Несколько лет назад брал симку МТС, красивый номер типа 1111aabb. Не пользовался пару лет, решил восстановить, набираю номер "абонент в сети не зарегистрирован". Иду в офис МТС, далее диалог с менеджером: - Так и так, хочу восстановить номер, сколько будет стоить? - Невозможно, он уже может на другом лице. - Нет, говорят абонент в сети не зарегистрирован. - Все-равно невозможно. - Почему невозможно? Если может быть на другом лице, значит также возможно восстановить на меня. - Нет, не получится. - Почему? Нет возможности? - Не знаем, не получится и все. Кто в курсе, действительно ли так?
ну по идее если ты не разорвал контракт с ними то не имеют права забирать. аналогичный вопрос был по поводу их тарифа джинс, человек им пользуется по сей день, они хотели перевести его на аналог, так как тариф джинс у них более не существует, в итоге сейчас у этого человека все тот же джинс, просто надо немного на них подавить =) в общем все упирается в то, что у тебя заключен с ними не разорванный по сей день контракт, сами они его разрывать, если ты не нарушал правила, не могут
они имеют право отобрать номер после полугода его неиспользования. и как обычно это написано под очень маленькой *
Действительно, у меня так с симкой от билайна было. Два года не пользовался и в офис человек в москву ездил узнавать в основной и пофиг. Рассказывали в офисе один в один байки.
Ну в принципе, если еще никому не продан, то почему нет, скорее всего от некомпетентности и "клиентоориентированности". Думаю что все возможно, просто лень заниматься этим им. В МегаФоне восстанавливают, если не продан; чем остальные отличаются?
SeRj, ну бред реально конечно, хочу восстановить мой номер, который никем не занят, готов за это заплатить - низзя, где смысл, где логика?
Проверил, действительно ни на кого не оформлен, ДОЛЖНЫ принять заявку на восстановление номера, через неделю его можно будет купить повторно. Советую обращаться понастойчивее, если что- требовать бланк претензии - её будут обязаны рассмотреть. Если не секрет, в какой офис обращались?
Хм, странно что отказали... Могу списать это лишь на лень/неквалифицированность персонала салона-магазина. По всем процедурам должны были принять заявку. Я со своей стороны запросил вывод этого номера в свободные для продажи, как начальник согласует, сообщу дополнительно. К сожалению, обращаться для продажи надо в салон, мне такие операции недоступны
Никакой идеи. Имеют. Не платишь денег - сначала тебе подключают платную услугу, типа "сохранение номера" и выкачивают весь остаток лицевого счета... после того, как на лицевом счёте кончились деньги, номер блокируется и попадает в так называемый отстойник... В отстойнике лежит месяца три, потом может снова попасть в продажу.
И кстати в курсе вы, что МТС услугу "ВАМ звонили" платной сделали? Денежки автоматом пошли сниматься.
Теоритически ничего не мешает. Было бы желание оператора с пониманием отнестись к клиенту и привязать старый номер (ISDN) к новой SIM (IMCI).
Не знаю чем уж зима в этом смысле хуже или лучше другого времени года... Об этом написаны горы букв - номер навсегда никому не предоставляется. Номер должен использоваться - читай, приносить деньги оператору (оператор за номера платит). Нет потребления платных услуг - нет договора, нет договора - нет номера.