Права получила давно. Все сама: и теорию и практику. С первого раза (горжусь). Но с тех пор прошло ... лет 7. Жизнь заставляет садиться за руль. Ну, знаки вспомню. А попрактиковаться?? Куда обратиться? Тем более тогда по городу практики не было там, где я училась. И боюсь сейчас дороги, как дети появились, так появилось острое чувство опасности, да и раньше машин меньше было... Муж меня не обучит, это будут рваные нервы у обоих.
среднестатистическая женщина что за рулем , что не за рулем - потенциальная опасность (правда есть и исключения). есть такое понятие "женский эгоцентризм". Что это такое и чем отличается от эгоизма было у Протопопова, можно почитать также здесь: http://flirtmag.com.ua/book/1/7/88 Яркое проявление женского эгоцентризма мне удалось пронаблюдать пару недель назад когда я шел мимо автошколы где в это время женщина собиралась задним ходом заехать на машине на парковочное место созданное из выставленных по габаритам вертикальных стоек. Сзади к машине приближалась другая женщина с ребенком в коляске. Когда женщина в машине сдавала назад, то женщине с коляской пришлось по-быстрому свернуть на бардюр и подняться на тротуар (хотя он там был очень условный, т.к. и снегом засыпан и территория школы на которой находилась автошкола не является в полном смысле проезжей частью) и я услышал как она выругалась: - Вот же сука, совсем не смотрит куда прет! Остается только догадываться как выругалась (или подумала) женщина находящаяся в машине. Возможно это было что-то типа: - Не видишь что ли, здесь я еду, отходи с дороги! Ну т.е. поведение обеих женщин с точки зрения мужчин (ну хорошо, может не с точки зрения мужчин, а с моей точки зрения) совсем нелогичное. На месте женщины с коляской я бы предвидя потенциальную опасность (учебная машина с неопытным водителем, да еще и женщиной за рулем) ушел бы как можно быстрее и как можно дальше с проезжей части. На месте женщины водителя я бы просто подождал несколько секунд пока пройдет женщина с ребенком и только тогда начал бы выполнять маневр, ибо при отсутствии опыта вождения есть риск сбить человека (если уж она собиралась сдавать задним ходом, то наверное должна была видеть в зеркало куда едет и есть ли кто-то на пути). На дороге женщины-водители действуют более по правилам ПДД, чем мужчины. Но иногда черезчур по-правилам и кроме правил не замечают интересов других участников движения. Например на перекрестке Кирова-Гагарина если ехать по Кирова в сторону медгородка, то нет поворота налево. Водитель-мужчина проехал через перекресток прямо по Кирова и через несколько метров начал делать поворот влево для того чтобы развернуться на 180 градусов чтобы вернуться на этот же перекресток и повернуть на Гагарина уже направо (думаю так многие делали и понимают о чем речь). В это время в том ряду в который он собирался повернуть образовалась небольшая пробка и уже начала потихоньку продвигаться, но освободившееся место куда планировал повернуть водитель-мужчина заняла машина с водителем-женщиной которая стояла в этой пробке и двинулась на освободившееся место. В результате расстановка на дороге получилась такая, что машина водителя-мужчины встала поперек проезжей части и уткнулась вбок машины женщины, тем самым перегородив движение. Женщина конечно же покрутила у виска и показала какой же кретин водитель-мужчина - встал поперек дороги как идиот. Как поступил бы водитель-мужчина если бы он был в автомобиле водителя-женщины думаю догадаться несложно - пропустил бы на освободившееся в пробке место того мужчину который разворачивался на 180 град., освободив тем самым остальную проезжую часть. И ничего страшного что он оказался бы на одну позицию дальше в очереди, зато от такого действия выиграли бы все участники движения. Водитель-женщина всилу женского эгоцентризма просто не может представить что кроме нее на дороге есть другие участники движения с которыми можно взаимодействовать взаимовыгодным образом. Ну т.