Почему же? В топике про НАШУ Победу в главном есть правдивые истории не только подкрепленные наградными представлениями, но и не отредактированными кино- и фотоматериалами. Просто Родину свою любить надо, а не себя в искусстве. :yahoo:
Re: Утомленные солнцем - 2 Это другая крайность, из-за которой Правды не добьешся.. Значит опять все немцы поголовно тупоголовые,звери,сволочи и трусы, а все русские - сострадательные романтики, мечтатели и Патриоты.
Re: Утомленные солнцем - 2 Это не крайность, а нормальное состояние души. У немцев оно проявляется даже очень и найдите их фильм "Граница" мне к сожалению не удалось. Очень интересное кино, судя по той реакции, которую он вызвал в Германии. Они опять хотят жить при социализме (более 70%). Правда еще не определились при каком. :rofl: Да и на греков им начхать (более 50%). Пардон за офф. Самое замечательное, что в советском кинематографе не было поголовного принижения врага. И это очень здорово. Принижая врага, вы обесцениваете свою победу над ним.
Re: Утомленные солнцем - 2 Вот-вот.. "Враг жесток и коварен", "Враги везде" и Патриотизм, это Умение дать отпор Врагам не щадя своей жизни на благо Родины. А что за благо такое, никто и не знает, потому как с "благом" то натяжка выходит.. Почему ? Да все потому-же - Враги не дают Было время когда и я свято верил во все это.. А правда в том, что нету ни Врагов ни Победителей с Побежденными, а есть только Жертвы этого массового человеческого безумия под названием Война.
Re: Утомленные солнцем - 2 Дорогой друг, во всех Ваших рассуждениях, так же как в свое время в рассуждениях новикова есть один момент, о котором Вы напрочь забываете. Войны не начинаются сами по себе, их кто-то начинает. При этом в большинстве этих войн Союз и Россия не выступает инициатором. Так что по поводу Побед и победителей все не так как Вам кажется. Если против нас начинают войну и мы даем отпор мы уже победили в отличие от всяких там европ. А то, что враг коварен и жесток поинтересуйтесь фактами вербовки немцами красноармейцев находившихся в плену у поляков после неудачного похода на Варшаву. Двадцать лет это поверьте очеееень качественная вербовка. Так что как бы Вам не казалось, а Враг коварен и жесток. Чего о нас сказать трудно. Даже названия рода деятельности разнятся у нас разведчик, а у них шпион. Это только в бондиане шпион борется с невидимым злом. В реале же они классно взрывают Ирак и другие подобные страны, даже больше скажу и нашу страну тоже. Да, и не взрывают ее тоже. Методы стали более утонченными. Глубокий пардон за офф.
Re: Утомленные солнцем - 2 Есть еще более тонкий момент, о котором вы забываете, или , точнее , не желаете замечать.. Начинаются не войны, а военные действия - это немного разные понятия. Войны, без военных действий, пожалуй что и не прекращаются никогда.. Сталинская внешняя политика 30-х годов вела к неизбежному началу военных действий и мало чем отличалась от Гитлеровской, разве что была похитрее.
И все же о кино и перечисленном выше было в теме "Образ врага", которая Вам в свое время не понравилась. Спасибо что отчленили от УС, а то там и вправду пошло в сторону.
Re: Утомленные солнцем - 2 Когда стадо овец окружают волки пастух вынужден стрелять каким бы пацифистом и гринписовцем он не был. Все же рекомендую к просмотру "Днепровский рубеж". Среди длинного перечня шлака очень даже неплохое кино.
Сталинская внешняя политика не очень то отличалась от гитлеровской? Ну это написать может какой нибудь выпускник американского колледжа. Вы там не учились? FreemanNow, так может Гитлер просто боролся с коммунистической заразой?
Видимо и в РБ появились свои Михалковы и Хотененки. Качаю "Враги", ибо после прочтения описалова просто жуть как хочется посмотреть. "Действие картины «Враги» разворачивается в Беларуси, оккупированной фашистской армией во время Великой Отечественной Войны. В небольшой белорусской деревне расположился полк немецких солдат. Они все расселены по избам местных жителей. Две враждующие стороны учатся понимать друг друга, находить компромиссы, начинают видеть в своем враге человека, способного чувствовать, переживать, любить… Там, где начинается общий быт, идеология теряет свою силу. (вм) Но хрупкий мир не может существовать долго. Война постепенно начинает втягивать всех героев в свой страшный водоворот, и никто не ожидает, чем это может обернуться для каждого… Пропадает сын главной героини Натальи), 10-летний мальчишка… По слухам, ребенок находится в плену у гитлеровцев — он арестован за попытку взорвать железную дорогу… Наталья в отчаянии, она пытается уговорить коменданта деревни Отто, который живет у нее в хате, отпустить ее единственного сына. Отто предлагает Наталье другой выход: привести на замену другого ребенка…"
Ну и что ? Нормальная тема.. Вопрос только в том - хватит ли таланта у создателей фильма, чтобы эту тему раскрыть...
