Продам Фолькцваген-Джетта, седан, 1984 года выпуска, двигатель 1,6 дизель после капремонта, цвет черный, состояние отличное, не битый. Кузов без ржавчины, покрашен с антигравием, все требуещее замены заменено. Не требует капиталовложений. Сел и поехал. Готов заехать на любую диагностику и подъемник. Машина в Вязьме. Цена - 90 тыс. руб. Торг. Тел. 8-910-713-05-83
Ferganec, да считать умею. Мож топикстартер ошибся. Блин, это ж надо какой аттракцион нечеловеческой жадности. Я думал такой хлам бесплатно отдают, чтоб тока не мучиться.
У меня знакомый себе Джетту взял за 40 тыс. 1988г. Состояние было так же отличное + ему отдали два комплекта зимней резины, новую коробку передач и по мелочам всякой шушары надавали. А вот теперь подумай, кто у тебя возьмёт её за 90 тыс.??? Это глупо... И кстати от себя: не вижу смысла в покупке автомобиля которому больше 20 лет.... Я лучше за 90 тыс. взял бы себя девятку или девяносто девятую года 2001, в хорошем состоянии и года 2 - 3 бед с ней не знал бы. Чем взять старую иномарку и жить под ней...
Ja slezhu za Vami, думается мне, что у Вас жадности поболее будет. 90 конечно перебор, но денег она стоит. Ещё неизвестно что у Вас за хлам. Halkbigus, с десятилетней 9 или 99 придётся трахаться побольше, чем с этой джеттой.
Mir0ha, Не соглашусь. Есть пример: человек на Джетте, который стабильно с переодичностью раз в 2 месяца что то ремонтирует (причём бывает что ремонт затягивается на 1 - 2 месяца) и человек на 99 2001г. который за 2 года, залазил под капот 1 раз.
Я таки таки извиняюсь, но такого на этом форуме ещё не было :rofl: Или озвучте пробег за эти два года.
А он ездит на ней или нет? Вот тебе тоже реальный пример: у меня форд 24-летний, редкий случай, когда что-то ломается. У брата - 99-я 2001-го года. Брал тоже в отличном состоянии, проверял на сервисе. Но за 2 года печка сломалась, машина перегревается, глушак накрылся, ГРМ поменял уже, ремень безопасности не держит и т.д.
Она наверное все эти два года в гараже стояла и он залез один раз посмотреть, не завелись ли под капотом мыши)))
Между прочим, не стоит смеяться и йорничать. Как есть так и говорю. Человек ездит на машине каждый день на работу (5 дней в неделю), с Багратиона на Медгородок, как на выходных не знаю. Какой пробег, не в курсе, я как то не особо интересовался. А вообще раз на раз не приходится, можно и новую купить и лохонуться... Вообщем выражаю свою точку зрения, что я лучше возьму нашу отечественную, но 2000х годов, чем иномарку 80х.
Лучше не лучше..вот заладили..смысл то х..с пальцем ровнять, наши машины , хоть 90х годов, хоть 2000х, хоть с конвейера одна суть. Ездил у одного в 09 2001г, так и что толку, чтобы эту дверь пассажирскую переднюю открыть надо ее сначала вверх потом налево потом вниз и хз еще куда чтобы открылась- не факт что откроется; стекло не опускать - назад не закроешь, сиденье не отрегулировать, ручник умер, панель саморезами прикручена, по кузову - жучки на арках, капоте, крыше, вся скрипит при езде. И это машине 9 лет. Да эта джетта ей фору даст хоть бы она и 70х годов была, в нее садишься, туда сесть приятно, продуман салон, органы управления, коробка четкая, все работает одним словом. PS: А по уму для авто надо иметь начальный капитал тысяч от 200рэ, там уже что то можно смотреть действительно достойное, ессно не наш автопром
У друга 99 95 года, ремонт раз в пол года по мелочам. Что бы тупо встала и не поехала не было такого. А к некрохламу за такие деньги я бы близко не подошел.
У нас на Кипре 7-летная тоета стоит столько, у которой никогда вообще ничего не ломается, т.е. машина раньше надоест и ее продашь чем возникнут какие-либо дефекты.
если у твоего товарища руки из однога место растут - то естесственно ничего работать не будет и скрипеть повсюду
Чаёк, есть люди, которые ездят на иномарках, и у них все работает и ничего не скрипит, наверное у них руки растут откуда положено...или все таки инопроизводитель качественно делает свои авто. Я имею право даже не знать как забить гвоздь, но это не повод чтобы моя машина ломалась и скрипела. А у нас хоть ты мастер на все руки, все равно наша машина будет сыпаться, другой вопрос, что ты сможешь все это отремонтировать, но все равно она будет продолжать сыпаться, т.к. это АВТОВАЗ, где до сих пор гайки принято забивать молотками
те примеры, что ты привел. Это как раз таки из-за кривых рук. С панелью можно разобраться и без саморезов, ручник - трос сложно копеечный поменять? протёрся, песка туда насыпалось, на иномарке такое тоже не исключено. Скрипит? Сложно снять обшивки проклеить антискрипом? Это всё такая мелочёвка, что смешно. Итог: человек не следит за машиной. Вот и всё
Чаёк, почему ты смотришь так узко, да забей ты на мои примеры, черт с ними, ты взгляни на наш автопром, машины в целом, тут дело не в ручнике или скрипе, наши машины это уже синоним - ненадежность
Что вы дискусию развели, как бабки на базаре. Чесное слово. Машина может и действительно не стоит 90к. Но есть и плюсов много: отличное состояние, дизельный движЁк. У меня у самого Mitsubishi Colt 1991 года с дизельным двигателем 1800D (кушает всего 6 литров на 100 км, это при заправке по 17 руб (со скидкой) очень выгодно). Допустим в Москву и обратно у меня получается 700-900 рублей (это я еще по Москве катаюсь). А продавцу даннного авто посоветовал бы скинуть цену, выложить фотографии (машина, салон, двигатель, багажник). Можно считаль UPom. Удачи в продажах.
Alex_M, Помниться один уже пытался понтануться, его жестоко слили viewtopic.php?p=6865702#p6865702 viewtopic.php?p=6865713#p6865713 Рекомендую почитать по ссылкам приведенным в постах и убедиться в том, что иномарки - никогда не ломаются, зато гонору у их владельцев...