Наконец то посетил РИОпарк в тц РИО.Уже пару месяцев работает,а вот киндеров своих вывели только вчера вечером. Что понравилось: 1.зачетные аппараты и их много 2.лабиринт большой-есть где деткам полазить. 3.интересные комнаты для детских банкетов 4.5д кино с большим экраном Что Не понравилось: 1.Очень громко орет музыка- через час притомился как то 2.Душновато как то и одежду некуда сдать. 3.В кафе нечего поесть- только мороженое и коктейли. 4.Недешево все. Ну а в целом не самое плохое место для деток,особенно в масштабах нашей любимой кисилевки.
Да там много всяких,я так сильно не разбираюсь,но из того что понравилось- это батл гир четвертый(гонки) и хаус мертвецов 4 (стрелялка)...деткам моим очень понравилось колотить молотком по всяким монстрам, ну и аэрохоккей детский-веселенький такой.
Был пару раз - зачотное место, но и цены нормальные, ближе к дорогим. Вообщем иногда можно и сходить.
Мне кажется что это просто рекламный трюк.Написано,конечно,6д...но мы то с Вами нормальные люди,понимаем что 6д не бывает..но я без претензий,мне например,очень понравилось: и экран большой,и фильмы прикольные ,и колбасит не по детски.Во всяком случае гораздо интереснее чем в будке напротив "Современника"
Azazelius, строго говоря ещё и время можно рассматривать как четвёртую компоненту t. А вообще это трехмерное пространство всего лишь жалкая проекция многомерных пространств.
Не понравилось, что ценник нереально завышен (мля, кто - там питерцы хозяева - вы в таком месте ходовом (Киселевка) открыли парк могли бы для начала, да и не только для начала цены сделать раза в 2 дешевле - вы больше заработали, чем с этими ценами или хлам бережете?) ...Не понравилась музыка, рвущая перепонки - если хотите народ завлечь, колонки возле входа поставте - пусть там и орет...Поесть нечего...Аппараты какие все допотопные, явно Б/У...пара-тройка новых...