Очень люблю этот вид спорта,но практически в нём не разбираюсь, дилетант полный. Ребя,кто в курсе и спец,пишите : как дела у России сегодня? На Европе,на ЧМ? Есть ли шансы на грядущей Олимпиаде в Пекине,или китаёзы всё захватят? Какие возможности у США? Австралии? Торп выступает,рекорды есть? Делитесь своей инфой и комментами!
re:рмбчбойе млин, а я вообще не слежу за плаваньем! Не понимаю я его зрелещности (как и бег) (люблю иногда смотреть теннис с участием наши, но практически ничего не запоминаю)
re:рмбчбойе ФёСТ, Не,ну что ты,вещь очень мощная! Я вчера смотрел по Планете-Спорт,чёрный браток 100 м за 9,97 сделал, так он не бежал - летел... А в плавании,особенно когда баттерфляем,это ж крутизна,на пол-корпуса человек из воды вылетает! Признавайся,точно в Шарапову влюбился!
re:рмбчбойе Манауду побила мировой рекорд на дистанции 400 м по плаванию В рамках чемпионата Франции по плаванию Лаура Манауду побила один из старейших рекордов в плавании - на дистанции 400 м вольным стилем. Как сообщает ИА "Спортком", ее результат составил 04:03,03 сек. Манауду на 0.82 сек. улучшила предыдущий мировой рекорд, установленный американкой Джанет Эванс 22 сентября 1988 года на ОИ-88. //«Газета.Ru» | URL Мировой рекорд - это всегда подвиг!
re:рмбчбойе opa, читал мнения многих известных специалистов, которые прогнозят на предстоящей олимпиаде полный триумф китая, для этого они и нахапали себе тренеров со всего света. Но в некоторых дисциплинах наши будут первыми!
re:рмбчбойе opa, дааа, 9,97 это сильно!!! Я 100м за 13,7 тока могу((( А Шарапова симпатичная, но.... вкусы у всех разные...
re:рмбчбойе Klopik82, да уж.. на щет плавания... Я конечно не скажу что я плохо плаваю, но на скорость совсем не могу((( Скорей бы лето-купаться :roll: :twisted:
re:рмбчбойе Ну не знаю понабрали там китайцев себе тренеров ну и чо? до сей поры все берут америкосы и австралия, ну наши в отдельных видах.