Программа Nero не может записать файлы (даже малого объема) на CD (R или RW). Пишет, что недостаточно места для записываемого файла. Специалист предполагает, что Windows 7 блокирует Nero. Неисправность возникла вдруг. Кто практически сталкивался и даст совет?
Как вариант можно попробывать записать CD-R другой прогой У меня так вдруг привод умер, при чем с DVD все было ок, а CD отказывался даже читать.
Лесник, ты хотя бы версию Неро указал... Смех смехом, в вот вырезка из книги "Неро - это просто", автора не помню. Четыре лазера, четыре...
Чего смешного, у меня четырёхлазерный дивидюк. Хочу заменить на шестилазерный, чтобы трёхслойно-двусторонние диски читал.
Напрягает в этом смысле то, что от маленькой царапинки теряешь сразу оч. большой массив информации. По 5-ти дюймовым дискетам раскидать архив, деленный на тома по 720 Кб - это по мне
Прошу прощения за отсутствие по независящим причинам. Как оговорился в первом посте, я - не специалист, а представитель обслуживающей компании стал в тупик при решении указанной проблемы. Что могу пояснить по порядку: - переустановка - не помогает - запись CD-R с другой прогой попробуют. Однако, пока происходит программная блокировка. - 7-я сама хороша, но неро лучше - неро идет приложением и в лицензиях не нуждается - версия 10 - запуск от админа - представитель компании не понял о чем речь - BurnAware Free - мне не советуют Пока вся информация. Появятся идеи - прошу поделиться. Сразу же передам специалисту. Через недельку я его жду.
Меняй обслуживающую компанию. Иначе при потере данных будет очень больно и дорого. И кстати как называется фирма с такими спецами?
ImgBurn попробуй - норм прога... кстати не установлено виртуальных приводов с эмуляцией защит? тот же деман тулз и алкаголь умеют лочить R и RW диски - и все проги будут показывать что диск либо заполнен либо тому подобное