Ситуация. Мой заказчик по полиграфии обращается ко мне с просьбой поискать щиты 3х6. Звоню в Парадигму. мне говорят 10% агентских для таких как я (размещающих инфу своих клиентов). Оказывается мой клиент тоже параллельно искал. Но его не устроил подход Парадигмы - нежелание идти на диалог. Вобщем клиент решает размещать через меня. Звонок в Парадигму. Компания отказывается давать агентские узнав что за клиент. Вобщем бизнес по смоленски. B2B в действии! Позор! Зачем считать деньги из чужого кармана??? Я сам работаю с кучей мелких рекламных агентств. И предоставляем скидки 15-25% на услуги. И цены на шелкографию, тампопечать уже давно равны московским. РА мы даем и более быстрые сроки. Мне в 100 раз удобнее так работать. Мне не нужно содержать штат дизайнеров и менеджеров. Мне приносят готовый заказ, выполненный профессионалами. Мы - производители в первую очередь. Квалифицированное РА намного правильней проработает с клиентом. Жаль что в столице люди понимают схемы построения отношений в рекламном бизнесе а у нас нет.
сорри за офф, ну раз начали продолжу. нет Сережа аналогию надо проводить не с помидором, а с уговором в данном случае. Действительно так считаю хотя современные правила русского языка позволяют и так и так. Вот только вспомнить не могу когда я такое утверждал... возможно вчера, ну тогда мы и судьбу костела решали да много занятных пикировочек было ;-)
да тут не в том смысл. Люди узнав для какого клиента я ищу щиты 3х6 - просто говорят мы не дадим вам скидку. Мы с ними РАНЬШЕ работали :clapping: =-==вот ответ </div>
блин, сейчас же все рекламщики лапу сосут - половина щитов в городе пустуют не проще ли в другую контору обратиться?
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>сейчас же все рекламщики лапу сосут - половина щитов в городе пустуют[/quote] То ли ещё будет Пока не перестануть жить в прошлом</div>