Российские премьеры: 1 октября «Тело Дженнифер» – стебный хоррор от постановщицы «Женского боя» и «Эон Флакс» Карин Кусамы, доводящий до сведения, что не всех чирлидерш нужно спасать – от некоторых приходится спасаться: Меган Фокс - во всей своей дьявольской красе; «Нянька по вызову» – ромком о том, что любви все возрасты покорны: love story разыграли 40-летняя Кэтрин Зета-Джонс и 31-летний Джастин Барта; «Начало времен» – очередное совершенное бандой Апатоу преступление против ценителей утонченных комедий: на этот раз веселая компания охальников и богохульников проехалась по ветхозаветному миру; «Без ансамбля» – семейство Уэйансов (на сей раз, правда, в неполном составе, как видно из придуманного локализаторами названия) по-прежнему промышляет дешевыми пародиями: дошла очередь и до очень танцевального кино; «О, счастливчик!» – отечественная молодежная комедия о бурной перемени участи: Владимир Валентинович Меньшов и Сергей Каюмович Шакуров - в ролях эксцентричных вершителей судьбы лузера, запутавшегося в никчемной жизни; «Двойная пропажа» – телевизионного пошиба комедия с детективным уклоном от Валерия Лонского – постановщика популярной в середине 90-х картины «Барханов и его телохранитель»; «Ласковый май» – бесхитростное биографическое кино о главном шоу-бизнес-феномене судьбоносных 80-х; «Волчок» – суровая драма, не лишенная кинематографических изысков: кинодебют известного драматурга Василия Сигарева, удостоенный Гран-при последнего «Кинотавра»; «Возвращение в Брайдсхед» – экранизация романа Ивлина Во: чисто английская костюмная драма – как ни странно, без Киры Найтли; «Граница рассвета» – черно-белая печальная повесть о разрушительном начале любви: новый фильм французского мэтра Филиппа Гарреля, начавшего снимать в знаковом для Франции конце 60-х; «История игрушек», «История игрушек 2» – 3D-версия мультфильма (и его сиквела), с которого начались всемирная слава и финансовое благополучие анимационной студии Pixar.
Российские премьеры: 26 ноября «Носители» – актуальный хоррор о выживании в мире, зараженном смертельным вирусом; жаль, с датой премьеры фильму не слишком повезло – снят он был до «Zомбилэнда», а в прокат выходит после; «На игре» – первая часть кибер-экшн-дилогии Павла Санаева о заигравшемся в компьютерные игры молодняке; «Плохой лейтенант» – сомнительная затея переснять в новых декорациях программную ленту enfant terrible американского кино Абеля Феррары достойно реализована выдающимся немцем Вернером Херцогом; «Джек и Джилл: любовь на чемоданах» – интернациональный ромком о француженке (звезда «Бесславных ублюдков» Мелани Лоран), изучившей содержимое случайно попавшего к ней чемодана и заочно влюбившейся в его владельца (Джастин Барта); «Клиентка французского жиголо» – комедия о нелегкой бабьей доле со спевшимися еще в «Распутницах» Натали Бэй и Жозиан Баласко; «Любить по-французски» – драмедия об овдовевшей француженке, которая собралась было начать жизнь с нуля, однако стала жертвой гипертрофированной заботы родственников погибшего супруга; «Возвращение домой» – язвительная комедия датчанина Томаса Винтерберга, экс-«догматика» и боевого товарища Ларса фон Триера.