«Одна война» – это ещё один фильм из обоймы лент, которые смело можно отнести к направлению «Победа, которой не было» или «Победа, которую мы потеряли». Или – «Как бы нам извиниться за грехи, которых мы не совершали». На фоне полного отсутствия талантливых фильмов о Победе и о народе-победителе зрители регулярно получают кислые щи про быдло-партизан, маньяков-особистов, бешеные заградотряды и кремлёвских мясников. Если на вопрос «Как победили?» ещё пять лет назад «властители дум» отвечали «непонятно», то теперь созрел новый ответ: «Да никак! Мы – не победили. Мы – проиграли». Об этом радостно трубят новые историки и эту замечательную мысль несут массам скромные работники СМИ и искусств. Победа происходит как бы помимо народной воли и каким-то неведомым способом, без напряжения сил и ресурсов, без умения, без здравого смысла. Всё здоровое и положительное находится вне передовой и подвергается истязаниям проклятых особистов. В «этой» стране торжествуют только репрессии, если верить СМИ и мастерам культуры. Всё положительное в этом фильме связано с врагом – убедитесь сами. Женщины, связавшиеся с оккупантами настолько, что родили им детей, проходят через некоторые страдания (их никто не обижает на этом острове) и превращаются почти что в ангелов. «Они – чистые!» - прямиком заявляет герой Балуева. Обо всех остальных такого не скажешь и не даже подумаешь. Всё, связанное с нашей победой и вооружёнными силами – отвратительно и омерзительно. Гадок майор, несмотря на свою героическую и страдальческую биографию. Он не вызывает сочувствия, даже когда рассказывает о гибели своей семьи. (Вот какое мастерство режиссёра!..) Он пытается спасти одну из главных героинь, бросается в ледяную воду, но он всё равно гадок. Никакой симпатии. Чтобы убедить, что пославшая его власть – ещё хуже, майора убивают в финальных титрах. Убог, сир и наг герой Балуева. Если таково НКВД, превратившее здоровенного мужика в недочеловека и пославшее его охранять баб неизвестно от кого, то что уж говорить о других институтах власти в стране Советов?! Отвратителен в фильме даже голос Левитана. Слушать победные сводки заключённые не хотят (ещё бы), зато любовно перебирают воспоминания о гансах и фрицах. Дети у немчуры родились замечательные – спешите видеть. Сам День Победы – тоскливый и горький, согласно фильму. Авторам надо было вершить расправу над беззащитными героинями именно 9 мая 1945 года. Ни сентябрьский, ни июньский день не подошёл бы. Кстати, Победа в этом фильме вполне победа только для нелюдимого майора. Выпивоха-Михалыч переселяется в мир грёз, и ему по большому счёту всё равно, что происходит. До него, похоже, не доходит, что его сына под Москвой убили отцы этих замечательных детишек. Героини фильма надеются на помилование, но не могут сформулировать, чем они это помилование заслуживают. Я, к сожалению, тоже не могу. Если в военное время не наказывать за пособничество врагу, тогда за что наказывать?! Значит, милость должна быть беспричинной. Возможно, долгожданную амнистию для героев фильма объявит в 53-м Лаврентий Павлович Берия, но эту «кощунственную» мысль создатели фильма не допустят до себя, ибо в демократической преисподней Берия – это тот же Сталин, только ещё хуже. Вера Глаголева вглядывается в наше прошлое и пытается его рассмотреть с точки зрения мирного времени, но жили-то тогда по законам военного времени, которое требовало совсем других реакций, часто неприглядных, но эффективных. Вот простая задачка: неужели эти немецкие подруги занимали бы столь скромное положение в обществе, возьми верх их бравые друзья? А пока эти тётки ходили с животами – чем занимались их любовники? Вот мы и плутаем среди «проклятых» вопросов, не умея разобраться самим и смущая незрелые души – приходящих в большой мир юношей и девушек. Фильм учит их не только сочувствию к жертвам, что безусловно хорошо, но и неприязни к своей стране и Победе. Недоверию к своим бабушкам и дедушкам, жившим в такой не знающей справедливости державе, как показано у Глаголевой. Может быть, таковым наше прошлое кажется телевизионщикам и кинематографистам, но верить им не хочу и не буду. полностью - здесь: http://www.smolgazeta.ru/culture/4624-o ... yorov.html