е. чисто по правилам она права - она едет по главной дороге и уступать не обязана, но такое поведение в данной ситуации неоптимально. Пример женщины-пешехода пришлось наблюдать на переходе на ул. Нормандии-Неман в районе ГТС. На зеленый цвет светофора (зеленый для пешехода, красный для водителей) женщина с коляской переходила проезжую часть. Вроде все по правилам и нечему возмущаться. Но то как она это делала не могло остаться незамеченным. Медленной гордой походкой она катила коляску с ребенком перед собой, как бы демонстрируя "Всем стоять! Я здесь иду!". Все в рамках правил, был ее зеленый цвет. Но как обычно переходят проезжую часть - как можно быстрее, чтобы быстрее проскочить потенциально опасный участок (пусть даже на нем сейчас и разрешено пешеходное движение). Она хотя и передвигалась на зеленый цвет, но делала это так медленно и вальяжно, что при включении красного водители были вынуждены ждать когда она закончит переход прежде чем начать движение. Женский эгоцентризм был, есть и будет. Он возникает из принципа незаменимости самки. И ничего с этим сделать нельзя. Нужно просто знать что он есть, понимать каким категориями мыслят женщины и учитывать это не только на дороге, но и вообще по-жизни.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Женщина за рулём! Я этого не одобряю![/quote] Девочка, тебя никто не спрашивает.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А попрактиковаться?? Куда обратиться?[/quote] В любой автошколе инструктора за те же деньги проводят тренировки в виде поездок по городу с ними же. Насколько помню, есть возможность как на их автомобиле с двойным управлением, так и на твоем. Для них это совершенно обычное явление, так что стесняться и объяснять нечего. Стоит это совсем недорого, в районе стоимости такси за это же время. Могу уточнить цену и сбросить контакт в личку. Сам вот думаю потренироваться, т.к. навыков езды по городу практически нет, но пока руки не дошли.</div>
Георгий, Розовый фламинго, пофлудили? Позвольте уж и мне. Езжу с мужем не один год. Ни одной критичной ситуации с участием женщины-водителя не было. Зато мужики... И не пропускают(типа вышеуказ.ситуации), и подрезают, и не дают дорогу... А насчет примера с гордой мамашей на пешеходном переходе на зел.цвет уморили, вспомнила анекдот. Постараюсь написать (он для слухового восприятия). Пивнуха. Вывеска ПИВА НЕТ. Мужик стоит и ломится. Прохожий: Ведь написано ПИВА НЕТ (нейтрально) - Если б было написано ПИВА НЕТ (нейтрально). А то написано ПИВА НЕТ (с издевкой). Какие же есть фантазеры.
Пора вносить тему "женщина за рулем" в список официальных боянов. Все дальнейшие сообщения подобного содержания будут удалены. Отвечаем по теме - где, с кем, цена вопроса.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>цена вопроса.[/quote] Ну, цена вопроса, как я уже написал, совсем смешные деньги по соотношению цена/эффективность.</div>
что вы на девушку накинулись? ну я могу поднатоскать по-мелочи... из серии следить за дорогой, предугадывать маневры и прочее. бесплатно. ну не бесплатно.. за кофе) из нужной инфы: научил ездить двух (учил с нуля, то есть, права-то у них были, но даже тронуться нормально не могли.). третья в разработке. своя методика 231081539 ася ваше: марка модель авто? собственная оценка навыков? ЗЫ... уже писал это в теме про Дзержинку в автофоруме вроде... или тут эта тема была? запутался совсем
Рекомендую вам все же прибегнуть к помощи близких людей. У меня крайне негативный опыт практики вождения с инструкторами всякого рода, кого мне только не нанимали, усвоилось только одно - чужой человек в тебе не заинтересован, и даже за деньги он "отбывает" и клал он и на вас, и на вашу машину - это мое твердое ИМХО. Такая ж была ситуация, как у вас, машина есть, права есть, водить не могу.
Тринадцатая не соглашусь... мне, например, это просто интересно... я никогда не кричу на обучаемых, а спокойно объясняю "на пальцах" какая именно приблуда "полетит" при переключении скорости с третьей на заднюю и почему она это сделает) Ну нравится мне процесс обучения и всё тут)
если это Учебный автомобиль - то инструктор и будет оплачивать, а так - страховая... или сам будешь оплачивать