"Дополнительная информация: пробег 11000 после капиталки... не гнилой, тонировка, музыка мп3, новая подвеска, резина бриджстоун, центральный замок..." :rofl: :rofl:
Мне кажется авто делалась "под себя". О чем свидетельствует и капиталка и пусть нелепый, но заботливо созданный тюнинх. В качестве, например, первой машины - вполне себе вариант.
для примера друг купил ОПЕЛЬ АСКОНА, дизель, негнилой, солатовый металик, 1988 год, пробег 120 тыс. за 40000 руб., лучше в утиль и получить новое ведро. реальная цена 20-28 тыр....
В кач-ве небольшого оффа: вопрос "утиля/замены на новое ведро" плотно не зондировал, но в этой программе утилизации только авто отечественного пр-ва принимают участие (в смысле те, которые можно сдать)?
Кто-то мне сказал, что в утиль у нас в городе уже не принимают, поскольку и так очереди конца не видно. Не успевают они.
красные фигнюшки на дворниках, красная обшивка руля, наклеки брэндовых производителей по бокам и глухая тонировка - это уже тюнинх?
))))) насмешил))) за колдырь 100 тыщ))))))) ну а так впринципе думаю тыщ 30 ей цена) если хорошо поискать то можно взять за такие деньги девятку 93-94 года)