Имеется два компьютера, на обоих WinXP SP2. Есть желание соединить их в сеть, с целью копирования файлов по сети, немного игр и т.п. Соединение двух сетевых плат кабелем напрямую (только вот не знаю, слушал что должен быть разный обжим для соединений комп-комп и комп-свитч-комп, а мне дали кабель, х.з. как он обжат...) Вообщем интересует как вообще настраивать, т.к. опыта у меня нет
Тебе надо с одной стороны: бело-оранжевый, оранжевый, бело-зеленый, синий, бело-синий, зеленый, бело-коричневый, коричневый; с другой стороны: бело-зеленый, зеленый, бело-оранжевый, синий, бело-синий, оранжевый, бело-коричневый, коричневый.
Если есть интерес самому всё с нуля сделать и настроить (что весьма похвально) - вот отличная серия статей для начала http://www.ixbt.com/comm/prac-small-lan1.shtml Мне очень помогла, когда начал заниматься сетью. Удачи </div>