Марка: SsangYong Модель: Kyron Цвет: Синий Год вып.: 2007 Тип кузова: Вседорожник Цена: 760000 РУБ. Тип двигателя: Дизель турбонаддув Пробег: 61300 км Привод: Полный Объем двиг. (см3): 1998 КПП: Автомат Состояние: Отличное Руль: Левый Торг: Возможен Таможня:Pастаможен Комплектация: Легкосплавные диски, Магнитола: с MP3, ABS, Airbag д/водителя, Airbag боковые, Антипробуксовочная система, Отделка под дерево, ESP, EBD, Блокировка заднего диф., ГУР, Датчик дождя, Д/о бензобака, Иммобилайзер, Климат-контроль, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Парктроник, Подлокотник передний, Противотуманные фары, Регулировка руля: есть, Салон: кожа, Сигнализация, Центральный замок, Электростекла: все, Электрозеркала, Электропривод вод./пасс. сиденья, Регул. сид. вод. по высоте... P.s. заменены масла/фильтры. В комплекте к всесезонке могу отдать BF Goodrich All Terrain.
больно дороговато,мы абсолютно такой же внедорожник,с пробегом 70 тысяч купили за 600000,причём купили в салоне форд,машины с пробегом которые продают....и комплектация такая же,и состояние идеальное,так что снижай цену,за такую не продашь.
Нет. И за два года, покупая запчасти/оплачивая транспортный еще столько же потратить. P.S. Читайте внимательно: ТОРГ. Разумный торг приветствуется. В принципе продаю неспешно. Да и до 1 января чуть осталось подождать с 30% повышением пошлин, тогда и поднять можно. Проходящие мимо, проходите мимо.
Blackspot, кто берёт Инфинити, знает для чего она ему. Если у человека есть деньги на неё, значит есть и на налог и на запчасти. Вот как-то так
юморнул. а по трассе литра 3-4 тогда? зы. посмотрел по паспортным, да, что-то мало, мерсовские движки не особо отличались экономичностью
А мне вот всегда интересно было: "Тебе ехать или шашечки?" (с) Нужно наверное написать большими буквами, что двигатель дизельный, и в любом случае кушает меньше бензинового. С теми же характеристиками.
Ты посмотри объем двигателя у 35-го и количество лошадок. А так же стоимость запчастей. В свое время думал о покупке, очень внешне нравился... Почитал форумы, пообщался с людьми, понял, что не готов за два года выкинуть практически ту же стоимость. Взял Kyron. Доволен. Единственное, пора двигаться дальше...
У меня максималка. Отсутствует только круиз контроль. P.S. Просьба не флудить в теме. Для заинтересовавшихся есть телефон и общение в "личке".
Для интересующихся расходом топлива: Расход топлива в городе- 9.9 (10.6) л/100км Расход топлива на шоссе- 6.3 (7.1) л/100км Расход топлива Смешанный цикл- 7.7 (8.4) л/100км
UP. На правах рекламы: "Столь неблагозвучно звучащее для русского уха название фирмы «SsangYong» на самом деле в переводе с корейского означает «Два дракона». Согласно легенде, два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть туда, каждому из них был необходим волшебный камень, который у близнецов оказался один на двоих, и они не могли отправиться навстречу мечте вместе. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Растроганный таким альтруизмом Небесный Император подарил им еще один волшебный камень… Мы также не стали разлучать «драконов» и взяли на тест две модели от «SsangYong» — Kyron и Rexton. Модельный ряд внедорожников SsangYong на российском рынке представлен тремя моделями — кроме вышеперечисленных есть еще SsangYong Actyon, играющий роль своеобразного «входного билета» в клуб поклонников автомобилей этой марки. Мы выбрали именно Kyron и Rexton, поскольку обе эти модели минувшим летом подверглись рестайлингу и было любопытно посмотреть, что изменилось в машинах. Для чистоты эксперимента машины мы взяли с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками. Начнем со старшего «дракона» — SsangYong Rexton, после рестайлинга получившего в названии римскую цифру II. В рекламных материалах SsangYong Rexton II теперь именуется не иначе как внедорожник премиум-класса, его внешний вид изо всех сил старается это доказать. Мерседесовские корни продукции «SsangYong» корейские