Имеющим плеер,ходящим на дискотеку,да и просто, всем живущим в мегаполисе - сюда http://rus.625-net.ru/audioproducer/2007/04/poteri.htm
Музыка для меня как наркотик, я подохну без нее. Буду глохнуть помаленьку...и иметь свой плеер дальше.
Во всяком случае полезно знать, с какого момента (и уровня громкости) плеер будет иметь вас :give_rose:</div>
Хоть я и понимаю, что в статье говорится о том, что ЛУЧШЕ бы делать (или не делать), все равно понимаю, что буду слушать музыку, заниматься музыкой, ходить на концерты с музыкой. И что поделать, думаю, я такой не один.
Как-то сильно устрашающе написано. Вот только ни одну из любимых групп не знаю, у которой были бы с этим проблемы. Взять, например, Металлику. У Хетфилда только через 18 - 20 лет игры в группе стали возникать (какие-то там) проблемы со слухом, которые не мешают ему так сильно. А с остальными все в норме (более менее). Раздули проблему блин...
При этом не смотрящим по сторонам я бы даже посоветовал заранее определится с ленточками на венках.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>При этом не смотрящим по сторонам я бы даже посоветовал заранее определится с ленточками на венках.[/quote] Смотреть то смотришь, но дорогу то перейти надо... И смотря по каким дорогам ходить )) Это не оффтоп.</div>
Музыка мое второё "Я" и я не смогу без нее... Пофиг что они там говорят про вред... Жить вообще вредно
Знаете что, ребята, я читал книжку "Музыкальная аккустика" этой самой Ирины Алдошиной (это автора статьи про слух которую любезно предоставил г-н Траутвейн) и вот цитата оттуда (стр.352): "МАЛЫЕ БАРАБАНЫ (Snare Drum) имеют диаметр......... Внутри корпуса у них часто натянуты через нижнюю мембрану шнуры - 2-4 струны (жильные, шелковые с вплетенной медной или серебрянной канителью или металлические спиральки), которые создают специфический шумовой эффект..." Я и плакал и смеялся и бил себя этой книгой по голове, и все равно так и не смог понять, почему авторитетные и серьезные люди, преподаватели аккустики в питерских ВУЗАх так далеки от действительности. Грустно мне, ребята.
Вы полагаете, что если их 20-30 а не 2-4, то это ересь с точки зрения музыкальной акустики? Поясните, в чем далекость и от чего.</div>
Придираться, так до конца. У упомянутой вами книги есть еще один автор, и называется она "Музыкальная акустика".