Продается Mazda Familia 2001 г. в отличном состоянии, цвет белый металлик, пробег 78 тыс. км. (5 тыс км по России) зимой не эксплуатировалась, дв. 1.5, 130 л.с., правый ГУР, ЦЗ, АБС, 2 подушки безопасности, все электростеклоподъемники, МКПП, салон велюр, новая резина на литых дисках. Отличная машина, продается по причине нехватки денег на жилье (просьба не флудить). Цена 195 тыс. руб. торг двигатель ZL-VE, S-VT, 1498см3, 130л.с., 4-х цил. рядный, 16 кл, 2 распредвала, 5-опор. коленвал, головка блока из легк. сплава, электрон. система впрыска EGI - миллионник; Трансмиссия: * Передний привод; * межосевой дифференциал с вязкост. муфтой; * 5-ступенчатая коробка передач; Шасси: * несущий кузов; * спереди: амортизационные стойки и треуг. поперечные рычаги; * сзади:продоль. и попереч. рычаги; * стабилизатор поперечной устойчивости; * винтовые пружины; * телескопные амортизаторы; Ходовая часть: * рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем; * тормоза дисковые (перед.); * ABS; Салон: * велюр; * электропакет; * кондиционер; * Airbags; Размеры: база 260см; колея 146/146 см, просвет 15см, длина 403,5 см, ширина 169,5см, высота 141 см;
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4809508.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4720250.html вроде в 2 раза больше, может раритет у тебя... приношу извинения, я ездиющий дилетант...
пробег реальный, на ней действительно очень мало ездил, есть второе отечественное чудо техники. А лошадей 130, даже ошибся потому что давно не ездил на ней
Что вы всё не верите в то, что с одного литра двигателя можно снять 100 лошадей???? Уже японцы Honda придумали это в 90-х. И были разработаны обычные движки 1.4л - 90 лс., и двигатели с системой VTEC объемом 1.5л - 150 лс, и 1.6л - 160 лс. И красная зона у таких двигателей начиналась только в 8000 об/мин.
Не согласен. Были люди, которые поездив месяц на прульке продавали, потому что не могли! А про "поездишь 2 дня и привыкнешь" не надо...
на michey » 04 фев 2010, 23:30 все зависит от того реально ты готов расстаться со своей жизнью или с жизнью своей жены, ребенка, друга например за эту разницу в цене - между праворульным и нормальным вариантом под наш режим дорожного движения. и не надо тут сказки рассказывать про привыкание, опыт и пр. туфту. невозможно совершать безопасно обгоны на трассе уже при среднем трафике. говорю это как человек который имеет возможность ездить и на том и на другом. и по городу тоже неудобно. 2 дня - полная ересь. Жить хочется? стоит жизнь этих денег? вот и все что нужно спросить у себя при покупке. в общем - идиотизм. законодательно необходимо запретить эксплуатацию и все. без всяких рассуждений о привыкании и умении
Мдя идиотиз это точно. Праворуй авто уж куда как безопасней автоТАЗа тогоже, в городе реально пофиг где руль стоит. Я не очень много ездил на прульке(привык за 1-2 часа вождения), единственный дискомфорт это то что за пасажиром следить приходиться(что делалось и рань но только за задним пасажиром) и обгон на трассе, но установка камеры решает эту проблему. Про качество прулек вообще молчу. А под наш режим движения нужен не леворукйй авто а большей джип с силовым обвесом по кругу и большими калесами а с какой стороны руль пофиг. На правах Апа