Покупаю машину. Хочу BMW 3ей серии (Е-30, желательно купе) годов эдак 84-88 выпуска или 5ой серии (Е-28 ). Двигатель не ниже 2.0, но возможны другие варианты. Состояние не идеальное, но и не среднее. Машина будет смотреться специалистами, так что ведра с болтами и проблемными доками будут тут же отправляться домой. Основное условие - хороший кузов, а уж потом неубитый двигатель. Наличие "клёвой музыки" и "сигналки" не увеличивают цену машины. Контакты или предложения сюда или мылом vlad@zeitgeist.ru
на каую сумму рачитываешь??? Насколко я знаю в Смоленски такой тачки не нйдешь :-( Здесь вообще проблема какая-то с БУномарками. Надо рвать в Москов. Но только никто не может посоветовать нормального рынка, а то там их тыщи
Рассчитываю на 2000 у.е. плюс-минус немножко. По поводу того, что в Смоленске напряг с такими машинами - это мне уже сообщили. Так что я не питаю особых иллюзий. Но и нельзя полностью исключать вариант появления в продаже такой машины, может и не в нашем городе, а по области. Так что я заранее (пока я еще не обладаю необходимой суммой) начал изучать рынок, зондировать почву. А по поводу мотаться в Москву, смотреть машины... Не знаю, напряжно. Я просматриваю объявы в Инете, там тоже немного предложений по этим машинкам, хотя "пятерок" побольше. По любому, если и ехать, то надо ехать, что бы была возможность посмотреть наверно десяток, не меньше машин. А человек, что пообещал помочь мне с выбором, чрезвычайно занят, чтоб мотаться со мной в Москву машины смотреть.
BMW наивный парниша,нет таких цен больше на иные марки,я был в Люберцах недели 2 назад,так бумеров этих лет просто единицы,а если и есть то 3200-3500 баксиков потянет по-любому
Да да это точно. Щас даже 2ого Голфика нормального за такие бабки не возмешь. CrAzY А с выбором ты точно определился? Уверен ли ты что зимой тебе обязательно надо 4 шиповки, а ежегодно заливать по 15 литров 92 на каждую сотню по городу. БМВ конечно хорошая машина, но за ней нужен глаз да глаз. На собственном опыте знаю, Юзал беху целое лето.
Мне сложно судить про ведро болтов, но в бэхе треть стоимости — это бэха (марка, сложность устройства и прочая). За 2 килобаса это по любому ведро болтов и надо осознавать, что такая машина покупается в первую очередь не для езды, а для чего-то другого. Вспоминается история про одного чела, который мечтал о Порше. И вот после ооочень долгих поисков, которым предшествовали ещё более долгие накопления, он покупает какой-то убитый тарантас конца 70-х, побывавший в несколький авариях и вообще не на ходу по выгодной цене: $15 000. Тарантас больше года парился без гаража и стоянки под окном, пока чел не заработал ещё примерно такую сумму на его ремонт. Пол-года его делали ну и сейчас он его пользует в режиме "месяц на колёсах - месяц в ремонте". Фотки этой тачки я видел... Вид сверхпечальный, когда понимаешь, что такие бабки можно было потратить на довольно крутой мерин (и даже два), то смысл поговорки про езду и шашечки переходит на новый уровень.
Так... Порше не будем трогать, ОК? И даже с двумя меринами его сравнивать тоже не будем. Это все-таки Порше. А Мерины, которые могут с ним могут сравниться по динамике, скорости, управляемости и ЛЕГЕНДАРНОСТИ, стоят никак не меньше, а часто и больше чем Поршик тех же возраста и состояния. Я тоже мечтаю о Порше, но я прекрасно понимаю все нюансы его использования. Я общался с человеком, у которого в свое время был 911. Сейчас он ездит на 5 ке БМВ, сделаной по его индивидуальному заказу фирмой "HAMMAN". И все равно он говорит "Порше - это Порше" и разок в месяц берет у своего друга новенькую 911Турбо, чтоб спалить несколько миллиметров шин об автобан. Если речь о 15000 у.е., то действительно, Порша за такие деньги взять живого не реально. За 30000 - да, но по любому, на посмотреть несколько десятков машин, так как только так можно найти не очень убитую машину, из под одного хозяина, который ездил на ней хоть и быстро, но аккуратно. И купил потому что это Порше, а не потому что там 400 лошадей за задней осью "flat six".
Касаемо БМВ. Да, я думаю я определился. И готов лить не то что 15 92го, но и 18 95го. Потому как я буду на машине не ездить, а кататься. На нашемарках уже накатался. Ну а касаемо цен, не знаю, буду тогда пытаться найти еще тыщу, чтож делать. Ну а за 3-3,5 кБакса можно взять 924ку, правда, я думаю в гораздо более убитом состоянии. И их еще меньше. Но это уже будет "Порше"... Какие еще будут соображения, мысли, советы?
