны, что затрудняет восприятие. Это плохо. Главный герой к примеру бы был хорошо прописан, если бы к смене его образа во второй части фильма подводили хоть как-то, если бы развивали персонажа, а не просто в определенный момент поменяли его паттерны поведения. То есть полфильма он играет в эпатажного мальчишку который несет фигню, а во второй половине вскрыли якобы подоплеку персонажа, его исповеди и вообще "хорошую сторону". Только как вяжутся эти две части? Никак, быстрая смена. Это для примера. Нужно быть потрясающе недальновидным и подверженным влиянию определенных социальных групп, чтобы находить в брендовом проекте что-то хорошее. Ведь это банальное эксплуатирование популярной темы, продающийся темы. Мне смешно когда щедеврами называют байопики уровня Игр Разума, не столь топорных, пограничных по жанру, но все равно убого-основанных, а тут пытаются защитить модную штучку, списанного уже лет 10 как Финчера.
PrivateJoker, непосредственно по Октябрю, ты для собственного общего просто уточни каким образом и из чего построено само здание, насколько приспособлено помещение для звука, сколько лет проекторам и непосредственно лампам, после скольких ротаций туда попадают копии фильмов
Насколько старое здание мне вполне плевать, просмотру не мешает. Об остальном могу судить лишь как потребитель, несколько фильмов я просматривал сначала в одном кинотеатре - потом в октябре, разница в картинке чувствовалась довольно слабо, но это зависит от фильма, какого-нибудь спиди-гонщика в октябре смотреть не стоит, глубина яркости очень разная, только вот РЭД, РЭД не тот случай, смотреть его в современнике или октябре - разницы никакой, нужно это понимать, хорроры тоже в октябре не смотрю, да что там просто в Смоленске я их не смотрю, или дома, или в Питере, ибо звук убоговатый во всех кинотеатрах по ощущениям А теперь серьезный вопрос - а зачем нужно сравнивать кинотеатр с камрипом? Особенно в ситуации с фильмом, который плевать где смотреть, на восприятие оного это не отразится. Тем более что ни современник, ни россия не отличаются продвинутым оборудованием и проигрывают более чем любому захудалому Кронверку на границе Питера