Один хороший знакомый озадачил меня следующим вопросом какое количество битых ппикселей является гарантийным случаем для 19ки самсунга, лень искать самому, дайте ответ пожалуйста те, кто знает точно; остальным большая просьба не флудить п.с.с. просто мне достоверно известно , что тут бывает несколько человек работающих в гарантийных отделах фирм, но если кто еще знает, то тоже не молчите заранее большое спасибо
re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ Maksum, на сайт самсунга зайди , или на большую советскую в серв центр самсунга, все равно болтаешься по городу без дела
re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ Maksum, на сайт самсунга зайди , или на большую советскую в серв центр самсунга, все равно болтаешься по городу без дела
re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ Maksum, на сайт самсунга зайди , или на большую советскую в серв центр самсунга, все равно болтаешься по городу без дела
re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ В гарантийнике почитай, там пишут обычно. Там они подразделяются, на битые, субпикселы и вечно светящиеся. Я не помню но толи 2 толи 4.
re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ wulfi, Колян не тупи яж просил не флудить тем паче 3 раза подряд [HC]Samael, примерно и сам знаю но моник не мой и точно не знаю, даже не знаю пробило его в цвет или погасли субпиксели :shock: пишите те кто знает конкретно
re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ От производителя и диогонали не зависит, как только появляется 5й пиксель смело в гарантийку можно нести!!
Re: re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ Ты сначала мануалы покури, а потом давай такие голословные утверждения. Ты не прав, в общем... Сильно не прав... Если вкратце, то ЖК панели в соответствии с нормами одного из стандартов ISO делятся на 4 класса. Для каждого класса есть определенные нормы количества битых точек, после которого наступает гарантийный случай. Но это справедливо только для тех производителей, которые заявили соответствие панели в мониторе определенному классу ISO. А производитель вправе этого не делать, так как данный стандарт является не обязательным, а рекомендательным. Вот например Samsung не заявил о соответствии панелей(по крайней мере, для большинства мониторов) какому-то классу, а Acer и BenQ заявляют о соответствии классу II. И Samsung вправе установить собственные нормы. Предельные значения дефектных пикселей ЖК-панелей Класс стандарта ISO 13406-2 I II III IV Количество постоянно светящихся пикселей (белый) 0 2 5 50 Количество "мертвых" пикселей (черный) 0 2 15 150 Количество дефектных красных, синих и зеленых субпикселей 0 5 50 500 В таблице указано количество дефектных точек на миллион. Именно поэтому оно зависит от размера и разрешения. Почему оно зависит от производителя - должно быть понятно из написанного выше. В общем случае дело решается таким образом - с монитором идем в сервисный центр производителя, там получаем тех. заключение о неисправности монитора и его неремонтопригодности и затем с этим документом и с монитором(или без монитора, они часто изымаются сервисным центром в таких случаях) идем в торговую организацию. Там меняем заключение на новый монитор. Обмен, как правило, производится в срок от получаса до недели.
re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ Maxxx, ну наконецто появилась наша доблесная гарантия макс а если не так заумно, ты не знаеш точно сколько для 19ки самсунга на тн матрице количество пикселей пробитых в цвет является обменным случаем, а то телефон данный мне товарищем не отвечает, пьют наверно а в гарантийку идти влом, тем более посылать туда пожилого человека, являющегося владельцем данного монитора 8)
re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ Maksum, точно не знаю. По стандарту - 5 шт. на миллион для матрицы второго класса. А у Samsung'а - надо именно у них узнавать. Попробуй в наш сервис самсунговский позвонить - 38-03-94. Хотя они тоже могут не работать...
re:рПНПЗЙ ЛФП Ч ЛХТУЕ Maxxx, жаль буду дальше ждать ответа эй гарантийщики выползайте из запоя Maxxx, блин ну почему для моего монитора гарантированна замена при наличии даже одного пробитого в цвет пикселя а тут непойми что , сволочи эти производители :?