В смысле? Не понял. Хотя я и готов, несмотря на то что фанат Порше, признать что "каждому свое". Порше хороши именно своей "легендарностью", историей, ореолом чего-то там. Машина далеко не для всех. А Мерин, в большинстве своем - ширпотреб, хорошая надежная комфортабельная немецкая же опять машина. Хотя кто-то считает, Бимеры лучше чем Мерседесы. Да здравтсвует возможность выбора! Как насчет более конструктивных предложений, а то мы слегка в ОФФ скатились, хотя и занимательный.
Да, и для закрытия темы свои последние 5 копеек. Считаю не совсем корректным сравнение Порше и Мерина. Разный класс, разные "весовые категории", разные целевые аудитории. Машины для разных целей и для разных людей. Вполне корректно срвнивать Ешку, А6 и 540. Ну и уж совсем не в тему. Сравнение Х5, Гелендвагена И Cayenne совсем не в пользу первых двух. При том, что он (Cayenne) самый дешевый среди одноклассников. Самая дешевая версия стоит 47к$. Хотя внедорожник от Порше - это нонсенс...
to CRAZY: А бесплатно может тебе ещё тачку??? за 2000 штуки ты можешь купить рухлять или паленую. довести до ума это ещё 2 - 3 минимум, до ума это в моём понятии...
Бесплатно, спасибо, мне ничего не надо. Тем более от вас. Я уже посмотрел несколько машин, не только БМВ, но и другие, и даже нашемарки. И понял одно: цена машины практически не зависит ни от возраста (+- 3 года ничего не меняют), ни от состояния, ни от "фарша". Единственное, чем определяется кол-во килобаксов - наглость продовца и лохонутость покупателя. Вполне можно купит машину в более-менее приличном состоянии за не очень большие деньги. Но это скорее исключение из правила. И ждать надо такой машины долго, полгода. А доводить ее придется, это я понимаю и готов к этому. Но хочется в процессе доводки уже начинать ездить. А выложить сразу 5 не имею пока возможности, лучше куплю за 3, буду потихоньку ездить и делать.
На собствееном опыте знаю, что если машина ездила по Маськве несколько лет - будет убитая. И найти хорошую очень сложно.
Re: re:Покупаю машину! Я как бы тебе и ничего и не отдам! ИМХО У ВАС ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ. Ты не прав. Цена очень сильно зависит от состояния и от марки. А лохонутость покупателя зависит только от самого покупателя. Ждать? Нужно ехать в Германию и покупать малолитражного японца. Машина нужна на ходу. Нужно ещё знать для чего ты её покупаешь: 1. Что бы ездить. 2. Что б трахаться, т.е. ремонтировать. Необходимо продумать все варианты, иначе можно поторопиться, а потом ковыряться под капотом.
Re: re:Покупаю машину! Да, уже слышал такое. Ну, значит надо искать ту, которая не ездила. Или не по Москве.
Re: re:Покупаю машину! VEXEL Вот я и говорю, мне ничего от вас и не надо. Стопудово. От марки, конечно же зависит цена. Но от состояния в гораздо меньшей степени. И это не только мое мнение, но и людей, которые этим занимаются. Вот я и не тороплюсь, продумываю варианты, читаю ваши (и не только ваши) мнения, может и не всегда относящиеся к делу, но все же. Я бы все-таки добавил 3ий вариант - ездить и потихоньку доводить. Сразу выложить 5-6 т.д. нет возможности, а вот за 2,5 купить и докупать постепенно - это вариант. Бросание в крайности (все или ничего )- проявление юношеского максимализма. Я пытаюсь отойти от этого и найти если и не золотую, то хотя бы оптимальную середину. А поездка за машиной в Германию отметается, т.к. это уже другой уровень денег. Это мероприятие имеет смысл при наличии 15-20 тыс у.е. И ехать за 2-3х летней машиной. Одна растаможка - потянет на половину итоговой стоимости. И японцев я не люблю. Хотя как вариант рассматриваю.
Сегодня смотрел чирик(21102). Предлагали за 5,3К$ 2003г пробег 40000 Итак: 1. Насторожило то что все стекла были 01 года а утверждали что машина 03(возможен разброс +- год и то в период с декабря по январь) 2. Поцарапан лак и покоцана конкретно так 3. Где покоцана там уже коррозия(не ржавчина!) 4. И если она действительно 2003 то пробег уж очень большой 5. Полукриминальное прошлое машины)))))))))))) Короче она мне не понравилась : (((((((((((((((((( З.Ы. Но если еще в цене сторгуемся то можно и взять, poebatsja
Re: re:Покупаю машину! Не разу не пробовал кататься на Галанте, но моя мечта Galant Evolution V. Супер такчка!!!