дизайнеры постарались подчеркнуть не словом, а делом, и теперь капот украшает облицовка радиатора, как две капли воды похожая на западногерманскую, не хватает только трехлучевой звезды. Впрочем, это легко «лечится» гаражным тюнингом. Пошли ли изменения на пользу внешности модели? На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа — с одной стороны, внешность стала более классической и строгой, действительно с претензией на премиум-класс, с другой — автомобиль лишился того итальянского шарма, которым его наградил прославленный маэстро дизайна Джуджаро. Теперь Rexton II стал больше похож на немецкого сытого бюргера, которого больше всего заботит, насколько солидно он выглядит в глазах окружающих. Интерьер обновился не столь радикально, изменился лишь дизайн передней панели, стали использоваться иные материалы отделки. Кроме того, теперь в штатную комплектацию всех Rexton II входит аудиосистема с поддержкой MP3-формата и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Приятно сознавать, что под солидной внешностью SsangYong Rexton II скрываются не менее солидные внедорожные возможности, в чем мы неоднократно имели возможность убедиться. Но это имеет и свою оборотную сторону — дверной порог расположен достаточно высоко, в салон залезать неудобно, если не пользоваться штатной подножкой. А в движении из-за длинноходной подвески ощущается продольная раскачка. Другой «дракон» — SsangYong Kyron — также этим летом перенес «пластическую операцию», но вот его внешности она точно пошла на пользу. Благодаря обновленному дизайну передней и задней части кузова, полностью измененным фарам и задним фонарям, новой решетке радиатора и бамперам автомобиль сказочно преобразился. Если сравнивать с прежним, э-э-э, самобытным корейским дизайном, которым славятся некоторые модели «SsangYong», то это как традиционная корейская кухня (те же блюда, но адаптированные под европейский желудок). Теперь этим смело можно угощать туристов без опасения вызвать желудочные колики. Впрочем, любители аутентичной экзотики могут не расстраиваться — в прежнем кузове, имеющем заводской индекс D100, еще какое-то время будут выпускаться автомобили с дизельным двигателем, а вот обновленный Kyron (индекс D130) можно купить только с бензиновым мотором. Серьезных изменений в интерьере немного — цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля изменился с зеленого на более приятный глазу янтарный, а нейтрально-серый общий тон отделки — на более строгий черный. Небольшие изменения коснулись и дизайна центральной консоли. В общем, все достаточно аккуратно, но просто и без особых изысков. Во всяком случае, лучше так, чем пафосная деревянная отделка салона Rexton II, которая на поверку оказывается местами пузырящейся пленкой «под дерево», похожей на ту, что в советские времена оклеивали двери в квартирах. Обновленный Kyron оставляет ощущение гармоничного и сбалансированного по своим характеристикам автомобиля. Возможно, он и не может похвастать такими внедорожными возможностями, как Rexton, но на бездорожье точно не спасует и уж явно окажется на несколько голов выше многочисленных «паркетников». А в городском потоке авто чувствует себя гораздо более уверенно, чем его «старший брат» Rexton. SsangYong Kyron более маневренный и, как это ни странно, более динамичный, чем Rexton, хотя его мотор почти на литр меньше и на 70 «лошадей» слабее. Правда, возможности моторов обеих машин изрядно сглаживаются на редкость задумчивыми «автоматами», но и здесь Kyron впереди — его коробка не такая «сонная», хотя и не имеет режима ручного переключения передач, как на Rexton. Так что если вы молоды, динамичны и вам нужен действительно универсальный автомобиль — и для города, и для дачи, то SsangYong Kyron не обманет ожиданий. SsangYong Rexton II больше подойдет степенным людям, никуда не спешащим и ценящим собственные спокойствие и солидность. Либо тем, кому приходится сталкиваться с серьезным бездорожьем." (с)